Уважаемые коллеги! Большое спасибо за новые технологии и презентацию! С удовольствием скачала все материалы в свою папку. Опыт учителей начальных классов по ФГОС уже большой. А нам, учителям - предметникам, предстоит только внедрять новые стандарты. И ваши материалы окажут большую помощь учителям старших классов. ФГОСы наступают, от них никуда не деться. А презентацию тоже предложу учителям на августовском педсовете
уважаемые коллеги! С удовольствием ознакомился с материалами, касаемых ФГОС. Больная тема... Я не учитель начальной школы, но нас в прошедшем учебном году ещё в сентябре заставили написать рабочие программы по предметам... Чего я лично не понимал и до сих пор не понимаю... Но начальная школа, как всегда - на высоте!.. После вас, коллеги, работать - одно удовольствие... Вы как сапёры - всё расчистили, только иди да иди. Точно нигде не подорвёшься! Спасибо вам, ДЕВОЧКИ! Отдельное спасибо Анжеле Григорьевне! Я восхищён Вами, Анжела Григорьевна!
Иван Сергеевич, здравствуйте, я очень рада, что вы оценили работу учителей начальных классов (помниться время, когда вы были просто в неверии исследовательских работ в начальной школе). И вам спасибо за тёплые слова в адрес началки. Хотелось бы иметь таких коллег в своём коллективе. С ув. С.В.
Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна, я всегда с большим уважением и восхищением относился и отношусь к учителям начальной школы, у меня к ним особая любовь... Научить маленького человека, который не только не умеет читать и писать, а вообще ничего не умеет, - трудная задача. Даже просто сидеть за партой... С таким трудным делом могут справиться только учителя началки... Учитель начальных классов, как никакой другой школьный учитель, должен обладать широкой эрудицией и культурой, разносторонними интересами, потребностями; вкусами; музыкальным слухом, художественным воображением и представлением, организаторскими способностями, чувством юмора. Именно такие учителя и работают в началке.
Quote (romahka)