Уважаемые коллеги! Большое спасибо за новые технологии и презентацию! С удовольствием скачала все материалы в свою папку. Опыт учителей начальных классов по ФГОС уже большой. А нам, учителям - предметникам, предстоит только внедрять новые стандарты. И ваши материалы окажут большую помощь учителям старших классов. ФГОСы наступают, от них никуда не деться. А презентацию тоже предложу учителям на августовском педсовете
уважаемые коллеги! С удовольствием ознакомился с материалами, касаемых ФГОС. Больная тема... Я не учитель начальной школы, но нас в прошедшем учебном году ещё в сентябре заставили написать рабочие программы по предметам... Чего я лично не понимал и до сих пор не понимаю... Но начальная школа, как всегда - на высоте!.. После вас, коллеги, работать - одно удовольствие... Вы как сапёры - всё расчистили, только иди да иди. Точно нигде не подорвёшься! Спасибо вам, ДЕВОЧКИ! Отдельное спасибо Анжеле Григорьевне! Я восхищён Вами, Анжела Григорьевна!
Иван Сергеевич, здравствуйте, я очень рада, что вы оценили работу учителей начальных классов (помниться время, когда вы были просто в неверии исследовательских работ в начальной школе). И вам спасибо за тёплые слова в адрес началки. Хотелось бы иметь таких коллег в своём коллективе. С ув. С.В.
Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна, я всегда с большим уважением и восхищением относился и отношусь к учителям начальной школы, у меня к ним особая любовь... Научить маленького человека, который не только не умеет читать и писать, а вообще ничего не умеет, - трудная задача. Даже просто сидеть за партой... С таким трудным делом могут справиться только учителя началки... Учитель начальных классов, как никакой другой школьный учитель, должен обладать широкой эрудицией и культурой, разносторонними интересами, потребностями; вкусами; музыкальным слухом, художественным воображением и представлением, организаторскими способностями, чувством юмора. Именно такие учителя и работают в началке.
Quote (romahka)
помниться время, когда вы были просто в неверии исследовательских работ в начальной школе
А вот этого я не помню... Ежегодно провожу декаду физики в школе и обязательно несколько занятий "Занимательной физики" провожу в начальной школе. Столько удивления в глазах детишек всегда, когда они видят что-то необычное в обычном! Задаю им маленький вопрос, а они мне в ответ целое инженерное решение - бац! И куда только эти "инженеры" из них улетучиваются, когда ребятки приходят в среднее и старшее звено?... Может быть, именно поэтому эти самые ФГОСы и были задуманы?... Только я так понимаю, что под эти ФГОСы нужны молодые учителя, обученные по-новому. Тем учителям, которые остались в школе, перестроиться под новые стандарты и требования очень сложно. А молодёжь в школу не идёт, к сожалению.... Замкнутый круг..
Уважаемый Иван Сергеевич, полностью разделяю ваше мнение по поводу молодых специалистов, которые просто необходимы сейчас в школе. У нас в началке 24 педагога, есть такие у которых стаж от 30 до 43 лет, чувствуют и работают прекрасно, сказывается старая закалка. По моему, страх у них вызывает только техническое обеспечение Стандартов. Начальное звено уже 5 лет лихорадит от всего этого, но уже потихоньку в голове образуется понимание того, что от нас требуют. А вот школа II и III ступени только начинает сталкиваться с ФГОС, сил и терпения вам дорогие коллеги!
Сообщение отредактировал romahka - Пятница, 03.08.2012, 09:58
Только я так понимаю, что под эти ФГОСы нужны молодые учителя, обученные по-новому.
Иван Сергеевич, к сожалению, в университетах и колледжах учат по старым методикам. Про ФГОСы только вскользь. Так что молодые специалисты, приходящие в школу, мало того, что сталкиваются с теми же проблемами, что и все новички, так еще и ФГОСы. Многие выпускники даже из-за этого не хотят идти в школу. Проще пойти в какую-либо фирму, чем в школу. А жаль...
Уважаемый Иван Сергеевич! Большое спасибо Вам, за такие красивые слова в адрес учителей начальных классов. У нас в школе мы только и слышим, что учителям начальных классов легче всего, ведь у них ещё маленькие детки и маленькие бедки. Хотя мы с передметниками полностью не согласны. Хорошо, что есть такие учителя предметники, которые думают по другому о нас. Б.Борисовна
в университетах и колледжах учат по старым методикам. Про ФГОСы только вскользь.
Юля, какие ФГОСы, знакома я с одной студенткой, так мне самой пришлось рассказывать ей о проектной деятельности, приемах ТРИЗ и многого другое. Она с неподдельным интересом, а часто и удивлением сама училась тому, что давно знают и умеют дети. И, надо отметить, что девочка перспективная, но... в школу идти не собирается. Говорит, что просто боится, да и, чего скрывать, зарплата наша далеко не то, к чему можно стремиться. На мой взгляд, переход на ФГОС надо начинать в университетах и колледжах. Молодые учителя зачастую приходят не учить, а сами начинают заново учиться (или переучиваться) "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш