Пятница | 29.03.2024 | 14:15
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
ФГОС нового поколения
VelichenkonaДата: Суббота, 04.08.2012, 06:57 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Молодые учителя зачастую приходят не учить, а сами начинают заново учиться (или переучиваться)


Августина Анатольевна, соглашусь с Вами! Я являюсь молодым специалистом, работаю в школе два года! Столкнулась с ФГОС! В колледже и в высшем учебном заведении ничего об этом не говорили! Вот учимся!
 
AngelikДата: Суббота, 04.08.2012, 11:41 | Сообщение # 257
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
На мой взгляд, переход на ФГОС надо начинать в университетах и колледжах

Так из-за этих ФГОСов там и перестали учить студентов. У меня две подруги работают в ВУЗах, у них тоже новые стандарты, новые требования, горы бумаг, на студентов реально не хватает времени...

Иван Сергеевич, спасибо за добрые слова! Они дорогого стоят не от учителя начальной школы, но в адрес учителей началки...

Сообщение отредактировал Angelik - Суббота, 04.08.2012, 12:10
 
AngelikДата: Суббота, 04.08.2012, 12:08 | Сообщение # 258
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Уважаемые (уже дорогие!) коллеги! Работа открытой площадки подходит к завершению. Как я и обещала, небольшая разгрузка с пользой для души (надеюсь).