Девочки. Ну простите, что все время меняю тему. Никак не наговорюсь. Сейчас пытаюсь делать свой виртуальный кабинет. Разложила по папкам: русский, математика и т.д. В папках папки по темам: безударные гласные, устный счет и т.д. Попыталась сделать в темах папки по классам. Но много материала, который можно использовать не в одном классе. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Свет, мне так кажется здесь каждый вибирает то, что более удобно индивидуально.
Quote (svetlanmezinov)
В папках папки по темам: безударные гласные, устный счет и т.д.
Вот это, как мне думается, правильно Можно разместить материалы и по классам. Здесь могут быть контрольные, тестовый материал, конкретные темы по предметам Я недавно обнаружила на просторах Интернета каталог ссылок, воспользовалась идеей, попыталась создать свой Каталог ссылок "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августин, а нет ли у тебя такого же каталога ссылок для УМК Школа-2100?.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Коллеги! Приглашаем Вас принять участие в теме - опросе: Интернет источники и наши публикации, Нужно ли указывать ссылки на первоисточник? Нам очень важно Ваше мнение!
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочки, сейчас работаю над системой оценивания. Поможете? Знаю, что одна голова хорошо, а много, как мы с вами - лучше :))) По возможности нужно придумать по 5 критериев оценки учебных действий, например. Устный ответ на литературном чтении: 1) Выразительное чтение 2) Пересказ своими словами 3) Объяснение трудных/новых слов 4) Выделение ключевых слов или фраз 5) Ответ на вопросы учителя/одноклассников для анализа содержания. Итого, накапливается 5 баллов.
Надо придумать критерии оценивания решения задачи, выражений, уравнений, написание изложений, диктантов, упражнений.
Задача: 1) Выделение опорных слов (краткая запись) 2) Верный ход решения. 3) Верные вычисления 4) Корректное оформление решения, пояснений. 5) Полный ответ на вопрос задачи.
Буду рада предложениям и замечаниям, новым идеям.Формулировок корректных не хватает...
Задача: 1) Выделение опорных слов (краткая запись)
Иногда к задаче лучше сделать схему или рисунок. Мне кажется это тоже надо отразить в первом пункте. При решении уравнений мне дети вверху надписывают названия компонентов сокращенно. 1. Знание компонетов 2. Выбор действия 3. Вычисления 4. Проверка 5. Эстетичное оформление Изложение 1. Составление плана 2. Логическое построение рассказа 3. Выделение частей (красная строка) 4. Недопущение повтора слов 5. Грамматика Это так, на вскидку. Может и не очень.
chaika писал(а): Задача: 1) Выделение опорных слов (краткая запись)
Иногда к задаче лучше сделать схему или рисунок. Мне кажется это тоже надо отразить в первом пункте.
Да, конечно... Надо как-то переформулировать... В принципе не имеет значения, как именно будет выглядеть кратное условие - запись, схема или рисунок, главное, чтобы верно было составлено, так?
В принципе не имеет значения, как именно будет выглядеть кратное условие - запись, схема или рисунок, главное, чтобы верно было составлено, так?
Замечательно, если детей с начальной школы приучают к задачам делать пояснительные рисунки. К сожалению, дети не умеют этого делать и, когда они приходят в среднее звено, это становится проблемой К примеру, физические задачи вообще не мыслимы без таких пояснительных рисунков. Я им это талдычу на каждом уроке, что на последнем звонке они мою короную фразу "Нет рисунка - нет задачи" обязательно втолкнут в сои посвящения для учителя Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Вообще-то, с рисунков начинают решать задачи Так что это, наверное, от того зависит, что системы нет - больше на краткие записи налегают обычно, ведь не ко всем задачам можно сделать рисунок.
Рисунок можно и должно делать ко всем задачам, даже к тем, которые решаются формально, т.е. при помощи одной только основной формулы, без всяких рассуждений. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Значит, будем учиться делать к любой - если время на уроке останется Слишком много надо успевать за урок, учитывая скорость письма и соображания малышей.