Четверг | 25.04.2024 | 15:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Переменка (Клуб общения учителей начальной школы)
Переменка
svetlanmezinovДата: Четверг, 21.07.2011, 10:15 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Девочки. Ну простите, что все время меняю тему. Никак не наговорюсь. Сейчас пытаюсь делать свой виртуальный кабинет. Разложила по папкам: русский, математика и т.д. В папках папки по темам: безударные гласные, устный счет и т.д. Попыталась сделать в темах папки по классам. Но много материала, который можно использовать не в одном классе. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
 
АвгустинаДата: Четверг, 21.07.2011, 12:29 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Свет, мне так кажется здесь каждый вибирает то, что более удобно индивидуально.
Quote (svetlanmezinov)
В папках папки по темам: безударные гласные, устный счет и т.д.
Вот это, как мне думается, правильно
Можно разместить материалы и по классам. Здесь могут быть контрольные, тестовый материал, конкретные темы по предметам
Я недавно обнаружила на просторах Интернета каталог ссылок, воспользовалась идеей, попыталась создать свой Каталог ссылок


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Галина_ВалентиновнаДата: Четверг, 21.07.2011, 12:58 | Сообщение # 198
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
попыталась создать свой Каталог ссылок

Августин, а нет ли у тебя такого же каталога ссылок для УМК Школа-2100?..


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
АвгустинаДата: Четверг, 21.07.2011, 13:16 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Нет, Галь, по 2100 нет biggrin

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Галина_ВалентиновнаДата: Четверг, 21.07.2011, 13:42 | Сообщение # 200
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Нет, Галь, по 2100 нет

Жаль.. Будем искать... biggrin


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
АвгустинаДата: Четверг, 21.07.2011, 22:56 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в теме - опросе: Интернет источники и наши публикации, Нужно ли указывать ссылки на первоисточник?
Нам очень важно Ваше мнение!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Среда, 27.07.2011, 16:24 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Девочки, сейчас работаю над системой оценивания. Поможете? Знаю, что одна голова хорошо, а много, как мы с вами - лучше :)))
По возможности нужно придумать по 5 критериев оценки учебных действий, например.
Устный ответ на литературном чтении:
1) Выразительное чтение
2) Пересказ своими словами
3) Объяснение трудных/новых слов
4) Выделение ключевых слов или фраз
5) Ответ на вопросы учителя/одноклассников для анализа содержания.
Итого, накапливается 5 баллов.

Надо придумать критерии оценивания решения задачи, выражений, уравнений, написание изложений, диктантов, упражнений.

Задача:
1) Выделение опорных слов (краткая запись)
2) Верный ход решения.
3) Верные вычисления
4) Корректное оформление решения, пояснений.
5) Полный ответ на вопрос задачи.

Буду рада предложениям и замечаниям, новым идеям.Формулировок корректных не хватает...
 
chaikaДата: Среда, 27.07.2011, 18:32 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Quote (Галина_Валентиновна)
нет ли у тебя такого же каталога ссылок для УМК Школа-2100?..


Так ведь можно создать smile Надо в соответствующей ветке кинуть клич smile Наверняка, у многих есть в закладках кое-что.
 
svetlanmezinovДата: Четверг, 28.07.2011, 10:32 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Задача: 1) Выделение опорных слов (краткая запись)

Иногда к задаче лучше сделать схему или рисунок. Мне кажется это тоже надо отразить в первом пункте.
При решении уравнений мне дети вверху надписывают названия компонентов сокращенно.
1. Знание компонетов
2. Выбор действия
3. Вычисления
4. Проверка
5. Эстетичное оформление
Изложение
1. Составление плана
2. Логическое построение рассказа
3. Выделение частей (красная строка)
4. Недопущение повтора слов
5. Грамматика
Это так, на вскидку. Может и не очень.
 
chaikaДата: Четверг, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Да, про уравнения можно сделать отдельно, точно! А с изложениями совпало с моей версией, значит. ход мыслей у меня верный smile Спасибо, Светлана smile
 
chaikaДата: Четверг, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Quote (svetlanmezinov)
chaika писал(а):
Задача: 1) Выделение опорных слов (краткая запись)

Иногда к задаче лучше сделать схему или рисунок. Мне кажется это тоже надо отразить в первом пункте.

Да, конечно... Надо как-то переформулировать... В принципе не имеет значения, как именно будет выглядеть кратное условие - запись, схема или рисунок, главное, чтобы верно было составлено, так?
 
Галина_ВалентиновнаДата: Четверг, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 207
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
В принципе не имеет значения, как именно будет выглядеть кратное условие - запись, схема или рисунок, главное, чтобы верно было составлено, так?

Замечательно, если детей с начальной школы приучают к задачам делать пояснительные рисунки. К сожалению, дети не умеют этого делать и, когда они приходят в среднее звено, это становится проблемой wink К примеру, физические задачи вообще не мыслимы без таких пояснительных рисунков. Я им это талдычу на каждом уроке, что на последнем звонке они мою короную фразу "Нет рисунка - нет задачи" обязательно втолкнут в сои посвящения для учителя


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
chaikaДата: Четверг, 28.07.2011, 17:21 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Вообще-то, с рисунков начинают решать задачи smile Так что это, наверное, от того зависит, что системы нет - больше на краткие записи налегают обычно, ведь не ко всем задачам можно сделать рисунок.
 
Галина_ВалентиновнаДата: Четверг, 28.07.2011, 17:32 | Сообщение # 209
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
ведь не ко всем задачам можно сделать рисунок

Рисунок можно и должно делать ко всем задачам, даже к тем, которые решаются формально, т.е. при помощи одной только основной формулы, без всяких рассуждений.


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
chaikaДата: Четверг, 28.07.2011, 17:53 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Значит, будем учиться делать к любой - если время на уроке останется smile Слишком много надо успевать за урок, учитывая скорость письма и соображания малышей.
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Переменка (Клуб общения учителей начальной школы)
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы