Девочки, хорошие системы оценивания дали. Беру в копилочку Спасибо С рисунками согласна, сама всегда стараюсь делать пояснения в рисунках, дети у нас всё больше мыслять образами без этого никак "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
будем учиться делать к любой - если время на уроке останется
В таком случае, не к любой, раз "если время останется"... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Я тоже почти всегда при разборе задачи делаю рисунки, часто в виде множеств. Действительно, детям иногда сложно самим сделать рисунок, но если, разбирая задачу, использовать несколько способов, увеличивается гарантия, что усвоит и поймет задачу большее число учащихся. Только делать рисунок, на мой взгляд, необходимо до решения, а для этого и не надо много времени, если есть система.
Только делать рисунок, на мой взгляд, необходимо до решения, а для этого и не надо много времени, если есть система.
Quote (Августина)
Конечно, а иначе чего ради?
Вот именно, в этом и заключается смысл рисунков. Рисунок помогает ребёнку всю ситуацию задачи представить наглядно. Я, когда объясняю условие и затем решение задачи, всегда говорю: "Вы не думайте, что я что-то особенное от вас требую, когда рисунки заставляю делать. Я сама не умею решать задачи без рисунков." Рот открывают, удивляются. Но это на самом деле - так. Не умею. Тем более, что в многих рисунках столько геометрических элементов, которые связаны с арифметическими и логическими размышлениями. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Мы в первом классе так и делали - рисунок и краткое условие или наоборот - от условия к рисунку, чтобы понять как решить задачу. Просто иногда одна задача может отнять полурока. Не всегда возможно столько времени потратить на решение одной задачи, к сожалению - слишком много всего надо выучить в 1 классе Но вообще раньше как-то не задумывалась над этим, случайно дошла. А раз физик утверждает, что это важно, особенно потом пригодится, когда задачи будут сложнее - значит, теперь буду специально обращать на это внимание.
Предлагаю вспомнить детство А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками? А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял? А вы тоже в детстве, когда через вас переступят, боялись, что не вырастите и просили переступить обратно? Кто-нибудь верил, в детстве, что игрушки ночью оживают? А вы тоже когда читаете это -улыбаетесь узнавая здесь себя!?))))
Ага! А "секретики" девчачьи под стеклом на маленькой ямке в земле?! Сейчас этого точно никто не делает!... Во всяком случае, я не вижу... И в классики что-то никто уже не играет... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
А ведь и правда, в классики не играют. И на скакалке почти не прыгают. В резиночки играют, и то редко. Не играют в прятки, в выбивного, в салки, в красных и белых, аналог казаки-разбойники. А как нервы щекотала игра в "Садовника". После слова влюблен, сердце в пятки уходило. Или ручеек. Это же первые попытки показать свою влюбленность. Сейчас дети так просто говорят, кто кому нравится, в одноклассниках спокойно говорят о своих привязанностях. А мы все скрывали, тайна была огромная. Только бы никто не догадался.
А когда "варили" щи , терли 2 красных кирпича друг об друга... А еще всем двором играли в прятки, казаки-разбойники... Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Да, из всех нам известных игр дети играют толкьо в Ручеек. И то, я научила. Сами и не знали. А про "Который час?" они по-моему, и не знают. По крайней мере, во дворе куча детей, но они не играют в те игры, ни разу не видела. Мы постоянно играли.