Понедельник | 25.11.2024 | 01:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Переменка
АвгустинаДата: Четверг, 28.07.2011, 18:24 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Девочки, хорошие системы оценивания дали. Беру в копилочку wink Спасибо
С рисунками согласна, сама всегда стараюсь делать пояснения в рисунках, дети у нас всё больше мыслять образами без этого никак


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Галина_ВалентиновнаДата: Четверг, 28.07.2011, 19:07 | Сообщение # 212
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
будем учиться делать к любой - если время на уроке останется

В таком случае, не к любой, раз "если время останется"...


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
svetlanmezinovДата: Пятница, 29.07.2011, 09:56 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Я тоже почти всегда при разборе задачи делаю рисунки, часто в виде множеств. Действительно, детям иногда сложно самим сделать рисунок, но если, разбирая задачу, использовать несколько способов, увеличивается гарантия, что усвоит и поймет задачу большее число учащихся. Только делать рисунок, на мой взгляд, необходимо до решения, а для этого и не надо много времени, если есть система.
 
АвгустинаДата: Пятница, 29.07.2011, 13:02 | Сообщение # 214
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (svetlanmezinov)
Только делать рисунок, на мой взгляд, необходимо до решения
Конечно, а иначе чего ради?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Галина_ВалентиновнаДата: Пятница, 29.07.2011, 13:19 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (svetlanmezinov)
Только делать рисунок, на мой взгляд, необходимо до решения, а для этого и не надо много времени, если есть система.

Quote (Августина)
Конечно, а иначе чего ради?

Вот именно, в этом и заключается смысл рисунков. Рисунок помогает ребёнку всю ситуацию задачи представить наглядно. Я, когда объясняю условие и затем решение задачи, всегда говорю: "Вы не думайте, что я что-то особенное от вас требую, когда рисунки заставляю делать. Я сама не умею решать задачи без рисунков." Рот открывают, удивляются. Но это на самом деле - так. Не умею. Тем более, что в многих рисунках столько геометрических элементов, которые связаны с арифметическими и логическими размышлениями.


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
chaikaДата: Пятница, 29.07.2011, 14:43 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Мы в первом классе так и делали - рисунок и краткое условие или наоборот - от условия к рисунку, чтобы понять как решить задачу. Просто иногда одна задача может отнять полурока. Не всегда возможно столько времени потратить на решение одной задачи, к сожалению - слишком много всего надо выучить в 1 классе smile Но вообще раньше как-то не задумывалась над этим, случайно дошла. А раз физик утверждает, что это важно, особенно потом пригодится, когда задачи будут сложнее - значит, теперь буду специально обращать на это внимание.
 
YuliaGДата: Пятница, 29.07.2011, 14:47 | Сообщение # 217
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
к сожалению - слишком много всего надо выучить в 1 классе


Я тоже недавно об этом задумалась. Сразу столько всего.
 
chaikaДата: Пятница, 29.07.2011, 15:10 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Предлагаю вспомнить детство smile
А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками? А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял? А вы тоже в детстве, когда через вас переступят, боялись, что не вырастите и просили переступить обратно? Кто-нибудь верил, в детстве, что игрушки ночью оживают? А вы тоже когда читаете это -улыбаетесь узнавая здесь себя!?))))
 
YuliaGДата: Пятница, 29.07.2011, 15:15 | Сообщение # 219
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Лариса, насмешили! biggrin

Я ела сирень, еще цветочки смородины (потому что сладкие), еще ели акацию, потом на следующий день на улице ни души! biggrin

Варежки были на резинке.

Боялась, что не вырасту.

На ноги наступали обратно, чтобы мама не умерла. (Дураки такие!)

По колонкам если прошлась, нужно было 3 раза постучать по дереву и сказать: "Раз, два, три, по колонкам не ходи! Раз, два, три, чтобы не было беды!" biggrin

Если увидели умершее животное/птицу, нужно было плюнуть 3 раза через плечо и сказать: "Сплюнь три раза, не моя зараза!" biggrin

Сообщение отредактировал YuliaG - Пятница, 29.07.2011, 15:15
 
YuliaGДата: Пятница, 29.07.2011, 15:16 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Самое интересное, смотрю сейчас на учеников, столько лет прошло, а они тоже самое делают. biggrin

Детский фольклор.
 
svetlanmezinovДата: Пятница, 29.07.2011, 16:07 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Добавляю:
нельзя входить в "чертовы" ворота (столб- столб подпирает)
рисовали куклы, сами делали(рисовали) наряды
концерты для взрослых
 
Галина_ВалентиновнаДата: Пятница, 29.07.2011, 19:23 | Сообщение # 222
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Ага! А "секретики" девчачьи под стеклом на маленькой ямке в земле?! Сейчас этого точно никто не делает!... Во всяком случае, я не вижу... И в классики что-то никто уже не играет...

Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
svetlanmezinovДата: Пятница, 29.07.2011, 20:04 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
А ведь и правда, в классики не играют. И на скакалке почти не прыгают. В резиночки играют, и то редко. Не играют в прятки, в выбивного, в салки, в красных и белых, аналог казаки-разбойники. А как нервы щекотала игра в "Садовника". После слова влюблен, сердце в пятки уходило. Или ручеек. Это же первые попытки показать свою влюбленность. Сейчас дети так просто говорят, кто кому нравится, в одноклассниках спокойно говорят о своих привязанностях. А мы все скрывали, тайна была огромная. Только бы никто не догадался.
 
СветланаДата: Пятница, 29.07.2011, 20:06 | Сообщение # 224
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
А когда "варили" щи , терли 2 красных кирпича друг об друга... А еще всем двором играли в прятки, казаки-разбойники...

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
chaikaДата: Пятница, 29.07.2011, 20:36 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Да, из всех нам известных игр дети играют толкьо в Ручеек. И то, я научила. Сами и не знали. А про "Который час?" они по-моему, и не знают. По крайней мере, во дворе куча детей, но они не играют в те игры, ни разу не видела. Мы постоянно играли.
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы