Пятница | 29.03.2024 | 17:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
ФГОС нового поколения
AngelikДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:33 | Сообщение # 316
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Марина Александровна, спасибо! Ещё раз убедилась, что по большому счёту, это одно и тоже)))
 
КрутоваВ_М_Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:51 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
учитель математики
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С началом этого учебного года ФГОС "вошёл" в 5 класс. Я - учитель математики, преподаю в сельской основной общеобразовательной школе по УМК Виленкина. Вместе с коллегами ждали, что учебник Виленкина, изданный в 2015 году будет переиздан в соответствии с требованиями ФГОС, но с великим удивлением обнаружили, что на его корочке появился лишь значок ФГОС и это все изменения..., ни одной новой задачи, ничего не изменилось в изложении материала... А в чём же тогда реализовался ФГОС???
Сообщение отредактировал КрутоваВ_М_ - Понедельник, 28.09.2015, 18:54
 
AngelikДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:16 | Сообщение # 318
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Валентина Михайловна, реализовывать ФГОС придётся Вам. Мы 4 года назад были в такой же ситуации, когда учебники по некоторым УМК остались практически прежними. Но мы сами через технологии, методы, формы, приёмы апробировали и адаптировали то, что придумали придумщики ФГОС. И у нас получилось! Вам немного проще, учителя начальных классов с удовольствием помогут.
 
VesnaДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:20 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
учитель-логопед
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует