Галя, да не только у Вас. У нас тоже нет никакой преемственности. Так, если учитель подбросовестней, возьмет какой-нибудь учебник, более-менее подходящий под то, что уже знают дети. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Так, если учитель подбросовестней, возьмет какой-нибудь учебник, более-менее подходящий под то, что уже знают дети.
Ирина Матвеевна. На счёт добросовестности - не знаю. Когда вводился курс Занкова, я сама заинтересовалась и стала вводить элементы развивающего обучения в свой предмет. Кроме меня никто из учителей в среднем и старшем звене этим не занимался. Куда как проще идти по накатанной дорожке. А мне приходилось перелопатить гору литературы, чтоб приготовиться к уроку на завтра. А к уроку на завтра я готовилась часов шесть. Вот без преувеличения. А урок проходил - как один миг! Как будто и не было многочасовой подготовки... Правда, детишки ко мне пришли после занковской программы. Не всё мне нравилось. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Кроме меня никто из учителей в среднем и старшем звене этим не занимался. Куда как проще идти по накатанной дорожке.
Галина Валентиновна, а я разве не о том же? И речь не только о занковской программе или каком-то определенном УМК. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Тогда зачем надо нам всё это, чтобы среднее звено сидело нога на ногу?((( Сравнила программы. Нашим детям делать нечего в 5 классе. А у нас "спина мокрая" каждый день, а у детей и подавно... Будет ли желание у них учиться, если в пятом делать нечего...? Мои родители стоят перед выбором ,размышляют, что им делать... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Моя дочь сейчас, в пятом классе, уроки делает за полчаса. В четвертом классе на это уходило гораздо больше времени. Все-таки мы в началке последний год детей гоняем нещадно. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Я не знаю, что им советовать...В растеренности. Они хотят продолжения... Собираются идти к администрации...Хорошо это или плохо? Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Тогда зачем надо нам всё это, чтобы среднее звено сидело нога на ногу?((( Сравнила программы. Нашим детям делать нечего в 5 классе. А у нас "спина мокрая" каждый день, а у детей и подавно..
Да честно, лучше работать так, как вы в началке, чем ждать такую реформу в средней и старшей школе, что сейчас нас ожидает... Да и ваши труды тоже в "трубу" улетят... Сами представьте: усиливают среднее и старшее звено уроками физкультуры, музыки, ОБЖ... А такие предметы,как ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ, которые не просто востребованы современными технологиями, а элементарно развивают мыслительные процессы и логику, в учебном плане снижаются до 1го часа. Вот как тут не вспомнишь про план Даллеса (а, может, он и есть план Путина?.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
В нашей школе в среднем звене идет продолжение линии УМК "2100". Правда, не все учителя- предметники довольны программой.
Откровенно говоря, я не знакома детально с УМК 2100. Может быть, кто-нибудь из коллег меня познакомит и выложит здесь?.. Я просто сначала заинтересовалась естествознанием в этом УМК, поскольку мне это, как учителю естественных наук ближе. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Очень интересный окружающий мир. Самый сложный курс во втором классе. Можно посмотреть на сайте "школы 2100"
Quote (wesna)
В нашей школе в среднем звене идет продолжение линии УМК "2100". Правда, не все учителя- предметники довольны программой.
Чем, конкретно недовольны? Если, конечно, знаете? Каким предметом? математикой, естественными науками или гуманитарными? Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Я была в лагере со своими детьми две недели,(только вернулись) есть у нас такой"Северный Артек" - "Зеркальный". Природа-великолепная, воздух-!!!! Не об этом...))) Мои дети и дети 5-го класса одной из гимназий города были вместе в одном отряде... С ними была директор школы (великолепный человек), математик. Посмотрела наши учебники и сделала однозначный вывод: только преемственность между младшим и средним звеном... Иначе можно потерять детей, и всю работу учителя начальных классов уничтожить. Вот так, девочки... Если берём "2100" должны думать и о будущем своих детей... Нельзя их ломать, менять методику, детям приспосабливаться к другим требованиям. Должны меняться мы, учителя среднего звена, конечно. У меня голова "болит " и в прямом и переносном смысле, что делать? Дети, контрольную 5-го класса в четвёртом написали лучше пятиклассников... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Воскресенье, 28.11.2010, 19:47
У нас на прошлой неделе в пятницу был консилиум, посвященный преемственности. Как я образно выразилась: "Учителя среднего звена поучали нас, как мы должны учить детей, чтобы потом в пятом классе предметникам было легче работать". Так вот я спросила, почему никто не хочет работать по учебникам "Школы 2100" в пятом классе. Мне ответили: "У нас ЕГЭ. Мы не можем позволить себе (с презрением в голосе) эксперименты. Это вы играетесь - то одна программа, то другая. А нам результат нужен". Вот так. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Здорово!!! Вот это ответ!!!! Что-то подобное могу услышать и я. Конечно, я ведь играю, а другие работают, например, учителя математики, которые, (их слова), "Зачем заморачиваться? Тебе это надо?" На завуч. инфо, столько высказываний, как мало нам платят, (любить детей? зачем?, главное поспорить сколько раньше платили за метод. литературу....) Горько. Осадок остаётся ... А детей жалко, глаза поднимают, не пустые, такие разные, смешливые, лукавые, любознательные и... забываешь о вопросе:"Тебе это надо?" Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
У нас на прошлой неделе в пятницу был консилиум, посвященный преемственности. Как я образно выразилась: "Учителя среднего звена поучали нас, как мы должны учить детей, чтобы потом в пятом классе предметникам было легче работать".
У нас это судилище над началкой будет завтра, если выживу - расскажу! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58