Понедельник | 20.11.2017 | 06:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Школа 2100"
УМК "Школа 2100"
АвгустинаДата: Среда, 14.04.2010, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Вы работаете по этой программе?
Расскажите как строите свою работу, поделитесь опытом.
Спасибо


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Четверг, 15.04.2010, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Уроки математики в первом классе с применением флэш-анимации здесь

Благодарю моих помощников в подборе материала.
25 презентаций к уроку математики 1 класс Программа 2100 здесь

Урок русского языка во 2 классе. Образовательная программа «Школа-2100» здесь

Здесь в комплекте Урок чтения во 2 классе по теме "Обобщение по разделу "Сказочные человечки" Урок окружающего мира во 2 классе
Тема урока окружающего мира «Россия – наша Родина»; Урок русского языка в 3 классе
Тема урока русского языка "Имя существительное" ; Урок русского языка в 3 классе

Тема урока русского языка «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СветланаДата: Среда, 21.04.2010, 15:25 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Коллеги, начались итоговые контрольные работы. Меня волнует 1 класс. По русскому языку до смешного просто.. А вот по математике.. 5 заданий! Задача составная в два действия, причем которую можно решать двумя способами! А с задачами у Демидовой такой КОШМАР творится, что за своих первашей я очень боюсь.. И вообще, коллеги, кто уже работал по этой программе, подскажите, как выпутываетесь из этой ситуации с задачами!!! Я вообще-то в шоке от математики Демидовой!

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ElenaДата: Среда, 21.04.2010, 21:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
И вообще, коллеги, кто уже работал по этой программе, подскажите, как выпутываетесь из этой ситуации с задачами

Светлан, согласна, с задачами у неё очень замороченно, мои с трудом решают. А вот про итоговые контрольные работы... У нас не требуют. А вы сами их по желанию проводите в 1 классе или это у вас обязательно?


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
wesnaДата: Среда, 21.04.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Свет, я распечатывала детям задачи. Это могли быть на отработку одного вида или "вперемешку". В основном брала из сборника Узоровой. С родителями и детьми оговаривали сроки, чаще всего получалось дать на неделю, потом проверка и учет выполненного, чтобы индивидуально поработать. Еще практикую в качестве арифметического диктанта в начале урока решение задач в одно, два действия.
Сейчас 4 класс, постоянные проблемы с решением задач возникают у человек 4 -5. В классе 22 человека.
 
СветланаДата: Четверг, 22.04.2010, 16:30 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Контрольные работы нам пришли из РОО (или как там оно сейчас называется). Листочки штамповали. Благо, что нам самим разрешили их подписать.

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
NejanaДата: Пятница, 23.04.2010, 19:04 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
У меня другая проблема... С работами по русскому языку и математике мои дети справляются неплохо, а вот с проверочными по литературному чтению... Просто БЕДА! Сама стала бояться этих работ.
 
niklenaДата: Пятница, 23.04.2010, 22:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
А зачем Вы так серьезно к этому относитесь? Программа не предполагает никаких контрольных работ по чтению. Сделайте их для себя обучающими. Не предъявляйте к ним высоких требований, позволяйте пользоваться учебником. Эти навыки тоже необходимо прививать. Зачем так себе портить жизнь? Будьте проще!
 
wesnaДата: Суббота, 24.04.2010, 16:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Quote (Nejana)
а вот с проверочными по литературному чтению... Просто БЕДА!

Если Вы имеете ввиду работы в рабочих тетрадях, то я работаю так. Обязательно предупреждаю о сроке проведения проверочной работы, обязательно просматриваем раздел (ы) по которым предстоит писать работу. Дети уже привыкли, что нужно обратить внимание на фамилии авторов, их произведения, вспомнить главных героев. Оценивание работ, по -моему, есть в тетрадях по чтению 3 класса. Помню, что в рекомендациях читала о необязательном 100 % выполнении всех заданий на "5". Смотрю сама по объему выполненного. Бывают плохие отметки у детей с проблемами чтения (1 ребенок темп чтения около 30 слов в мин! второй - мальчик из дружественной нам южной республики, плохо говорящий по -русски; ну и пара лентяев, которые не готовятся вовремя) В 4 классе есть сложные для понимания произведения, поэтому проверку по таким произведениям провожу с использованием учебника. С тетрадями работаем 4 года, не представляю уже работу без них. Задания тетради очень органично дополняют работу на уроке, вносят разнообразие и помогают расставить логические акценты.
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 24.04.2010, 19:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Коллеги! Очень нужен план-конспект урока открытия нового знания по математике 2 класс. Можно отсканированный из Вашей методички (можно в личку uch_21@mail.ru )/ Заранее ооооооооочень большое спасибо! help megaphone

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 24.04.2010, 19:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Я не работаю по Вашему УМК, поэтому методичек нет.

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
СветланаДата: Суббота, 24.04.2010, 20:02 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Ирина, посмотрите здесь может подойдет. http://pedsovet.org/compone....mid,118

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 24.04.2010, 21:39 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Свет, спасибо!

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
АнгелинДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:03 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
И вообще, коллеги, кто уже работал по этой программе, подскажите, как выпутываетесь из этой ситуации с задачами!!!

Света, в мае выпускаю свой первый 4-ый по математике Демидовой. В принципе, уже привыкла. Хотя задачи в первом - это цветочки по сравнению с 3-4 классом. Были такие, которые просто выкидывала (пропускала) за непригодностью и отсутствием необходимости. Все четыре года пользовалась постоянно карточками. Перепечатывала обыкновенные задачи из сборника Шкляровой, рыскала в Инете, сочиняла сама. Ноя помню, у меня и с учебником Петерсон в первом классе не хватала задач из тетради для закрепления.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
ввДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:55 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
Хотя задачи в первом - это цветочки по сравнению с 3-4 классом. Были такие, которые просто выкидывала (пропускала) за непригодностью и отсутствием

Я отрабатываю в третьем типы задач (по одному) и провожу зачет... Очень жалею, что пропустила второй, навёрстывала всё в третьем, пришлось"попотеть".
Подбирала из сборника Е Нефёдовой. У каждого ребёнка есть такой сборник... Кстати, есть подборки... на печатной основе...
Мне такой совет дал кто-то на сайте Зав. инфо. К сожалению, не помню, кто...(((


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Школа 2100"
Страница 1 из 121231112»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы