А где вы взяли такую приставку? И сколько ОНО стоит? Спасибо, уже посмотрела и где, и сколько! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 31.03.2012, 22:13
Коллеги, кто-нибудь знает что-то о новом учебнике по окр миру в 3 классе? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Воскресенье, 22.04.2012, 18:02
Девочки, нужна помощь. У меня уезжает ребенок в Саратов, в школе математика Петерсон, мы учились по Планете Знаний, естественно, попроще. Ребенок слабенький. Перешел в 3 класс. На что обратить внимание родителям, чтобы переход был легче? Какие темы подтянуть за лето? Родители очень переживают, что не потянет, тем более 2 года уже проучился по другой программе, и такой резкий переход...
математика Петерсон, мы учились по Планете Знаний,
Да уж, переход не из самых простых Ларис, я посмотрела планирование за 2й класс по Петерсону, глобального расхождения с "Планетой" вроде и нет Нужно обратить внимание на решение уравнений, хотя всё зависит от того, как ты их давала на уроках сама. С геометрическим материалом на мой взгляд, проблем не должно быть, хотя во 2 кл. водятся понятия "Окружность и круг", умение изображать окружность. Задачи опять же часто зависают в "ПЗ", и опять же всё от тебя, на что ты больше обращала внимание. Хотя, в нынешних формулировках задач часто и "сильный" ученик не сразу разберётся. В любом случае сентябрь начнётся с повторения и многое еще зависит от того учителя, к которому попадёт твой ребенок. Родителям, пожалуй, стоит за рекомендациями обратиться к ней. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Мы всего один раз решали уравнения - так, для ознакомления, сомневаюсь, что он запомнил... Задачи мы отрабатывали, но в Петерсон, мне кажется, они оформляются по-другому да и более сложные, в ПЗ стандартные, в основном. Я им сказала, чтобы купили учебники за 2 класс и за лето разобрались в том, что не сходится. Хоть бы учитель понимающий им достался...
Я им сказала, чтобы купили учебники за 2 класс и за лето разобрались в том, что не сходится.
Бедный ребенок! Когда же он отдыхать-то будет? А мне кажется, что нечего суетиться, нагружать себя и ребенка! Тем более, что ребенок слабенький! Пойдут ли ему на пользу такие перегрузки? Ведь у него еще целый год впереди, новый коллектив, новый учитель, новые требования. И так будет тяжело, а тут еще и летнего отдыха не будет! Разумное чтение, решение обычных задач, пописать немного диктантов в августе и все! Ну мы же - взрослые, в свой отпуск хотим отдыхать.. Почему же своих детей заставляем "работать" на каникулах!!! Да и психологический фактор здесь надо учитывать. Родители сейчас обеспокоены, ищут, расспрашивают, обсуждают.. Все это видит и слышит ребенок. И эта обеспокоенность передастся и ему! И еще не придя в класс, он уже будет бояться, что у него ничего не получится, что он ничего не знает и не умеет!
Quote (chaika)
Хоть бы учитель понимающий им достался...
А вот это точно! От этого зависит процентов 60 успешного обучения этого ребенка в новом коллективе. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Лариса, в любом случае тут нужна консультация того учителя, что будет с ребенком работать в 3 классе.
Quote (chaika)
Хоть бы учитель понимающий им достался...
Совершенно верно. Если родители обеспокоены, то это в принципе хорошо, лишь бы всё было в разумных приделах! Хочется верить, что будут помогать и поддерживать ребенка, а это немаловажно.
Quote (chaika)
Я им сказала, чтобы купили учебники за 2 класс и за лето разобрались в том, что не сходится.
Дороговатое удовольствие получится Да и нужно ли это? Кстати, с теми же самыми задачами и их оформлением во 2 классе (без базы первого) родители могут и не разобраться, тут действительно задачи оформляются несколько иначе (хотя! мы же не знаем КАК учитель в том, новом классе требует оформление) тут можно ТАК научить, что еще хуже сделаешь. А как родители объяснят решение тех же уравнений? (у Питерсон уравнения уже в 1 классе) Лариса,
Quote (Светлана)
Разумное чтение, решение обычных задач, пописать немного диктантов в августе и все!
Может быть на этом и стоит остановиться Главное летом - отдохнуть, набраться сил! А занятия с родителями по новой для них всех программе могут, к сожалению, больше навредить, чем помочь "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Да все это понятно. Но ведь реально к стрессам перехода добавится еще и стресс непонимания, а так как нет базы 1-2 класса, непонимание будет накапливаться как снежный ком... Летом есть время потихоньку разобраться, а осенью слабому ребенку кроме нового материала надо будет изучить еще и старый за 2 года! Вот чего я боюсь... Понятное дело, что все от того учителя зависит, а если ему не захочется возиться? Жалко так пацана... Девочки, а нумерация в 1-2 классе как изучается? Арифметические действия?
Учебник математики Демидовой, Козловой сейчас уже переработали, стал более проще. Контрольные упростили, так как с предыдущими контрольными у меня в классе справлялись только очень сильные дети, времени на уроке не хватало чтобы выполнить весь необходимый уровень. На официальном сайте "Школа 2100" обещают с 20 августа помещать разработки уроков на 2 и 5 классы в соответствии с ФГОС. Там уже можно найти все разработки уроков на 1 класс, это очень большая помощь учителю. http://www.school2100.ru/pedagogam/vdru/ http://solnechieluchiki.blogspot.ru
Коллеги!! Кто-нибудь разрабатывает к урокам ,не знаю как и назвать, материалы для работы с приставкой МИМИО? Может, обменяемся? У меня кое-что есть , без конспектов уроков, только со ссылкой на материал странички учебника, по математике. У меня больше по математике, 2 класс. Сегодня вот урок по теме:"Порядок действий" , урок 1.16 в первой части. Нет ещё сноровки. Много уходит времени на разработку. Хотя и владею этим всем ещё плохо. Правда использую для своих разработок и чужие, как основу.. Так проще, времени меньше уходит. У кого-нибудь есть советы по этому поводу? Где брать картинки, может есть сайты с шаблонами? Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
времени на уроке не хватало чтобы выполнить весь необходимый уровень
У меня сейчас не хватает материала в учебнике. Задаю по дидактическому материалу Д.З. Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
И всё же, пусть пока не очень -то и умею, хочу всем предложить один из своих уроков с приложением к приставке "МИМИО". Урок стандартный, с небольшими изменениями под своих детей и себя, естественно, материалы с сайта ОС "школа 2100". Зачем изобретать велосипед? В этом конспекте многое устраевает. Мне нравится поурочное планирование на сайте. Очень достойно. Мало, что приходится менять, только с учётом предыдущего урока, если что-то не успели. Сейчас загружу в мет. копилку. Просмотреть могут только те, у кого есть программа "МИМИО" и последняя её версия. Иначе не откроется. Кто этим владеет, не судите строго. Может, наоборот, сможете помочь? ссылка http://metodsovet.su/load....-0-3594 Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Воскресенье, 14.10.2012, 19:46
Да, я сразу и говорила, что большее количество материала и построение урока - это материалы с сайта. Перекраивать не вижу смысла. Урок был в классе именно такой, мы всё успели, у нас был "чужой" народ, урок прошёл на "ура". Но, суть не в этом... Я предлагаю объединиться всем, кто работает с данной приставкой. Очень много времени уходит на подготовку приложения к одному уроку... На разработку такого простейшего приложения у меня уходит часа два, иногда больше. Но с таким приложением времени на уроке затрачивается на 30 процентов меньше. Я предлагала просто выставлять разработки приложений, но тогда будет совсем непонятно что и откуда вытекает... Поэтому сам урок, имею ввиду конспект, не принципиально мой полностью или частично. Это кусочек программы. Это не игра, это всё в комплексе...Понимаете о чём я? Но урок всё же отличается. Мы каждый урок планируем свою деятельность. Что я считаю очень важным. А УДД, они одинаковые. Могла бы просто объединить пункты, перестроить, и уже плагиата меньше. и Т.Д. Смысла в этом не вижу. Я никогда к таким вещам не подхожу формально. Просто прошу помощи у организаторов сайта. Я могу объединить подобный народ и на своём сайте... Но цель создания моего сайта изначально была иной... Давайте объединимся и на моём сайте, не вопрос!!!! создам на форуме страничку и в каталоге. Милости прошу!!! http://valstar.ucoz.ru/load....1-0-149 Приходите. Обсудим помощь друг другу! Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Я удалила материал. Все желающие могут посмотреть у меня на сайте. Опубликую все приложения, которые есть у меня . Не только мои , но и других авторов. Приходите! Публикуйте у меня на сайте. Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг