С задачами просто беда!!!! Думаю в третьем классе закупить на каждого ученика сборники задач. Другого выхода не вижу. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Не знаю... Образовательная система или я со своим вечным энтузиазмом, главные помощники-родители.... ( задачники, вопросы всем и вся, беспокойством), но... дети решают, удивительно, но решают. Чем дальше, тем меньше, а не больше испытывают затруднений. Сейчас мы в 4-ом, класс сильный, есть детки и слабенькие, но их немного. Тянутся они за остальными. И решают то, что дети сильные из параллельного класса не всегда могут решить. Первый выпуск по этим учебникам. Ещё не до конца освоена методика... сама не математик... Петерсон нравилась больше...Увидела систему почти сразу, а в этих учебниках... стройности пока так и не сложилось в МОЕЙ голове... Может ещё и в этом проблема? Иногда думаю, что был бы у них учитель с любовью относящийся не к гуманитарным наукам, а математике, большему бы он их научил.... Сейчас много повторяем... Получается, как в русском языке, темы берутся шире... И те кто усвоил, например, в 3-ем классе деление в столбик, решение уравнений, сейчас странички разворота учебника мало для многих на урок.... Решаем задачи при помощи неизвестного... Просто на УРА! По условию составляем сразу три математических модели, краткую запись, схему и уравнение, но при том требую решение по действиям.... Хорош подход к таким задачам по этим учебникам.... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Воскресенье, 20.02.2011, 09:19
Нашла сайт для подготовки к ЕГЭ http://www.egesdam.ru/page240.html И для своих мелких и их родителей сделала памятку и отправила на этот сайт ... (На своём сайте на форуме) Займёмся классическими задачами по математике. Их ещё называют текстовыми задачами. Они, как правило, посложнее в математическом плане. Классические задачи решаются всегда в два этапа. На первом этапе надо составить уравнение (или систему уравнений). На втором этапе это уравнение надо, понятное дело, решить. Среди всего многообразия задач можно выделить четыре большие группы. 1. Задачи на движение. 2. Задачи на работу (на совместную работу). 3. Задачи на проценты. 4. Остальные... Из текста задачи сразу ясно, к какой группе она принадлежит. Если куда-то едут автомобили, катера, велосипеды, идут туристы и т.п. – задача на движение. Если кто-то чего-то делает: пашет поле, наливает воду в бак, точит детали – задача на работу. Если о процентах – задача на проценты (удивительно, да?). А если что-нибудь совсем другое, или всё в одном флаконе – это уже остальные… Всего не предусмотришь, математика – она большая. Дело в том, что для каждой группы задач есть свой ключ к решению. Один для всей группы. Кроме задач, которые в группе «Остальные…». Там могут потребоваться и все ключи сразу, а может и ничего не потребоваться. Ключ – это формула или понятие, которое нужно знать железно!" Дальше посмотрите сами...))) Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Уважаемые коллеги! мне как учительнице физики очень интересно узнать о задачах ПРО работу... Особенно про совместную работу... Задачи на движение тоже очень интересны, честно.... И вот - на проценты!!!! "Из текста задачи сразу ясно, к какой группе она принадлежит. Если куда-то едут автомобили, катера, велосипеды, идут туристы и т.п. – задача на движение. Если кто-то чего-то делает: пашет поле, наливает воду в бак, точит детали – задача на работу. Если о процентах – задача на проценты " - конец цитаты. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Здравствуйте, коллеги, девочки! С нового учебного года начинаю работать по новой для меня программе "Школа 2100". Очень интересуюсь её особенностями. До этого работала по "Перспективной начальной школе". Вижу, что в "2100" очень много дополнительных тетрадей. Подскажите, успеваете ли на уроке работать с ними, есть ли дополнительные рабочие тетради в клетку, в линейку.
Материалы для реализации ФГОС НОО Программа "Литературное чтение" (Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеева) Скачать Программа "Русский язык" (Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеева) Скачать Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у бучающихся на ступени начального образования (образовательная система «школа 2100») (А.А. Вахрушев, А.В. Горячев, Д.Д. Данилов, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, С.А. Козлова) Скачать Программа "Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни" Автор: Е.А. Данилова, МОУ СОШ №2 Скачать Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Скачать Примерное тематическое планирование уроков математики в 1м классе (1–4) из расчёта 4 часа в неделю (132 часа) Скачать "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Вижу, что в "2100" очень много дополнительных тетрадей. Подскажите, успеваете ли на уроке работать с ними, есть ли дополнительные рабочие тетради в клетку, в линейку.
У меня сын учился по 2100, в 1 кл, как впрочем и в других программах, практически вся работа ведется в тетрадях на печатной основе, в конце года завели тетради в клетку, линейку "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
У меня сын учился по 2100, в 1 кл, как впрочем и в других программах, практически вся работа ведется в тетрадях на печатной основе, в конце года завели тетради в клетку, линейку
А во втором? Беру второй класс, в новой школе, детки придут из разных школ и с разных программ.
Я склоняюсь к работам в обычных тетрадях ... Ну не нравятся мне тетради на печатной основе.. Это как полуфабрикаты продуктов. Дети потом хуже ориентируются в обычных тетрадях, хуже умеют продумывать оформление в них. Постоянно допускают ошибки в оформлении работ. Увлекаться , мне кажется, тетрадями на печатной основе нельзя.. Я их использую редко. Вот от чего не отказываюсь, так от тетрадей по лит. чтению. По математике во 2 и в 3 классе вообще не покупала. По русскому брала и для 2, и для 3 класса. Т.к. хорошего тренировочного материала в учебниках мало. Да и проверочные работы в тетрадях по содержанию неплохие. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Использую тетради для контрольных работ по русскому языку и математике. Но контроль веду не только в этих тетрадях (заботливые родители приобрели домашний комплект и "готовят" чадо к предстоящим работам). Тетради по литературному чтению тоже используем. Понравились дидактические материалы по математике и русскому языку. Работали в них во 2 классе и на 3 тоже купили.
В каждой программе есть свои плюсы и минусы. Но ведь мы на то и есть, чтобы сделать так, как нам удобно, детям полезно, а администрации понятно. Всё всегда дается примерно, а мы учителя дорабатываем. http://solnechieluchiki.blogspot.ru
Уважаемые коллеги! А кто-нибудь работает по тетради "Все узнаю, все смогу" А.В. Горячев, Н.И. Иглина? Это пособие по проектной деятельности в начальной школе.