У нас порой методисты управления говорят одно, а разработчики программы пишут другое. И как раз противоречат друг другу. Если посмотреть планирование уроков по русскому языку, то там предлагается так: 34урок Проверочная работа, 35- «Пишу правильно» (работа над ошибками),36- Чему мы научились за год Это по 1 классу.. Тоже самое предлагают и во 2-4 классах. Подробнее можно посмотреть планирование здесь: http://www.school2100.ru/uroki....ndd.pdf Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Повторительно-обобщающие уроки. + Итоговый контроль. 158 - Заключительный урок. 159–170 - Резервные уроки Это по 1 классу..
Ну и что делать? Руководствоваться здравым смыслом или следовать инструкциям? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Ну и что делать? Руководствоваться здравым смыслом или следовать инструкциям?
А учителю приходится приспосабливаться!!! Приспосабливаться к инструкциям, инструкциям не разработчиков УМК, а инструкциям местных чиновников. А учителям, которые выставляют свои тематические планирования, я бы советовала делать сноски о том, когда и почему они планируют проводить к/р.. И может быть, давать свои рекомендации.
В нашем районе местные чиновники не обращают внимание на рекомендации разработчиков УМК, и сроки для проведения итоговых к/р определены во благо детей - конец апреля!
Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Девочки! Планирование всегда примерное. На этих последних курсах узнала, что в одной из гимназий нашего города уроки по 35 минут в начальной школе, уроков по учебному плану не 22, а больше.. Проблема решена нагрузки учителя начальных классов и перегрузки детей одновременно... Конечно, предполагается и другое количество уроков по всем предметам.. Каждый планирует прежде всего под себя... Права Светлана. Спасибо тем, кто оставляет свои, скажем, шаблоны, ведь так легче.... Например, я воспользовалась шаблоном "планирование для 4-го по математике" из нашей методички, но сделала его по своему... О контрольных... По ОС "школа 2100", это контроль для меня и моих детей. Входные контрольные и итоговые нам даёт администрация по плану, их у меня в планировании просто нет... В течени года происходит коррекция (больничные, карантины....) Конечно, итоговые контрольные не должны быть позже 15 мая....Но, опять же,...Обстоятельства могут быть разными, мы должны быть гибкими...))) Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Конечно, итоговые контрольные не должны быть позже 15 мая....Но, опять же,...Обстоятельства могут быть разными, мы должны быть гибкими...)))
Правильно, согласна, гибкими мы должны быть относительно плана, а не ставить в планировании заведомо неосуществимые даты, согласитесь, Валентина Васильевна Мне не понятен вот какой: момент автор утверждает, что по авторской задумке Итоговая контрольная в последние дни мая - это действительно так? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
вв, не поняла про 22 часа: у нас в 1 классе 20 (моих 16), в остальных - 25 (моих 19). Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Коллеги, в нашей методичке работы по данному УМК: "Чудо-волны". Окружающий мир. 4 класс Дополнительный материал к уроку окружающего мира «Как появляется бабочка» Авторы работ ждут от Вас комментарии, просим принять участие в обсуждении материалов Благодарим Вас за активность "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги! А есть ли у кого из вас электронный вариант учебника по Окружающему миру (4 кл.)? Очень бы хотелось взглянуть. Если есть, поделитесь? Или ссылку дайте, пожалуйста, где можно взять. Спасибо. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Девочки, что, никто так и не видел "Тетрадь для упражнений", которая прилагается к "Букварю"? С первой поставкой мне ее не привезли. И теперь я в раздумьях: стоит ли ее дозаказывать. Мы и так перевыполнили лимит по деньгам. А, может быть, придется покупать еще закупать "Риторику" и "Рисование" Куревиной. Хотелось бы знать, много ли я потеряю без этой тетради? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
22 часа: у нас в 1 классе 20 (моих 16), в остальных - 25 (моих 19).
У нас тоже так, как и у вас. А у них учебный план другой и часов больше получается потому, что уроки короче... Вообще-то неплохо, по моему.
Quote (Августина)
автор утверждает, что по авторской задумке Итоговая контрольная в последние дни мая - это действительно так?
Августина, не помню сейчас про первый класс, надо уточнить... Но в четвёртом, только что всё делала, 2 часа- контроль, далее 8 часов на обобщение изученного, т.е. ещё две недели работаем после контроля... Выявили недочёты и работаем, даём рекомендации на каникулы родителям... В третьем так же, ешё не успела забыть... Это авторское примерное тематическое планирование... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
2 часа- контроль, далее 8 часов на обобщение изученного, т.е. ещё две недели работаем после контроля...
Не думаю что в 1 кл. как то иначе, значит автор не достаточно внимательно изучила рекомендации авторов и соответственно составила планирование. Спасибо, Валентина Васильевна "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
У нас тоже так, как и у вас. А у них учебный план другой и часов больше получается потому, что уроки короче...Вообще-то неплохо, по моему.
Валентина Васильевна, не поняла. Часов столько, сколько уроков - какая разница, короче или длиннее? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Часов столько, сколько уроков - какая разница, короче или длиннее?
По СанПиН " При 35-минутной продолжительности уроков во 2 - 4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 27 часов, при 5-дневной учебной неделе - 25 часов. " 1 класс - 20 часов "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
На этих последних курсах узнала, что в одной из гимназий нашего города уроки по 35 минут в начальной школе, уроков по учебному плану не 22, а больше.. Проблема решена нагрузки учителя начальных классов и перегрузки детей одновременно...
Quote (вв)
А у них учебный план другой и часов больше получается потому, что уроки короче...
Quote (Августина)
При 35-минутной продолжительности уроков во 2 - 4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 27 часов, при 5-дневной учебной неделе - 25 часов. "
У нас и при пятидневке, и при шестидневке было 25 часов. Только теперь 35-минутные уроки (по пятидневке), но никакого больше-меньше часов не происходит, даже 22-23 часа, которые положены по "Начальной школе 21 века", заставили дополнить до 25 часов за счет школьного компонента Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Воскресенье, 15.08.2010, 16:50