Пятница | 24.11.2017 | 08:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Школа 2100"
УМК "Школа 2100"
СветланаДата: Вторник, 13.07.2010, 20:02 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Лена, спасибо!!! Вот еще бы календарно-тематическое планирование на 2 класс... biggrin

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Елена_СелезневаДата: Пятница, 16.07.2010, 01:56 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Девочки, а как вы смотрите на это?
"Школа 2100" - угроза нашему будущему. Автор Александр Васильевич МОТОРИН
или вот это
Какую личность формирует «Программа 2100»?

Я сейчас искала все, что мне может пригодиться для подготовки к 1 классу по этой программе, и наткнулась на эти статьи. Что вы об этом думаете?

Сообщение отредактировал Елена_Селезнева - Пятница, 16.07.2010, 02:21
 
Елена_СелезневаДата: Пятница, 16.07.2010, 02:32 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
А вот еще страшненькое.

ЦИТИРУЮ
Светлана, мама 11-летней Саши, перевела свою дочь из класса, занимающегося по новаторской программе, в обычный, после того как стала замечать, что с ребенком происходят странные вещи. Девочка категорически отказывалась садиться за уроки, объясняя это тем, что ей просто страшно заниматься по школьным учебникам. У ребенка начались проблемы со сном, и, в конце концов, врачи констатировали серьезное нервное расстройство. Заглянув в учебники, родители смогли определить источник страхов. Даже в простой задачке по математике под авторством кандидата педагогических наук Людмилы Петересон фигурируют людоеды, а не привычные яблоки и мячи или машины, выезжающие из пункта А в пункт Б. Герои других учебников - маньяки, вооруженные топорами, малолетние наркоманы, ведущие дневники и умирающие в конце концов. Литературу шестиклассники осваивают на примере рассказов Эдгара По о свирепом орангутанге, убившем двух женщин на улице Морг...

Девочки, я что-то такого не припомню. Или я это пропустила (на самом интересном месте?)

 
АнгелинДата: Пятница, 16.07.2010, 14:51 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Лена, я прочитала и от души посмеялась. Умеют же у нас из мухи сделать слона. Первая статья явно принадлежит перу тех, кто с таким упоением вводит в наши школы никому не нужный курс "Основ православной культуры", закамуфлированный под культурологический, а в действительности являющийся религиозным. Этим дай волю, они любую светскую программу обучения раскритикуют.
Теперь по поводу задач про людоедов... Дети куда с большим удовольствием решают задачи со сказочным сюжетом, чем со скучными, набившими оскомину мячиками. Что тогда говорить о любимом сотнями детей шуточном сборнике задач знаменитого Остера? Там вообще одноклассники друг другу в компот плюют... Однако дети хохочут, слету решают задачу и тут же повторяют правила поведения в столовой.
Литература в старших классах... Нам на курсах действительно говорили. что в 7 или 8 классе через весь учебник проходит сюжет, завязанный на воспоминаниях девочки-наркоманки. Но это ведь своего рода перестраховка - не дай вам Бог! Ведь именно для этого возраста и классные часы на тему наркомании и алкоголизма разрабатывают.
И Эдгар По, наконец. Вообще-то это классика. А чем интересно "Преступление и наказание" гуманнее? Я с удовольствием когда-то в классе 5-6-ом зачитывалась Конан Дойлем, у которого тоже кровавых сцен предостаточно. И в том же возрасте меня совсем не привлекала "Муму" Тургенева, которой будут в этом году поучать мою дочь. Учебники литературы по нашей программе направлены прежде всего на то, чтобы оторвать детей от телевизоров и компьютеров и вернуть к книгам. Значит, предлагать надо самое интересное из мировой литературы. А я открыла дочкин учебник по 5 классу и вздохнула. То что я 28 лет назад читала в своих учебниках, то и ей сейчас предлагают. Разве это правильно? А у 11-летней Саши надо было с семьи начинать. Именно оттуда идут срывы, а легче всего свалить на учебники и школу. Как это еще классного руководителя не обвинили?


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АнгелинДата: Пятница, 16.07.2010, 15:04 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Написала целую петицию. И все-таки хочу добавить. Я бы в учебники литературы и "Гарри Поттера" ввела. несмотря на споры вокруг этого персонажа. И вот по какой причине. Моей Ангелине я начала читать еще с полугода. Росла она у меня с книгами. Каждый вечер перед сном мы читали какое-либо произведение с продолжением. Даже мера воздействия существовала: не сделаешь то-то - вечером читать не будем. Но еще в середине 3-го класса самостоятельное чтение нам давалось только "из-под палки". Техника чтения была срединка-наполовинке. В норму укладывались. но не больше. А потом нам подарили первый том Джоанны Роулинг "Философский камень". Его я прочитала дочке вслух. А второй том она вырывала у меня из рук, и мы читали наперегонки. Именно эти книги явились переломным моментом. Теперь Ангелина глотает все книги, которые я ей подсовываю, в том числе и программные. И моя дочь - не единичный случай. Я задала моим 3-классникам на лето прочитать "Гарри Поттера" в качестве внеклассного чтения. Пять детей из класса, чья техника чтения оставляла желать лучшего. просто преобразились. Родители долго удивлялись: как это я догадалась, какая книга увлечет настолько не читающих ранее детей. Так что "в борьбе если не за технику чтения, так за любовь к книгам, все средства хороши". Бунеевы понимают это как никто другой.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
ввДата: Среда, 28.07.2010, 16:28 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
По первой статье... Всё или почти всё зависит от личности учителя...
По второй...)) много подобного читала. Заказ конкурентов?! "сеть опутала страну"
В моей школе, сеть состоит из двух классов, двух учителей... Вся остальная сеть либо "школа России". либо "Гармония" - меньше....
Правильно, дети должны расти свободными, должны иметь своё мнение, и им оно кажется единственно верным... Люди-рабы, с рабской психологией более нужны нашему правительству, нашему государству...
Бунеевы, если не ошибаюсь, по первой профессии психологи. Согласна на все 100, что не знания должны идти к ребёнку, а он должен к ним тянуться и стремитися...
Как вы думаете?


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
 
АнгелинДата: Четверг, 29.07.2010, 18:18 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (вв)
не знания должны идти к ребёнку, а он должен к ним тянуться и стремитися...

Полностью согласна. И согласна с мнением, что в большинстве случаев наша система образования уничтожает в детях это стремление. А ведь так мал процент детей, которые приходят в школу с этим стремлением.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Пятница, 30.07.2010, 03:27 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, поясните пожалуйста: сколько контрольных работ по математике в 1 классе?
В какие сроки оптимально проводится итоговая контрольная работа?
Просмотрела несколько планирований, итоговая контрольная стоит самыми последними уроками - это правильно?
В документе Об организации обучения в первом классе :Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 – 25 апреля; в день можно провести только одну контрольную работу.
Единственно, что меня смущает - документ от 2005 года. Кто свежее видел?
Целесообразно ли проводить контрольную в последние дни учебного года?
По программе математика проводится 4 часа в неделю, в 1 классе 33 учебные недели значит уроков должно быть приблизительно 130 и опять не могу понять что в материалах наших авторов: 120 уроков, 110
Очень прошу коллег, работающих по программе разъяснить ситуацию
Спасибо за ответ


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ElenaДата: Пятница, 30.07.2010, 20:49 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Августин, я первый год брала 1 класс по этой программе и, не имея опыта, разработала КТП по математике именно так, как в методичке: 120 уроков и итог к/р на предпоследнем уроке. Тоже, как и ты, не могла понять. Оказалось, что после этой контр работы ещё было 7 резервных уроков повторения.

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
АвгустинаДата: Пятница, 30.07.2010, 23:57 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Лен, я думаю, что правильнее было бы переделать, не правильное планирование получилось, а ведь на него равняться будут
Я действительно смотрела твое планирование, но не только твое, меня сподвигло начать выяснение вот этот материал:
Тематическое планирование по математике 1 класс автор решила точно следовать авторским рекомендациям, а не здравому смыслу. Не знаю как правильнее поступить, на форум уже автора работы пригласила только пока не вижу её

Коллеги, помогите разъяснить ситуацию

Quote (Elena)
в методичке: 120 уроков и итог к/р на предпоследнем уроке.

Quote (Elena)
после этой контр работы ещё было 7 резервных уроков повторения.

Как поступаете вы?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АнгелинДата: Суббота, 31.07.2010, 09:01 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
В этом году планирование по математике еще не писала. Что было 4 года назад, честно признаюсь, вообще не помню. У меня тогда и компьютера не было, писала все от руки, а потом в связи с ремонтом где-то утратила свои творения. Но знаю точно, что никогда контрольные в последние дни не провожу - результат оставит желать лучшего, тем более в первом классе. И вообще стараюсь распланировать так, что неделя-полторы в мае осталась резервной. Мало ли что - то на курсы отправят, то на больничный уйдешь, то какой-либо конкурс выбьет из колеи. Как только составляю планирование, постараюсь выложить.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Суббота, 31.07.2010, 16:15 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
никогда контрольные в последние дни не провожу - результат оставит желать лучшего, тем более в первом классе.

Совершенно согласна с этим, сама всегда стараюсь учесть напряженность последних дней и усталость детей.
Quote (Ангелин)
Как только составляю планирование, постараюсь выложить.

Ждём работу, а пока прошу дать комментарии к планированию по УМК
Тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)»
Тематическое планирование по русскому языку 1 класс по учебнику Первые уроки Бунеев, Бунеева, Пронина
Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
tunДата: Суббота, 31.07.2010, 18:35 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемые коллеги! Что я хочу сказать по поводу планирования по математике 1 класс "Школа 2100", которое я составляла. Выше было сказано следующее "автор решила точно следовать авторским рекомендациям, а не здравому смыслу". Скажите, пожалуйста, а кто не следует авторским рекомендациям при составлении планирования по любой программе? Мы ведь всегда берём за основу именно авторские рекомендации и переделываем их под себя. В данном тематическом планировании авторы учебников не прописывали ни работу с тетрадями, ни работу с ЦОР. А я в опубликованном планировании всё указала. А по поводу К/р в конце учебного года, действительно в планировании самих авторов она прописана на последнем уроке, да ещё и даётся на неё 2 часа. Это одна из особенностей данной программы. Естественно, мы не проводим итоговую к/р прямо на последнем уроке. Административную мы проводим в числах 15 мая. А данная К/р носит рекомендательный характер. Но я её все равно внесла, так как она была прописана в авторском планировании. Спасибо за сотрудничество.
 
СветланаДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:01 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
О чем спор, коллеги? Любое планирование - примерное. У каждого учителя сои взгляды, свои приемы, свои секретики.. Уровень подготовки детей тоже разный. Требования в каждой школе свои. Любое планирование, взятое у коллег, мы переделываем и подгоняем конкретно под себя и под класс.
Quote (tun)
Административную мы проводим в числах 15 мая.
А у нас это проходит намного раньше - в апреле. Так что тут не угадаешь.. Ясно одно, что планирование, взятое у коллег, - огромная помощь в составлении СВОЕГО! Так что всем, кто делится своими разработками, большое СПАСИБО!


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:42 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Свет, согласна с тобой, что планирование всегда примерное, но когда идут откровенные нарушения, надо их корректировать. У многих из нас так: пишу одно, делаю другое
Автор претендует на Сертификат и уже дважды высылала заявку на его оформление.
Если есть желание просто поделиться своим планированием с коллегами, оказать помощь, его можно здесь в теме выставить и никто не будет оценивать, а будут только благодарны за материал.
А вот если работы претендуют на сертификат, значит их нужно оформлять не примерно, а с минимальным количеством ошибок и недочётов, с максимальной правильностью
Это моё мнение.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Школа 2100"
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы