Суббота | 23.11.2024 | 05:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
УМК "Планета знаний"
chaikaДата: Суббота, 09.10.2010, 18:27 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Методисты вообще зачастую хороши - теоретики smile О школе и детях имеют представление в теории. Нормальная работа - взаимопроверка. Единственное, что можно было не в группах, а в парах. Но так тоже интересно.
 
АнгелинДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:12 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Методисты - это вообще отдельный разговор. Сколько раз была на курсах, столько диву давалась. Иной раз великолепный конспект урока раскритикуют в пух и прах, а какую-нибудь галиматью восхвалят до небес. И не поспоришь с ними - себе дороже. А они с нищих учителей конвертик соберут, словесным поносом похвастают и довольны. А ты возвращаешься в класс и опять забываешь всю эту теорию. До следующих курсов или защиты.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
oljonkaДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:29 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Буду признательна, если кто-нибудь может поделиться интересным конспектом проблемного урока по математике в 1 классе. Желательно, на период обучения в 1 полугодии.
 
chaikaДата: Вторник, 26.10.2010, 20:44 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Могу свой предложить, он правда не сильно проблемный, но вдруг подойдет. В методичке посмотрите. "Взаимосвязь действий сложения и вычитания"
 
chaikaДата: Четверг, 18.11.2010, 20:14 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Девочки, сделала интерактивный плакат с звуко-буквенными домиками в Алфавитинске, нужно же как-то систематизировать изученные буквы. Что скажете?
Там макросы, поэтому нужно установить средний уровень безопасности, чтобы работало. Потом просто щелкаем по нужной букве и перетаскиваем ее в окошко нужного домика, щелкаем еще раз.
Прикрепления: -_.ppt (151.5 Kb)
 
СветланаДата: Четверг, 18.11.2010, 20:46 | Сообщение # 126
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Лариса, а дети знают что такое сонорные согласные???? А кому это надо???? Я и не знала, что такое понятие вводится в начальных классах!!!!!

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
СветланаДата: Четверг, 18.11.2010, 20:48 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Могу свой предложить, он правда не сильно проблемный, но вдруг подойдет. В методичке посмотрите. "Взаимосвязь действий сложения и вычитания"

Конспкт урока можно посмотреть тут.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
chaikaДата: Четверг, 18.11.2010, 21:02 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Я своим сказала, а почему бы и нет? Сейчас такие умные дети, легко запоминают. Я раньше тоже думала, что не нужно всякие термины давать, надо попроще, потом заметила, что кому надо, тот запомнит, им даже нравится научными словами изъясняться, а кому не надо - ничего все равно не запомнит, как не обзови. Я смотрела вашу памятку с улицами, ею пользовалась. Если учителям так неудобно, то пусть переименуют под свой класс - это дело двух минут :))) А вообщем - как?
 
chaikaДата: Четверг, 18.11.2010, 21:03 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Кстати, я во многих конспектах это термин видела - вводится, особенно в развивающих программах. Там не сюсюкают особо.
 
АвгустинаДата: Четверг, 18.11.2010, 21:12 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Девочки, сделала интерактивный плакат с звуко-буквенными домиками в Алфавитинске,

Лариса, спасибо, интересненько получилось wink
У меня в классе были такие домики из картона, изученные буковки поэтапно вставлялись, правда крыши у согласных я сразу делала сине-зелёную
С следующими первашами с удовольствием воспользуюсь твоей работой (правда не уверена, что в Линуксе она работать будет sad ) Можно и на повторение взять, завтра надо проверить как тренажёр с Линуксом "дружит" wink


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Четверг, 18.11.2010, 21:18 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Я еще сохранила как картинку, раздам детям, будут понемногу заполнять. Вот про крышу думала, но синий и зеленый - это же твердый и мягкий? А как показать глухие и звонкие? При этом чтобы места много не занимало? Ох уж этот Линукс, кому тогда нужны будут наши презентации?
Ты опять ПЗ возьмешь? Понравилось?
 
СветланаДата: Четверг, 18.11.2010, 21:44 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
А вообщем - как?

Лариса, работа замечательная. А почему бы ее не разместить в Методичке. Боюсь со временем она здесь потеряется. Жалко.
Quote (chaika)
Я еще сохранила как картинку, раздам детям, будут понемногу заполнять.

Хороший прием. Спасибо.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Четверг, 18.11.2010, 22:13 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Вот про крышу думала, но синий и зеленый - это же твердый и мягкий? А как показать глухие и звонкие? При этом чтобы места много не занимало?

У меня для этих домиков буковки не обычные, у звонких ротики есть, у глухих отсутствуют надо поискать картинку, фото где-то есть, покажу
Quote (chaika)
Ох уж этот Линукс, кому тогда нужны будут наши презентации?

sad sad sad
Quote (Светлана)
А почему бы ее не разместить в Методичке. Боюсь со временем она здесь потеряется. Жалко.

Согласна! Нужно её в Методичку!
Quote (chaika)
сохранила как картинку, раздам детям, будут понемногу заполнять

Хорошо придумала
Возьму на заметку, потом бы только не забыть wink biggrin
Quote (chaika)
Ты опять ПЗ возьмешь? Понравилось?

Возьму, есть, конечно моменты, которые мне не нравятся, но плюсов вижу гораздо больше чем минусов

На днях была на замене в 1 классе по "2100", ой, девочки, беда...
Читали слова: Миссисипи, Миссури, Ниагара
В общем "родных" детям слов вообще на этой страничке не было sad Не спорю, найдётся, что почитать в любой книге и мы нашли выход из положения, но... на дворе ноябрь месяц, есть дети совсем не читающие и как же им эти словечки читать? sad


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СветланаДата: Четверг, 18.11.2010, 22:19 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
На днях была на замене в 1 классе по "2100", ой, девочки, беда...

А я эту кашу ем!!! Ем и плююсь.... БОЛЬШЕ НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО!!!!!!


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Четверг, 18.11.2010, 22:52 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
БОЛЬШЕ НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО!!!!!!

Свет, так у тебя только 1 класс, может тебе дальше понравится? biggrin


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы