Почерк, он как и слух, и голос, кому-то дан от рождения, а кому-то достается великими трудами. И я давно убедилась, что дело не в развитости мелкой моторики. Вот у меня даже сейчас малыш-шестилетка (родители поторопились отдать в школу) много и с удовольствием красиво раскрашивает, а с элементами букв мы мучаемся с первого дня учебы.
И о деле...
Quote (Августина)
тяжело объяснять написание букв без образца перед глазами детей,
Выписываю сама, придерживаясь Илюхинских правил, и очень выручает презентация. Сделана мастерски и очень удобна в применении. В общем, дерзаю. А там посмотрим. Еще думаю, как это родителям приподнести, как объяснить, что прописи одни, а методика другая. И в тоже время без их помощи мне не обойтись.
Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Сообщение отредактировал Ангелин - Пятница, 24.09.2010, 17:30
Еще думаю, как это родителям приподнести, как объяснить, что прописи одни, а методика другая.
Вот это, пожалуй и будет самой основной трудностью и проблемой Будем надеяться на их понимание "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочки! Срочно нужна ваша помощь! Подруге через пару недель давать открытый урок к аттестации, а у нее полетел компьютер, я обещала ей помочь подготовиться, но 3 класс от меня далеко, ничего не приходит в голову. Тема "Род имен существительных" по "ПЗ". Естественно, нужно показать новые технологии. И не только ИКТ. Девочки, поделитесь идеями, какие изюминки можно показать на такой теме? Хотя бы наброски, чтобы запустить мыслю, времени очень мало. А мы потом поделимся готовым материалом
Лариса, так эта тема есть в любом УМК, не стоит заклиниваться на "ПЗ", я так поняла нужны мысли и наброски. Так? У неё в классе компьютер, ИД? У нас однажды показывали урок (правда был ОМ) в комп. классе, где дети переносили, группировали объекты (картинки) по определённому признаку, перемещая их мышкой, если есть ИД, с этим проще, можно по типу тренажера подбирать к слову окончание Ларис, может написать вопрос в изюминках, пожалуй там больше шансов получить идеи "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Нету Нет компьютера. Но думаю, если нужно, притащим. Но ИД точно нет. Хотя можно с макросами сделать на мониторе, а класс будет проверять на экране. Августина, я просто не в курсе, что там в 3 классе про род существительных по ПЗ, поэтому сюда пришла - вы же опытные Хорошая идея с окончаниями, можно и слова в столбики переносить по признакам рода, или картинки Еще бы по групповой работе что-то, проблемный метод бы использовать. Я сейчас вся в 1 классе, про 3-й не помню Думаешь, в изюминки лучше? Вот какое-нибудь бы задание, чтобы проблема возникла...
Ларис, а для проблемы можно подкинуть несклоняемые существительные Какой урок у нее будет? Только знакомство или уже развитие темы? Это тоже важно, я уже полистала учебник, там в принципе задания предусмотрены разные, завтра посмотрю в классе что предлагают для работы в печатной тетради, кстати, они у коллеги есть? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В тетради есть интересное задание, с разукрашиванием картинки по родам, можно обыграть, должно интересно получиться "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Лариса, конспект брала из интернета для курсовой работы, он по учебнику Рамзаевой. Чтo-то переделывала, добавляла немного своего. Методист забраковала вторую часть урока. Может идея постановки проблемы пригодится и под "ПЗ" подойдёт?
А что методист-то раскритиковала? Мне понравился урок!
Мне тоже! Что не так-то? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Критика была по поводу групповой и парной работы на этапе закрепления. Сама методист пропагандировала использование групповой работы, а тут посчитала ненужной. Урок по данному конспекту я не проводила, т.к. на курсах была во время отпуска по уходу за ребёнком, а сдавать-то надо. Но переделывала конспект под себя, убирая из оригинала то, что не понравилось, то, что не стала бы использовать, и вставила групповую и парную работу "по просьбе".