Суббота | 23.11.2024 | 05:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
УМК "Планета знаний"
АнгелинДата: Четверг, 23.09.2010, 21:13 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Почерк, он как и слух, и голос, кому-то дан от рождения, а кому-то достается великими трудами. И я давно убедилась, что дело не в развитости мелкой моторики. Вот у меня даже сейчас малыш-шестилетка (родители поторопились отдать в школу) много и с удовольствием красиво раскрашивает, а с элементами букв мы мучаемся с первого дня учебы.

И о деле...

Quote (Августина)
тяжело объяснять написание букв без образца перед глазами детей,

Выписываю сама, придерживаясь Илюхинских правил, и очень выручает презентация. Сделана мастерски и очень удобна в применении. В общем, дерзаю. А там посмотрим. Еще думаю, как это родителям приподнести, как объяснить, что прописи одни, а методика другая. И в тоже время без их помощи мне не обойтись.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский

Сообщение отредактировал Ангелин - Пятница, 24.09.2010, 17:30
 
АвгустинаДата: Четверг, 23.09.2010, 21:50 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
Еще думаю, как это родителям приподнести, как объяснить, что прописи одни, а методика другая.

Вот это, пожалуй и будет самой основной трудностью и проблемой
Будем надеяться на их понимание


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Вторник, 05.10.2010, 16:26 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Девочки! Срочно нужна ваша помощь! Подруге через пару недель давать открытый урок к аттестации, а у нее полетел компьютер, я обещала ей помочь подготовиться, но 3 класс от меня далеко, ничего не приходит в голову. Тема "Род имен существительных" по "ПЗ". Естественно, нужно показать новые технологии. И не только ИКТ. Девочки, поделитесь идеями, какие изюминки можно показать на такой теме? Хотя бы наброски, чтобы запустить мыслю, времени очень мало. А мы потом поделимся готовым материалом wink
 
АвгустинаДата: Вторник, 05.10.2010, 17:36 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Тема "Род имен существительных" по "ПЗ".

Лариса, так эта тема есть в любом УМК, не стоит заклиниваться на "ПЗ", я так поняла нужны мысли и наброски. Так?
У неё в классе компьютер, ИД?
У нас однажды показывали урок (правда был ОМ) в комп. классе, где дети переносили, группировали объекты (картинки) по определённому признаку, перемещая их мышкой, если есть ИД, с этим проще, можно по типу тренажера подбирать к слову окончание
Ларис, может написать вопрос в изюминках, пожалуй там больше шансов получить идеи wink


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Вторник, 05.10.2010, 17:54 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Нету sad Нет компьютера. Но думаю, если нужно, притащим. Но ИД точно нет. Хотя можно с макросами сделать на мониторе, а класс будет проверять на экране.
Августина, я просто не в курсе, что там в 3 классе про род существительных по ПЗ, поэтому сюда пришла - вы же опытные smile
Хорошая идея с окончаниями, можно и слова в столбики переносить по признакам рода, или картинки
Еще бы по групповой работе что-то, проблемный метод бы использовать. Я сейчас вся в 1 классе, про 3-й не помню smile Думаешь, в изюминки лучше? Вот какое-нибудь бы задание, чтобы проблема возникла...
 
АвгустинаДата: Вторник, 05.10.2010, 21:01 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Ларис, а для проблемы можно подкинуть несклоняемые существительные wink
Какой урок у нее будет?
Только знакомство или уже развитие темы? Это тоже важно, я уже полистала учебник, там в принципе задания предусмотрены разные, завтра посмотрю в классе что предлагают для работы в печатной тетради, кстати, они у коллеги есть?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Среда, 06.10.2010, 18:36 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Тетради есть. Попросила принести, завтра гляну, что там. Но хочется какую-нибудь изюминку, чтобы комиссия впечатлилась.
 
chaikaДата: Среда, 06.10.2010, 18:36 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
А, и там всего два урока на тему. Так что можно взять любой.
 
АвгустинаДата: Среда, 06.10.2010, 22:59 | Сообщение # 114
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
В тетради есть интересное задание, с разукрашиванием картинки по родам, можно обыграть, должно интересно получиться

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Четверг, 07.10.2010, 16:46 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Ага! Спасибо! Подумаем!
 
oljonkaДата: Суббота, 09.10.2010, 11:52 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
Еще бы по групповой работе что-то, проблемный метод бы использовать.
Прикрепления: 0238818.doc (58.5 Kb)
 
oljonkaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:00 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Лариса, конспект брала из интернета для курсовой работы, он по учебнику Рамзаевой. Чтo-то переделывала, добавляла немного своего. Методист забраковала вторую часть урока. Может идея постановки проблемы пригодится и под "ПЗ" подойдёт?
 
chaikaДата: Суббота, 09.10.2010, 13:47 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Спасибо! А что методист-то раскритиковала? Мне понравился урок! Ярко представлен деятельностный подход.
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 09.10.2010, 14:38 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
А что методист-то раскритиковала? Мне понравился урок!

Мне тоже! Что не так-то?


Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
oljonkaДата: Суббота, 09.10.2010, 18:26 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Критика была по поводу групповой и парной работы на этапе закрепления. Сама методист пропагандировала использование групповой работы, а тут посчитала ненужной. Урок по данному конспекту я не проводила, т.к. на курсах была во время отпуска по уходу за ребёнком, а сдавать-то надо. Но переделывала конспект под себя, убирая из оригинала то, что не понравилось, то, что не стала бы использовать, и вставила групповую и парную работу "по просьбе".
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы