Вот только 1 класс все хвалят, а дальше много жалоб на учебники, на подход к обучению.
Что интересно часто хвалят только 1 класс, а вот дальше проблемы и жалобы. Лариса, согласитесь, подход у Вас, у любого учителя, вне зависимости от программы свой, индивидуальный, именно его вы и будете воплощать в рамках программы с помощью пособий и учебников Не изменяйте себе, не старайтесь тупо следовать чьим бы то ни было рекомендациям и всё будет в порядке.
Quote (Лариса)
буду стараться! если что - к вам прибегу
Лариса, а Вы далеко не убегайте , у нас тут замечательная компания, заглядывайте в Беседку, там всегда интересно "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Сразу взяла прописи для читающих детей. Кто их брал, поделитесь опытом. А то я что-то волнуюсь
Ух, какая Вы отважная Признаться я даже не видела эти прописи, у меня 1 кл. был 2 года назад, что то не пришлось мне услышать про такие, может их еще и не было тогда Галина, Вы уверены, что все Ваши детки уже читают? Не знаю и ничего не могу сказать про данные прописи,но моим ребятам всегда было достаточно материала и на уроке и дома в обычной прописи, заданий множество, на урок дается целый разворот, есть место и поразукрашивать и головоломки порешать. Вы уже видели эти прописи? Расскажите что там, как планируется по ним работа? Не переживайте, Вы сможете подстроиться, будете дифференцировано использовать задания Кстати, именно задания на дифференциацию, на мой взгляд, являются дополнительной изюминкой Илюхинских прописей: есть возможность поработать и почувствовать успешность и тем ребятам, кто еще плохо справляется с ручкой и те, кто уже освоил написание букв и элементов, могут двигаться дальше и развиваться "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Детки в классе читают все, поэтому и решила взять сразу эти прописи. Судя по методике снала изучаются семь графических элементов, а затем учатся правильному написанию букв и соединений. Не знаю теперь ка все получится, буду пробывать
Может быть у кого-нибудь есть планирование по прописям для читающих. Я не совсем разобралась в строении прописи. Вначале понятно: знакомство с алгоритмом, а вот написание элементов букв не соответствует порядку, который дан в методике. Помогите понять, что дети должны изучить написание всех букв за 17 уроков, а потом закреплять изученное?
Не переживайте, вы справитесь, всё будет хорошо! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги, в нашей методичке появилась работа "Подводное путешествие с Немо. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Урок математики. 1 класс," Настоятельно советую ознакомиться! Не забывайте писать комментарии Спасибо огромное автору "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги, кто-нибудь использовал тетрадь к Букварю? Она нужна? Без нее, конечно, можно обойтись, но я подумала, что для уже читающих детей будет интересно, и для нечитающих. Ваше мнение?
Коллеги, кто-нибудь использовал тетрадь к Букварю? Она нужна? Без нее, конечно, можно обойтись, но я подумала, что для уже читающих детей будет интересно, и для нечитающих. Ваше мнение?
Тетрадь к "Букварю" скорее для не читающих детей и предназначена и читающие детки найдут там много интересного Лариса, Вы видели эту тетрадь? Из заданий мне запомнились построение схем (мы часто чертили их без задания прям рядом с картинкой), решение ребусов, дописывание элементов букв, составление слов из слогов, много там интересных заданий, я думаю стоит взять Вот такое моё мнение "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Я ее не видела, но она есть в списке учебников, и я подумала, может, заказать. Ну, в общем, родители уже заказали, так что будем работать. Спасибо за комментарий. Зато не будет читающим деткам скучно - можно давать им задания по тетради, пока слоги-слова учимся читать.
У моей дочки была тетрадь к букварю. Я ее и сейчас берегу. В ней было очень много творческих заданий. Дочке нравилось в ней работать. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Коллеги, а поделитесь опытом, как вы организовывали проектную деятельность учащихся в 1 классе по учебникам. Заранее перед началом раздела обговаривали темы проектов, план работы? Или по итогам раздела? Как детки готовились, как защищали проекты?
как вы организовывали проектную деятельность учащихся в 1 классе по учебникам.
Ларис, ну интересный вопрос задала В 1 классе уже и не помню как, это надо у Лены Мальцевой уточнить и Ольги Николаевны, а вот во 2м дети сами искали эти проектные странички и старались разобрать как и что лучше сделать, кстати я еще для родителей на родительском собрании показывала презентацию о том, что такое проекты, какие их виды есть, как оформлять, на что обращать внимание, ведь во многом родители помогают, особенно на первых порах Мы много проектов готовили и без учебника, детям такой вид работы очень понравился, хотя, признаться по началу у меня было много сомнений по поводу проектной деятельности Готовятся дома или в классе, индивидуально или группами, всё зависит от цели и темы проекта и защищают когда группами, когда индивидуально, вот во 2м классе у нас был большой проект по авторским сказкам. Мы музыкальную сказку по К.И. Чуковскому "Муха Цокотуха" показывали несколько раз в школе детям и родителям, а потом ходили в детский сад к малышам. На уроки сравнивали авторскую и музыкальную сказку, характер героев, поведение, поступки. вот такой у нас был долгосрочный проект - театрализация Фотоотчет можно посмотреть здесь "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Привет всем! Я в этой программе больше всего боялась уроков письма, так как с этой методикой была знакома поверхностно. Не поверите, но мне больше всего нравились уроки письма, а как дети старались, какие задания интересные. Мальцева Елена
Здравствуйте! Разрешите влиться в ваши ряды. Я отработала год по ПЗ. В принципе, я очень довольна. Единственное, пока не разобралась с математикой. Очень мало времени на отработку задач, непривычно то, что сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 изучается во втором классе. Очень нравится литературное чтение. Очень хороший подбор произведений (раньше я работала по программе Занкова), интересные задания, вопросы к произведениям. Легко анализировать произведение и в целом проводить урок. Букварь выше всяких похвал!!!! Очень красочный учебник окружающего мира. У детей это был один из любимых уроков. Печатные тетради мы купили и на второй класс. В первом у нас "не пошли" тетради по русскому языку. Мы заводили обычные тетради в линейку. Немного хочу рассказать о проектной деятельности в 1 классе. Мне этот вид работы с детьми (и с родителями) очень нравится. В начале учебного года на собрании я рассказала родителям о проектах. Попросила полистать учебники вместе с детьми и может быть уже выбрать тот проект, над которым хотелось бы поработать. Больший интерес вызвали проекты по литературному чтению и обучению грамоте. Самым запоминающимся (проводилось анкетирование в конце учебного года) был проект "Прощание с Букварем". Ребята и их родители готовили разные азбуки. Чего здесь только не было: видеоклипы, азбука из соленого теста, несколько азбук сладких в виде печенья, азбука стран, азбука городов России, кулинарная азбука, различные презентации и т.д. Мне бы хотелось выложить несколько фотографий, но я не знаю как это сделать. Посоветуйте. Еще хотелось бы сказать, что проект ведь - дело добровольное. Надо попытаться растормошить наших родителей, которые подчас не могут, а иногда и не хотят побыть с ребенком рядом и помочь ему в поисках новых знаний. В конце года в анкетах большинство родителей писали о том, что надо продолжать работу с проектами. Хотя были и такие, которые писали :"Пощадите, совсем нет времени!" Их, к счастью, меньшинство. Будем работать и дальше. Детям нравится!