А я эту кашу ем!!! Ем и плююсь.... БОЛЬШЕ НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО!!!!!
Свет, а ты программу не сама брала? Заставили, что ли? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Свет, так у тебя только 1 класс, может тебе дальше понравится?
У меня уже второй!!! С математикой, с окруж. миром - просто беда!!!
Quote (ИринаМатвеевна)
Свет, а ты программу не сама брала? Заставили, что ли?
Еще как!! Пистолет к виску приставили. Аргумент: эту программу одобряет наша Управа, учебники заказаны!!!!!! Пошла к библиотекарю узнать по поводу книг и можно ли сделать др. заказ, кстати, по программе "Планета Знаний". Так та округлила глаза и сказала, что она и знать не знает, и слыхать не слышала про такую. Пришлось провести маленький ликбез. Самое интересное: в этом году произошли какие-то изменения в мозгах (а скорее в кошельках) наших управленцев, теперь они упорно поддерживают "Школу России"... КТО ДЕНЬГИ ПЛАТИТ, тот и девушку танцует!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Изживали-изживали ШР, теперь назад... Чудны дела твои, Господи! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Пошла к библиотекарю узнать по поводу книг и можно ли сделать др. заказ, кстати, по программе "Планета Знаний". Так та округлила глаза и сказала, что она и знать не знает, и слыхать не слышала про такую.
а я у библиотекаря узнавала об учебниках программы для начальной школы Начальная школа 21 века. Мне тоже сделали круглые глаза..Да еще спросили: "А зачем физикам это надо?.." Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
У Вас в школе только Школа России?! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 20.11.2010, 13:40
Коллеги, подходит в завершению 2 четверть, как итоги? У меня 3 класс. Детки радуют (не все, конечно), нравится как в программе по математике выстроена подача и отработка решения примеров, задачи из учебника почти не беру совсем, работаем по пособию Узоровой В упражнения по русскому языку ввожу свои задания, немножко усложняем, ребятам нравится, хотя, порой, зависаем вроде бы казалось на самом простом По окружающему миру малость не укладываемся в программу, детки готовят много дополнительного материала, всем что-то хочется рассказать, вот и задержались. Не беда, наверстаем, некоторые темы беру просто обзорно или готовимся по группам, потом на уроке обмениваемся мнениями, задаём друг другу вопросы, уроки проходят очень живо
Расскажите, как ваши успехи, с какими трудностями столкнулись, что получилось интересно?
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Мы тоже по окружающему миру не успеваем, но по другим причинам - вечно что-то происходит, пропадают уроки. Очень нравятся прописи, детки хоть и не всегда соблюдают алгоритм, но пишут почти все красиво, а те, кто соблюдает, так вообще образцово. В математике нравятся занимательные упражнения, но вот отработки примеров мало, а со счетом у нас плоховато, приходится добавлять дополнительный материал, и логика тем не всегда понятна. Букварь нравится заданиями, но опять же только на букварь не опираюсь, добавляю свое. В общем, пока довольна программой, много чего полезного, а что не подходит или трудновато, можно дополнить или заменить, все в наших руках. Учебники - только основа для творчества. Зато умникам не скучно, а слабым есть с чем работать. Поплачусь: комп мой школьный приказал долго жить, другого не обещают...
Зато умникам не скучно, а слабым есть с чем работать.
А те, которые между умниками и слабыми? как они?... Вот это меня всегда волнует... А их ведь - большинство... А мы - или умникам внимание, - или слабым... А "золотая" середина?... Сама по себе?... А потом, в дальнейшем, - оказывается, что и везут они наш воз неподъёмный... А те, что умники - сами для себя, а те, что слабые - тоже известно где...
Quote (chaika)
Мы тоже по окружающему миру не успеваем, но по другим причинам - вечно что-то происходит, пропадают уроки.
Жаль, что такое отношение к окружающему миру. А ведь это основа для изучения естественных наук в среднем звене. Я за это очень сильно переживаю... И знаю не по-наслышке, что дети очень интересуются природными явлениями, любят всякие разные эксперименты... Любят загадки-отгадки.. Причём, и умники, и "слабые" (с чем я категорически не согласна - называть детей слабыми..), и "золотая" середина... Скажу вам по секрету: у ВСЕХ глаза горят, и все - талантливы!.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Сообщение отредактировал Галина_Валентиновна - Пятница, 17.12.2010, 16:55
А почему их нельзя называть "слабыми"? А как по-вашему их называть, если они отстают от всего класса, не умеют читать до сих пор и буквы не могут запомнить никак? Не ЗПРовцами же, хотя у них справки есть. Я не поняла ваших упреков, простите. И вообще - это дифференцированная работа, чтобы ВСЕ были заняты на уроке полезным делом. А если нет середнячков? Если я назвала умниками всех 27 человек, а троица в хвосте плетется - с ними отрабатываем чтение и диктанты пишем по буквам, а остальные умницы работают сами с дополнительным материалом. И при чем тут отношение к окружающему миру? Если дни теряются - то праздник первоклассника, то форум и школы закрыты, то еще что-то. Я же не сказала, что я вместо ОМ математикой занимаюсь. Всем мы занимаемся на окружающем мире, только с опозданием. Но я не хочу гнать и по три темы за урок проходить - успеем все, что нужно.
Да правда, окружающий мир тут не при чём.. Простите.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
А как по-вашему их называть, если они отстают от всего класса, не умеют читать до сих пор и буквы не могут запомнить никак?
А почему дети не умеют читать до сих пор?.. Прошу прощения за вопрос.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Потому что проблемы у них с нервной системой. Буквы знают, слоги читают по отдельности, а слова не могут, в словах переставляют буквы местами или начинают угадывать, что написано, а не читать, что действительно написано - работы с ними много еще, при чем индивидуальной.
Лариса, а это класс ЗПР? Или я что-то пропустила?... Что такое ЗПР - знаю. И вопросов больше не имею.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
ЗПР - это задержка психического развития. Нет, почему класс ЗПР? Таких трое всего, а остальные умницы, но когда все умницы, то деткам с проблемами трудно гнаться за всеми, а топтаться ради них на месте - нельзя, умницам станет скучно. Вот и попробуй подобрать материал, чтобы всем хорошо было! В нашем УМК многое учитывается. Пока отстающие слоги и слова читают, остальные текст читают или задания выполняют из дифференцированной части или в тетради работают по чтению. Всем занятие находится.