Чайка, еще раз спасибо! Все сохранилось. Завтра распечатаю и вклею. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Лариса, приятно познакомиться. Теперь Августине придется наши сообщения в "Беседку" переносить. Но Вы меня правда с алфавитом очень выручили. Да еще такой детский, красиво оформленный. Мои перваки будут пищать от восторга. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Девчата, а у меня и скопировался и открылся... (Не корысти для, а только ради пославшей мя жены, как говорил отец Федор - для подруги-коллеги стараюсь) Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
приятно познакомиться. Теперь Августине придется наши сообщения в "Беседку" переносить.
Здесь оставим Хорошо что с Алфавитом определись, у меня поскучнее будет , только буковки "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочки, сегодня давала открытый урок по теме "Вода и воздух", 1 класс. Замахнулась на групповую работу :)) В группах изучали свойства воды - замешивали в воде сахар, муку, нюхали, разглядывали, а потом еще и подули в трубочку, чтобы увидеть воздух - "бульбики" А еще презентация, как иллюстрация, заполнение карты наблюдений, учились задавать вопросы, хотя, конечно, они такие вопросы задавали, что на уроке вряд ли можно найти ответ: "Почему рыбы живут в воде?", "Кто создал воду?", "Почему корабли плавают, а не тонут?", "Почему вода замерзает?". Про корабли сразу выяснили, а вот все остальное... В общем, предложила поискать ответы самим дома и нам доложить Еще ребята заранее приготовили интересные факты о воде - что вода бывает "резиновая", что горячая вода замерзает быстрее холодной. Неприятно поразило: детям такое оказалось неинтересно или не хотели слушать, заметила, что вообще не умеют слушать других детей. Учителя еще как-то,а детей нет. А одна потом заявила, что ей было неинтересно. Вот сижу и думаю, что надо было сделать, чтобы таким было интересно? Танцевать, петь и мультики показывать? Некоторым в принципе не интересно учиться - чтобы и как бы не делал учитель... А мы что-то о новых стандартах говорим... Эти новые стандарты для тех, кому интересно жить и учиться, все интересно. А таким вялым... Как их заинтересовывать? Поясню: девочка везде ходит с мамой, даже в туалет, мама сидит под дверью класса. Девочка ни разу даже книжку сама из портфеля не достала. Если мамы нет, с ней девочки класса нянчатся, за ручку водят (хотя девочка нагловатая и вполне самостоятельная, просто манипулирует всеми). А убираешь маму - девочка бьется в истерике. Перед этим уроком тоже отказалась заходить в класс, плакала, потому что гости на уроке были, а потом заявила, что ей было неинтересно. Вот что скажете делать с такими детьми? А еще парочка пыталась поругаться с соседями. Никакие гости им не указ. обычно всегда дети проникаются ситуацией и стараются при других людях вести себя прилично. Но нет... Ощущение такое, что они себя считают единственными - не важно, что он не один, не важно, что другие дети тоже хотят принимать участие. Или я, или я вам сейчас устрою! Ох, учить и учить еще налаживать отношения с другими детьми! Жаль этих других детей - они с удовольствием бы работали - а ведь работали, несмотря на этих балбесов! Умнички! Хорошо хоть коллеги и понимают, что такое первый класс, да еще и такой класс - класс эгоистов и индивиуалистов. Но вообще впечатление на коллег произвела, они не имеют возможности воочию увидеть современные приемы и технологии. Были шокированы (с знаком плюс). Пусть хоть посмотрят, глядишь, и сами начнут работать так же.
Марина, я большая поклонница групповой формы работы на уроках. У меня дети в 3-4 классах месяцами сидят за сдвинутыми партами. Я и воспитательную работу на этих постоянных группах строю. Но групповая работа в первом классе да еще и на открытом уроке... Это Вы действительно замахнулись! Наверное, потому и "повылазили" те, кому было скучно и кто хотел "выпендриться" перед гостями. Но главное, что коллеги оценили Вас по достоинству. Разработка, кстати, мне очень понравилась. Взяла себе на заметку. Спасибо. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Я Лариса :)) Но вообще пусть учатся работать в группах. Такие скучающие и выпендривающиеся и в 3-4 классе вылезут - это воспитание такое, дело не в групповой работе. Их всего трое на 22 человека присутствующих, остальные работали и очень старались. Думаю, если бы и не было групп - эти товарищи все равно себя проявили бы. Так что я считаю, что урок удался А поведение - куда от него денешься? Каждый раз вспоминаю предыдущий класс - так с ними хорошо было! Дети, уважающие друг друга и учителя, понимающие с полуслова. В 1 классе могла выйти из класса на уроке по делу - тишина была! Сидели тихонько общались - 30 человек! А эти и при мне не стесняются по классу бегать - стоит только отвести глаза! Их в общей массе мало - но в результате страдает весь класс хороших детей! Из-за постоянных разборок с этими и из-за того, что они мешают всем.
Я тоже считаю, что групповая работа здесь не причем. "Сливки" класса проявляют себя в любой обстановке и никакие виды работ им не интересны. У меня в прошлом году был открытый урок на конкурс, где я показывала, как дети работают в группе, так тоже был 1 класс. Только мне повезло с этим набором. "Сливок" нет. Умненькие и понимающие дети. И работали они хорошо и слажено. Лариса, Ваш урок продуман до мелочей. Читать было интересно, а уж работать тем более! Тоже беру его себе в копилку. Было бы здорово увидеть и мультимедийное сопровождение.. Обещайте выложить урок с презентацией в Методичку сайта.
Кстати, Лариса, спасибо Вам за Алфавит. Тоже взяла себе в копилку!!!
Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!