Ольга Николаевна! Спасибо! Уже скачала!!! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Ура! Мой выпускной опубликовали! Девочки, может кто посмотрит (ссылка выше) и напишет отзыв. Очень хочется узнать, получилось ли соригинальничать? Очень не хотелось быть "как у всех". Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими наработками проведения первого родительского собрания. На следующей неделе делим первые классы и проводим первое собрание. Волнуюсь, как первый раз. О чем вы говорите с родителями своих будущих первоклассников?
Ангелин (Танюша) , расскажи им притчу о хлопке. Смысл ее заключается в том, что нельзя сделать хлопка одной рукой. Хлопок - это результат действия. Так и в школе. Одна рука - учитель, другая - родитель. результат может случиться только при участии двух "ладошек". Развивай мысль дальше сама. Сделай буклет (самопрезентация) ф.и.о, телефон, адрес сайта, если есть..., фотография (лучше с детьми, семейная или школьная) Мои увлечения. Я люблю,,, Я не люблю... я мечтаю... Я желаю... От своих родителей жду... Тут же поздравления с рождением класса - новой семейки. ну не знаю, что еще можно написать тут... Но, думаю, что это будет интересно для родителей и уместно.
Спасибо еще раз за отклики. Теперь мое собрание затянется часа на три. Столько хочется сказать! Возникла идея посадить родителей не стандартно за парты, а только на стулья в кружок. И начну с того, что предложу каждому представиться, назавать своего ребенка и какую-нибудь его особенность: характер, увлечения, таланты. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Теперь мое собрание затянется часа на три. Возникла идея посадить родителей не стандартно за парты, а только на стулья в кружок. И начну с того, что предложу каждому представиться, назвать своего ребенка и какую-нибудь его особенность: характер, увлечения, таланты.
Собрание, действительно, может затянуться надолго. А у всех ли будет столько времени? Я сама проводила такое необычное собрание с представлением. Получилось утомительно долго, даже если выступать будут по одной минуте. Может быть представление детей оставить для другого мероприятия - "День рождения класса"? Идея с необычным рассаживанием хороша. На одном из первых собраний я проводила тест. Каждому родителю выдавался лист бумаги и они должны были выполнить инструкцию: "Возьмите лист бумаги, согните его пополам. Оборвите правый угол. Сложите ещё раз. Оборвите левый угол. И т.д. Разверните лист. Сравните с листом своего соседа. Одинаковые ли они?" Как правило, одинаковых не бывает. Вывод: учитель один, говорить будет всем одно и то же, но каждый будет понимать и делать по-своему, и результат будет у всех разный. После этого переходила к советам. Может быть это покажется вам интересным.
Вывод: учитель один, говорить будет всем одно и то же, но каждый будет понимать и делать по-своему, и результат будет у всех разный.
Интересный момент. Взяла на заметку. Сколько полезного мы черпаем друг у друга! Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Кстати, о сценарии выпускного. Весь музыкальный материал (минусовки, плюсы, заставки) могу отправить по необходимости на электронные ящики. Кому нужно, пишите в личку. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Кстати, о сценарии выпускного. Весь музыкальный материал (минусовки, плюсы, заставки) могу отправить по необходимости на электронные ящики. Кому нужно, пишите в личку.
Можно выставить материал здесь в теме, тогда не нужно будет каждому писать и заниматься рассылкой А почему не выставить в Методичке? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августина, просто загрузить музыкальные файлы и прикрепить их к сценарию? А как это сделать? Раньше на старом форуме автор мог в любой момент редактировать свою работу. Опять мне, бестолковой, придется разъяснять прописные истины. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Сообщение отредактировал Ангелин - Среда, 19.05.2010, 21:07
просто загрузить музыкальные файлы и прикрепить их к сценарию?
Да, именно так
Quote (Ангелин)
Раньше на старом форуме автор мог в любой момент редактировать свою работу.
Так и сейчас так. Есть необходимость - перезагрузите работу вновь. Подробнее о том как это сделать здесь "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочки, я уже писала о парной работе по решению задач на математике. А я еще провожу такую же работу по русскому: отпечатываю 2 диктанта - один для 1 варианта, другой - второму, сажаю парами, сначала диктует 1 вариант второму, а потом - наоборот. Но перед этим объясняю критерии диктовки и выставления отметок. Как им понравилось!!!! Правда, диктанты взяла за 1 класс, т.к. времени мало, а диктовать нужно двум детям. Зато ребята указали друг другу на все недочёты: то соединение неправильно написал, то непонятно, какая буква, то невнятно прочитал, то паузу не сделал в конце предложения. Результаты, конечно, не очень: двоек нет, и пятерок - всего 5 (у меня - 8-10 пятерок), много 4. Отметки я в журнал не поставила, но дала школярики тем детям, кто читал правильно.
Галь, какая хорошая идея Обязательно попробую. А еще вопрос: Как часто даешь такие диктанты? Я вот думаю словарную работу по этому принципу провести Спасибо "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августин, словарная работа у нас - это пройденный этап. Диктанты даю 2 раза в 2 неделю (в других наборах давала чаще - дети слабее были) на уроках закрепления знаний. Ведь один ребенок пишет 5-7 мин., другой - столько же, а еще проверяют работы друг друга. Получается - 15-18 мин. На первый взгляд кажется много, но это оправдывает себя.