Среда | 22.11.2017 | 19:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 7 из 17«12567891617»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Наши "находки"
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:06 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Ольга Николаевна! Спасибо! Уже скачала!!!

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
АнгелинДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:27 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Ура! Мой выпускной опубликовали! Девочки, может кто посмотрит (ссылка выше) и напишет отзыв. Очень хочется узнать, получилось ли соригинальничать? Очень не хотелось быть "как у всех".

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
svetlanmezinovДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:28 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Это то, что есть (не без вашей помощи) на 1 класс. А вот само собрание, к сожалению, не найду. В какой папке? Странно... happy
Прикрепления: 3585513.doc(42Kb)
 
Елена_СелезневаДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:36 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими наработками проведения первого родительского собрания. На следующей неделе делим первые классы и проводим первое собрание. Волнуюсь, как первый раз. О чем вы говорите с родителями своих будущих первоклассников?

Ангелин (Танюша) , расскажи им притчу о хлопке. Смысл ее заключается в том, что нельзя сделать хлопка одной рукой. Хлопок - это результат действия. Так и в школе. Одна рука - учитель, другая - родитель. результат может случиться только при участии двух "ладошек".
Развивай мысль дальше сама.
Сделай буклет (самопрезентация) ф.и.о, телефон, адрес сайта, если есть..., фотография (лучше с детьми, семейная или школьная) Мои увлечения. Я люблю,,, Я не люблю... я мечтаю... Я желаю... От своих родителей жду... Тут же поздравления с рождением класса - новой семейки. ну не знаю, что еще можно написать тут... Но, думаю, что это будет интересно для родителей и уместно.
 
NejanaДата: Вторник, 18.05.2010, 09:23 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Лена, что это за притча?
Нашла только притчу о возможности хлопка одной рукой, но она "не к месту"
Очень бы хотелось прочитать.
Спасибо.
 
АнгелинДата: Вторник, 18.05.2010, 15:29 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Спасибо еще раз за отклики. Теперь мое собрание затянется часа на три. Столько хочется сказать!
Возникла идея посадить родителей не стандартно за парты, а только на стулья в кружок. И начну с того, что предложу каждому представиться, назавать своего ребенка и какую-нибудь его особенность: характер, увлечения, таланты.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
RayboTIДата: Вторник, 18.05.2010, 19:10 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Quote
Теперь мое собрание затянется часа на три. Возникла идея посадить родителей не стандартно за парты, а только на стулья в кружок. И начну с того, что предложу каждому представиться, назвать своего ребенка и какую-нибудь его особенность: характер, увлечения, таланты.

Собрание, действительно, может затянуться надолго. А у всех ли будет столько времени? Я сама проводила такое необычное собрание с представлением. Получилось утомительно долго, даже если выступать будут по одной минуте. Может быть представление детей оставить для другого мероприятия - "День рождения класса"?
Идея с необычным рассаживанием хороша.
На одном из первых собраний я проводила тест. Каждому родителю выдавался лист бумаги и они должны были выполнить инструкцию: "Возьмите лист бумаги, согните его пополам. Оборвите правый угол. Сложите ещё раз. Оборвите левый угол. И т.д. Разверните лист. Сравните с листом своего соседа. Одинаковые ли они?" Как правило, одинаковых не бывает. Вывод: учитель один, говорить будет всем одно и то же, но каждый будет понимать и делать по-своему, и результат будет у всех разный. После этого переходила к советам. Может быть это покажется вам интересным.

 
АнгелинДата: Вторник, 18.05.2010, 21:35 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (RayboTI)
Вывод: учитель один, говорить будет всем одно и то же, но каждый будет понимать и делать по-своему, и результат будет у всех разный.

Интересный момент. Взяла на заметку. Сколько полезного мы черпаем друг у друга!


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АнгелинДата: Вторник, 18.05.2010, 21:38 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Кстати, о сценарии выпускного. Весь музыкальный материал (минусовки, плюсы, заставки) могу отправить по необходимости на электронные ящики. Кому нужно, пишите в личку.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Вторник, 18.05.2010, 23:04 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4231
Статус: Отсутствует
Quote (RayboTI)
На одном из первых собраний я проводила тест.

Тань, спасибо, мне понравилось! smile
Quote (Ангелин)
Кстати, о сценарии выпускного. Весь музыкальный материал (минусовки, плюсы, заставки) могу отправить по необходимости на электронные ящики. Кому нужно, пишите в личку.

Можно выставить материал здесь в теме, тогда не нужно будет каждому писать и заниматься рассылкой wink
А почему не выставить в Методичке?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АнгелинДата: Среда, 19.05.2010, 21:03 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Августина, просто загрузить музыкальные файлы и прикрепить их к сценарию? А как это сделать? Раньше на старом форуме автор мог в любой момент редактировать свою работу. Опять мне, бестолковой, придется разъяснять прописные истины.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский

Сообщение отредактировал Ангелин - Среда, 19.05.2010, 21:07
 
АвгустинаДата: Среда, 19.05.2010, 21:59 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4231
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
просто загрузить музыкальные файлы и прикрепить их к сценарию?

Да, именно так
Quote (Ангелин)
Раньше на старом форуме автор мог в любой момент редактировать свою работу.

Так и сейчас так. Есть необходимость - перезагрузите работу вновь.
Подробнее о том как это сделать здесь


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ГалинаППДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:47 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Девочки, я уже писала о парной работе по решению задач на математике. А я еще провожу такую же работу по русскому: отпечатываю 2 диктанта - один для 1 варианта, другой - второму, сажаю парами, сначала диктует 1 вариант второму, а потом - наоборот. Но перед этим объясняю критерии диктовки и выставления отметок. Как им понравилось!!!! Правда, диктанты взяла за 1 класс, т.к. времени мало, а диктовать нужно двум детям. Зато ребята указали друг другу на все недочёты: то соединение неправильно написал, то непонятно, какая буква, то невнятно прочитал, то паузу не сделал в конце предложения. Результаты, конечно, не очень: двоек нет, и пятерок - всего 5 (у меня - 8-10 пятерок), много 4. Отметки я в журнал не поставила, но дала школярики тем детям, кто читал правильно.
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:26 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4231
Статус: Отсутствует
Галь, какая хорошая идея smile Обязательно попробую. А еще вопрос: Как часто даешь такие диктанты?
Я вот думаю словарную работу по этому принципу провести
Спасибо


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ГалинаППДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:21 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Августин, словарная работа у нас - это пройденный этап. Диктанты даю 2 раза в 2 неделю (в других наборах давала чаще - дети слабее были) на уроках закрепления знаний. Ведь один ребенок пишет 5-7 мин., другой - столько же, а еще проверяют работы друг друга. Получается - 15-18 мин. На первый взгляд кажется много, но это оправдывает себя.
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Страница 7 из 17«12567891617»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы