Ой, Лен, а я и не подумала разрешить детям "истратить" оставшиеся кирпичики на картинки и т.п., а у меня было несколько человек, у которых по разным причинам остались кирпичи... И с лестницей здорово придумано - обязательнор возьму на заметку! Девочки, может у кого еще есть мысли на этот счет?
Сообщение отредактировал ОльгаНиколаевна - Понедельник, 31.05.2010, 03:44
Так целую картину собрать можно: из 1 класса остались домики знаний, во втором получат звёзды - их на небосвод прикрепить в конце года (над домиком), потом ещё додумать что-нибудь, а к выпускному у всех будет целая сказочная страна (или путь постижения) ЗНАНИЙ. Кстати, получается что-то вроде долгосрочного проекта по уровню развития самооценки и самоанализа. А за особый вклад ребёнка в жизнь класса учитель может дополнять картину необычными объектами: птицы, цветы и т.д.
Сообщение отредактировал Angelik - Понедельник, 31.05.2010, 16:40
Девочки, интересные идеи, всё беру на заметку. Спасибо! К сентябрю надо всё в систему выстроить "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Так целую картину собрать можно: из 1 класса остались домики знаний, во втором получат звёзды - их на небосвод прикрепить в конце года (над домиком), потом ещё додумать что-нибудь, а к выпускному у всех будет целая сказочная страна (или путь постижения) ЗНАНИЙ. Кстати, получается что-то вроде долгосрочного проекта по уровню развития самооценки и самоанализа. А за особый вклад ребёнка в жизнь класса учитель может дополнять картину необычными объектами: птицы, цветы и т.д.
Класс! Беру на заметку! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
В первом классе я со своими собирала поляну знаний. За хорошую работу на уроке, в тетради и т.д. давала лепесток. Когда набиралось 7 лепестков, ребенок мог взять у меня серединку (в виде кружочка). При качественном выполнении проверочных работ выдавала сразу целый цветочек. В конце первого класса при подведении итогов, дети набравшие самое большое количество цветов ( вырастившие самые большие поляны) получили грамоты за отличную учебу. Сразу оговорюсь, что остальным детям тоже вручала за что - либо. Я думаю, к домикам, построенным в первом классе стоит посадить и поляну из цветов - это же красиво А вот Ленину идею с лестницей я бы опробовала в 3 классе - лестница успешности, лестница роста, лестница интеллекта ( как угодно). Эту идею можно подвести и под самооценку, дети в этом возрасте уже вполне могут обсудить свои достижения. Собирая звездочки в 3 классе, в 4 можно выйти на игру типа "Зажги свое созвездие" Оценки вещь необходимая, но оценками можно отметить учебные достижения. А здесь получится стимулирование за самые разные вещи: организовал игру на перемене, помог провести классный час и т.д. Не успела выпустить свой четвертый, как планирую уже на следующие 4 года Девочки, мы, наверно учителя все немного на работе помешаны
Девочки, наткнулась в сети. Может, пригодится? Таблица умножения в стихах Т.Собакин Что такое умножение? Это действие сложения. Но не слишком-то приятное, потому что мно-го-крат-ное...
НУЛЕВОЙ столбец (умножение на 0) * Умножая число на ноль, Вы получите без сомнения тот же самый пузатый 0 - пусть не более, но и не менее. *
К тебе бегут 500 врагов, И каждый воевать готов. А ты не плач, А ты не ной - Умножь число врагов на ноль. На поле битвы станет пусто. Вот суть военного искусства!
ПЕРВЫЙ столбец (умножение на 1) * Запомни: любое число, умноженное на единицу, должно в результате назло в само же себя превратиться.
ВТОРОЙ столбец (умножение на 2)
2Х2=? Дважды два будет пять - это каждый должен знать! (шутка)
2Х9=18 Очень умная Горилла ежедневно говорила: "Можете не сомневаться: ДВАЖДЫ ДЕВЯТЬ - ВОСЕМНАДЦАТЬ".
ТРЕТИЙ столбец (умножение на 3) 3Х3=9 По ТРИ чумазых трубочиста случайно в ТРИ трубы свалилось. Давайте перемножим числа - В итоге ДЕВЯТЬ получилось. Хоть светит солнышко лучисто, я их нигде не обнаружу: пока никто из трубочистов так и не выбрался наружу. 3Х4=12 ТРИ месяца включает время года. Времен ЧЕТЫРЕ в годовом ряду. Вот почему различная погода нас ждет ДВЕНАДЦАТЬ месяцев в году. 3Х5=15 Жил печальный Крокодил в безопасных водах Нила. И купальщикам твердил он печально и уныло: "Я напомню вам опять, если будете купаться: как ни странно, ТРИЖДЫ ПЯТЬ - получается ПЯТНАДЦАТЬ". 3Х6=18 У ТРЕХ свиноматок по ШЕСТЬ поросят в свинарнике шумно резвятся. Легко подсчитает любой из ребят: Всего поросят - ВОСЕМНАДЦАТЬ. 3Х7=21 Шел пугливый Гражданин через переход, торопился в магазин "Минеральных вод". -Подскажите, Гражданин, сколько ТРИЖДЫ СЕМЬ? -ДВАДЦАТЬ, кажется, ОДИН... напугал совсем. 3Х8=24 У каждой из ТРЕХ симпатичных букашек хранится в чулане по ВОСЕМЬ рубашек. Поэтому часто меняют букашки все ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ нарядных рубашки.
3Х9=27 Бродит по лесу Олень и бормочет целый день: "ТРИЖДЫ ДЕВЯТЬ - ДВАДЦАТЬ СЕМ-М-М... Впрочем, это ясно всем".
ЧЕТВЕРТЫЙ столбец (умножение на 4) 4Х4=16 Вот стоят ЧЕТЫРЕ сундука. В каждом спят ЧЕТЫРЕ индюка. Сколько их всего? Ответ таков: В сундуках ШЕСТНАДЦАТЬ индюков.
4Х5=20 На глубине, никому не мешая, Можно спокойно подумать о многом... Плавала в море Акула большая и приставала ко всем осьминогам: "Если, допустим, цифра ЧЕТЫРЕ будет на цифру ПЯТЬ умножаться, Каждый вам скажет в подводном мире, что в результате получится ДВАДЦАТЬ".
4Х6=24 ЧЕТЫРЕЖДЫ ШЕСТЬ и шестью четыре - ответ одинаковый: ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ. Вывод: от чисел переставления не изменяется произведение!
4Х7=28 ЧЕТЫРЕ дня брожу возле скал и в день ловлю по СЕМЬ комаров. Уже ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ в банку поймал - Такой у меня комариный улов.
4Х8=32 Едва начинается вторник, из дома (одет и побрит) выходит с лопатою Дворник и ласково всем говорит: -Весна на дворе или осень, запомните эти слова: умножив ЧЕТЫРЕ на ВОСЕМЬ, получите вы ТРИДЦАТЬ ДВА.
4Х9=36 У девочки Нюры ЧЕТЫРЕ кармана, и в каждом кармане - по ДЕВЯТЬ конфет. Всего ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ их должно быть, но странно, что этих конфет и а помине уж нет!
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 01.06.2010, 22:11
5Х5=25 ПЯТЬ плюс ПЯТЬ плюс ПЯТЬ плюс ПЯТЬ и еще плюс ПЯТЬ... Если верно подсчитать, выйдет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.
5Х6=30
ПЯТЬ снарядов пролетели из ШЕСТИ военных пушек, но попали мимо цели - будто выстрелы хлопушек. Командир весьма встревожен, хоть приходится смириться: если ПЯТЬ на ШЕСТЬ умножим, то промашек - целых ТРИДЦАТЬ!
5Х7=35 Композитор написал произведение в ритме пять седьмых - и лег поспать. Математик подсчитал произведение: ПЯТЬЮ СЕМЬ равнялось ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ.
5Х8=40 Вот летят орлы и кричат: "Курлыыыыы!" Взгляд из очень зорок. А Собакин Тим отвечает им: "ПЯТЬЮ ВОСЕМЬ - СОРОК. Пятью восемь - сорок. Пятью восемь - сорок. Пятью восемь - со..."
5Х9=45 Удивляется всему дядя Академик - интересно все ему (хоть живет без денег). Повторяет он опять до изнеможения: "ПЯТЬЮ ДЕВЯТЬ - СОРОК ПЯТЬ... Чудо умножения!"
ШЕСТОЙ столбец (умножение на 6)
6Х6=36 На блюдцах для шести ежат по шесть сухариков лежат. Но смогут ли они их съесть? Ведь ШЕСТЬЮ ШЕСТЬ - аж ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
6Х7=42 Умножал неустанно восточный мудрец, а потом сам себе прошептал наконец: "Да запомнит навеки твоя голова: ШЕСТЬЮ СЕМЬ - СОРОК ДВА... семью шесть - сорок два..."
6Х8=48 Жил в лесу один Лесник. Даже в лютые морозы с детства он считать привык елки, сосны и березы. Лесника давайте спросим: -Сколько будет ШЕСТЬЮ ВОСЕМЬ? Он ответит: -СОРОК ВОСЕМЬ... то ли елок, то ли сосен.
6Х9=54 Бегемот кружился в небе жарким летом и простую песню напевал при этом: "Пусть об этом знают дети в целом мире: ШЕСТЬЮ ДЕВЯТЬ будет ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!"
СЕДЬМОЙ столбец (умножение на 7)
7Х7=49 Плавали в озере СЕМЬ лебедей. Смотрели на каждого по СЕМЬ людей. И гордо думал Главный Лебедь: "Количество зрителей - СОРОК ДЕВЯТЬ".
7Х8=56 Под кустом сидит бандит (семь на восемь, восемь на семь). У него свирепый вид, а зовут его Герасим. Кто узнает эту весть, тут же шлепается наземь: СЕМЬ на ВОСЕМЬ, восемь на семь - ПЯТЬДЕСЯТ, однако, ШЕСТЬ!
7Х9=63 На ужин семь жуков, обув сандали, по девять вкусных листьев обглодали. И жук сказал товарищу: "Смотри! Ведь СЕМЬЮ ДЕВЯТЬ - ШЕСТЬДЕСЯТ плюс ТРИ".
ВОСЬМОЙ столбец (умножение на 8)
Давай немного отдохнем от цифр и их произведений: представим ясно день весенний и станем шахматным конем скакать, скакать, скакать, скакать... скакать по черно-белым клеткам, как скачут воробьи по веткам, не размышляя ни о чем.
8Х8=64 ВОСЕМЬ вдоль и ВОСЕМЬ поперек... И на что же это так похоже? -Шахматы, - ответит вам игрок. "Домино", -подумает прохожий. А на карточном столе ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ кле... (клетки, разумеется, на доске имеются).
8Х9=72 Кошка гуляет по влажной траве. Ветер гуляет у нас в голове. В мире гуляет такая молва: ВОСЕМЬЮ ДЕВЯТЬ СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
ДЕВЯТЫЙ столбец (умножение на 9)
9Х9=81 В Мексике или в Италии, в Дели ли или в Париже ли (даже в далекой Австралии) белые, черные, рыжие - самые разные люди скажут вам как один: "ДЕВЯТЬЮ ДЕВЯТЬ будет ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДИН".
* Много чудес на планете ТАМ существует и ЗДЕСЬ... Но умножение, дети, - тоже одно из чудес. Помните твердо Таблицу хоть наяву, хоть во сне! В жизни она пригодится. Как пригодилась и мне. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 01.06.2010, 22:13
Девочки, наткнулась в сети. Может, пригодится? Таблица умножения в стихах Т.Собакин
Ирина Матвеевна, спасибо за таблицу в стихах "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Да нам не жалко, у нас этого гуталину!!!! (кот Матроскин) Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться коллекцией медалек, собранной в просторах интернета. Использую их для поощрения детишек на протяжении 1-2 года обучения, пока нет оценок. Изображения распечатываю на цветной бумаге. Дети, безусловно, всеми силами стараются заработать медальку. На переменках пересчитывают накопления. В конце каждой четверти подводим итог, награждаем лучших( т.е. всех )
Использую их для поощрения детишек на протяжении 1-2 года обучения, пока нет оценок. Изображения распечатываю на цветной бумаге
Наташа, спасибо, я, признаться, первоначально огорчилась, что медальки черно-белые, а потом думаю: совсем не обязательно распечатывать на цветной бумаге, даже можно напечатать их чуть меньшего формата и предоставить ребенку возможность самому разукрасить эту медальку. Такая, собственноручно изготовленная награда, будет ребенку гораздо ближе и роднее, да и для переменки дело нашлось "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш