Четверг | 28.03.2024 | 13:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Наши "находки"
НаталиДата: Четверг, 29.07.2010, 16:33 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 112
Статус: Отсутствует
Августина, спасибо за поддержку. Может кому-нибудь пригодится подборка стихотворных настроев на деятельность.
Прикрепления: 6931384.rar (16.5 Kb)
 
АнгелинДата: Четверг, 29.07.2010, 18:15 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
я, признаться, первоначально огорчилась, что медальки черно-белые,

А меня, наоборот, это порадовало. Цветного принтера нет ни в школе, ни дома. Распечатаю на цветной бумаге или воплощу в жизнь идею Августины. Спасибо!


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
СалютДата: Суббота, 07.08.2010, 19:51 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Спасибо, Натали, за чудесную подборку стихотворного настроя на урок.

Нельзя человека научить на всю жизнь, надо научить учиться всю жизнь.

C уважением, Людмила.

Сообщение отредактировал Салют - Суббота, 07.08.2010, 19:53
 
chaikaДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:21 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Как мне понравилась идея с кирпичиками! Спасибо!
 
AngelikДата: Суббота, 28.08.2010, 21:26 | Сообщение # 140
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Сегодня прочитала в журнале такой приём: "цветная проверка", цель: развитие самоконтроля. Диктовка (диктант) на уроке пишется, ребёнок проверяет сам, но исправления делает синим карандашом. А завтра опять эту же работу (понятно, что лежала она в классе ночь) проверяет, но уже с зелёным карандашом. Только потом проверяет учитель, причём, исправления ребёнка за ошибки не считаются. На мой взгляд, интересная идея, есть возможность самому проанализировать свою работу по памяти, проработать дома ещё. Попробую в этом году.
 
АвгустинаДата: Суббота, 28.08.2010, 22:12 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Angelik)
Диктовка (диктант) на уроке пишется, ребёнок проверяет сам, но исправления делает синим карандашом. А завтра опять эту же работу (понятно, что лежала она в классе ночь) проверяет, но уже с зелёным карандашом.

Анжела, я однажды задала на дом контрольное списывание, на следующий день написали этот текст под диктовку , в итоге - море ошибок, провели работу над ошибками, вновь написали под диктовку, стало чуть лучше
Часто дети проверяют то, что написали и не видят своих ошибок, даже когда сравнивают работу с печатным оригиналом
Часто пишем словарные диктанты, потом дети сами проверяют написанное, так и здесь результат мало радует, хотя, конечно, при многократной отработке результат улучшается


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
chaikaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 08:19 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Подозреваю, что с утра дети будут уверены, что вчера еще все ошибки нашли - и зеленым карандашом уже ничего не исправят... Бывает у них такая уверенность, что ошибок у них нет.
 
АнгелинДата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:28 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (Angelik)
Сегодня прочитала в журнале такой приём: "цветная проверка",

А мне идея понравилась! В целях борьбы с безграмотностью все средства хороши! Поиск ошибок с зеленым карандашом можно чем-то простимулировать. А учителю все-таки стоит работы просмотреть, и те, в которых действительно все ошибки исправлены или ошибок нет, к повторной проверке уже не допускать - а то есть орлы, которые и в грамотной работе ошибки наисправляют.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:42 | Сообщение # 144
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
а то есть орлы, которые и в грамотной работе ошибки наисправляют.

Точно smile


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
AngelikДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:18 | Сообщение # 145
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Как минимум этот приём спасёт тех, кто сам "апосля" вспоминает, что где-то написал не так. Есть у меня одна девочка, которая через час после работы может подойти и сказать, где и как НАДО было, а она забыла. Таких детей единицы, но, может, им это как раз и поможет.
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:59 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Таблица умножения в стихах

Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих "птичек" свой дневник.



"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:02 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Продолжение таблицы в стихах

Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!



"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:04 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Заключительная часть таблицы умножения в стихах:

"Семью один" - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!



"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
AngelikДата: Понедельник, 13.09.2010, 08:56 | Сообщение # 149
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Августина, спасибо! Рифма лёгкая, содержание на образах запомнится. Просто находка!
 
АвгустинаДата: Вторник, 14.09.2010, 00:40 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Рада, что смогла помочь smile

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы