После уроков ей позвонил отец одного ученика и поинтересовался, зачем его сыну кирпичи со стройки, почему срочно и какой дом он собрался пристраивать к школе
ОЙ! Уморили! Ну, вот и нашла для себя, где можно посмеяться! Классно! Детки умеют нас рассмешить.... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Девочки, вот конспект урока. А что скажете про сам урок?
Хороший урок! Интересно, доступно! Молодцы! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Девочки, срочно нужна помощь! Точнее нужна идея! В школе проводится конкурс "Мисс осень". Я готовила одну мою первоклашку - Дюймовочку изображаем. В цветке ее на сцене эльф найдет и к зрителям в вальсе выведет. Все хорошо получается: танец отрепетировали, костюм мама сообразила, цветок всем миром обшиваем. Но... Расплакалась у меня сегодня еще одна звезда: хочу выступать на конкурсе. А у меня теперь фантазия отказывает. Ступор какой-то! Девочка тоже прехорошенькая, пластичная, голос хороший. Но осталось два дня! В пятницу конкурс. Есть правда шанс, что на понедельник перенесут, но это в крайнем случае. Никто идейку не подкинет? Может песенка или сценка какая есть? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Может быть пусть стишок под музыку и действие расскажет. Можно придумать. В осенний день В цветке осеннем Одной ей холодно сидеть Хоть лепестки цветка и греют Им надо скоро облететь Дальше я не знаю действия. А девочка №2 может быть Осенью, и сценку назвать Осеннии истории.
Светлана, спасибо! Я решила и в этот раз сыграть на возрасте и росте. Откопала песенку "Кнопочка". Завтра начну учить, а преподаватель вокала пообещала помочь. Если почувствую, что с песней не успеваю, воспользуюсь Вашей идеей. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
На моем грядущем конкурсе "Самый классный классный" одним из этапов будет показ видеозаписи родительского собрания. Признаюсь, никогда этот аспект деятельности классного руководителя меня особо не привлекал. Собрания всегда проводила регулярно. Помню, в первый год работы страдала комплексом неполноценности: почему у опытных коллег собрание идет 1,5-2 часа, а мое пробегает за 30 минут. Как-то пыталась давать собрания в нестандартной форме, предлагать воспитательные темы для обсуждения. Но поняла, что родители предпочитают конкретику: чего достиг мой ребенок, где нужна помощь и до свидания. А может, я просто не смогла найти интересных тем. А теперь вот конкурс... Поделитесь, пожалуйста, какие собрания проходят у вас?
Коллеги, какие есть идеи? -слайд-шоу о жизни класса; - можно предварительно провести диагностику детей, например, по проблеме взаимоотношений детей и их родителей. Подобрать интересные вопросы. Можно с детьми разыграть сценку о том, как бедный ребенок обращается к маме с просьбой почитать книгу. Мама отмахивается, т.к. разговаривает с подружкой по телефону. Ребенок идет к папе. Тот тоже занят - смотрит футбол... и т.д. Кстати, такую сценку где-то видела на просторах Инета. Сценку разыграть и снять на камеру. И как проблему показать видео. Проблема актуальна, а сценка поучительна!!! С этого можно и начать. А потом уже результаты диагностики. Пусть родители задумаются. Тут же родителям предложить поработать в группах (заранее их рассадить)и предложить перечислить реальные формы времяпрепровождения со своими детьми... Или что-то другое. Можно предложить из родителей выступить и рассказать о личном опыте. - Можно оформить доску фотографиями из личного архива семей (фото по тематике собрания) Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Света, бедный ох, а Бог на порог. Спасибо! Завтра беру с собой видеокамеру. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
А вот и сама сценка: Сценка: « Выходной » ( Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стуле, мальчик играет один на полу с кубиками. Звонит телефон.) Мама: (берет трубку) Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть, сегодня в гости на минутку Забежишь? Сын: (подходит с книжкой) Мама, скучно мне играть, Сказку можешь почитать? Мама: Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди! (в трубку) Что? Ты кофточку купила? Ах, какой красивый цвет! Рюши, бантики, оборки - замечательно, слов нет! И каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить? Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить! (кладет трубку) Сын: Мама, скучно мне стоять, может, нам с тобою вместе С паровозом поиграть? Мама: Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать, Вон сидит, читает папа, попроси его сыграть! (уходит) Сын: (подходит к папе, дергает его за рукав) Папа, папа, не читай, лучше с сыном поиграй! Я тебя прошу давно, может быть, пойдем в кино? Папа: Подожди, сыночек милый, ты иди один гулять, Мне же надо очень срочно всю газету дочитать. И футбол сегодня будет. Я – болельщик «Спартака»! Мы в индейцев поиграем с тобой вечером, пока! (смотрит в газету) Ты сестренку попроси, ты к Катюшке подойди. Сын: Катенька, сегодня сможешь самолет дорисовать, Или катер будем в ванной мы с тобою запускать. Катя: (смотрит в зеркало, «красит ресницы») Скажешь тоже, мне сегодня в институте надо быть, Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить. А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной, все расписано давно (уходит) Сын: Что же делать одному? Ведущая: Не сидится, не лежится, не гуляется ему! Мама, папа и сестренка, пожалейте вы ребенка! Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте, Потому что малышу скучно в доме одному. Подрастет малыш, потом и поможет вам во всем. Вместе: Ведь воспитывать детей хотите – не хотите ли, Очень трудная работа, милые родители! (кланяются, уходят) Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Уважаемые учителя начальной школы! Интересная находка! Писаревская Татьяна Петровна "Обобщение опыта работы по теме "Использование ИКТ в процессе обучения предмета" (требуется регистрация на сайте)
Девочки, а я раз поделила детей на группы так: всем классом реши, что будет 4 группы, поэтому по голосам выбрали четырех командиров: 2 мальчиков и 2 девочек. Затем каждый мальчик выбрал себе в группу из класса девочку, а девочка- мальчика. Потом они посовещались между собой и выбрали третьего человека и т. д. Даже сама не ожидала, но группы получились дружные. А еще у нас по пятницам проходили праздники дружбы. Сценарий к ним придумывали сами дети (группы по очереди)