Четверг | 23.11.2017 | 10:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Наши "находки"
YuliaGДата: Пятница, 11.03.2011, 20:27 | Сообщение # 181
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Марина, интересно! Я тоже по группам работаю иногда. Только дети сначала сами делятся по 4-5 человек, затем в группе распределяют обязанности.
 
КННДата: Среда, 25.05.2011, 18:55 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Чтобы разделить класс на группы и никого не обидеть, избежать слов: "А мне хочется с подружкой" использую прием "разрезанная открытка". Разрезаем на кусочки столько открыток- сколько надо групп. На перемене все кусочки перемешиваем, каждый вытаскивает кусочек и находит свою открытку . Чтобы избежать путаницы можно положить целые открытки в центр группы -тогда ищут такую , от какой отрезан кусочек. А можно перед разрезанием приклеить её на лист цветной бумаги, тогда в центр стола кладем такой же цветной лист. Дети находят стол по цвету, а потом уже собирают открытку (или картинку по теме урока - например, птицы)
 
АвгустинаДата: Среда, 25.05.2011, 23:39 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Quote (КНН)
прием "разрезанная открытка".

Наталья Николаевна, спасибо, интересный прием!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
КННДата: Четверг, 26.05.2011, 21:21 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Для того чтобы перед глазами у детей было нужное нам правило или схема-опора мы пользуемся маленькими фотоальбомами. Просто необходимый материал распечатываем и вкладываем в фотоальбом. Из одного листа бумаги получаются схемы для 4 учащихся. Альбомчик занимает мало места в портфеле и не мешает на парте. К концу 3 класса дети, как правило, сами вычленяют самое главное из правила и им по силу составить самостоятельно схему в свой альбомчик для правил. Просто нужно, чтобы у детей всегда имелось 3- 4 чистых вкладыша.
В прикрепленном файле образец, который мы использовали при изучении корневых орфограмм.
Прикрепления: 1807516.docx(18Kb)
 
АвгустинаДата: Пятница, 27.05.2011, 13:27 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Наталья Николаевна, спасибо за файл, обязательно воспользуюсь Вашими табличками
Мы с ребятами тоже ведем такие альбомчики, очень удобно


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
КННДата: Пятница, 27.05.2011, 20:33 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Спасибо за добрые отзывы.
 
YuliaGДата: Пятница, 27.05.2011, 21:20 | Сообщение # 187
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Наталья Николаевна, спасибо за идеи!
 
svetlanmezinovДата: Вторник, 01.11.2011, 16:58 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Девочки. Придумала новую "фишку". Не знаю, может это уже где-нибудь было, но я сама дошла. В общем на всех уроках использую. Детям нравится.
А вы знаете, что ..... и дальше дети сами. Например:
русский: а вы знаете, что подлежащее - это главный член предложения. А вы знаете, что имена существительные не изменяются по родам, а имена прилагательные изменяются.
Математика: ва вы знаете, что при умножении на 0 всегда получается 0.
Окр. мир: а вы знаете, что ласточки перед дождем всегда летают низко над землей.
Сейчас уже темы заказываю. Дети сами копошатся, ищут чем бы удивить. Им так нравится, когда говорят - не знали.

Сообщение отредактировал svetlanmezinov - Вторник, 01.11.2011, 17:00
 
ГалинаППДата: Среда, 07.12.2011, 16:00 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Светлана, здорово! Надо взять на вооружение, а то моя игра "Пересадки" уже поднадоела
 
АвгустинаДата: Среда, 07.12.2011, 21:47 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
игра "Пересадки"

Галь, что за игра? Ты про неё писала? Можно повторить? smile


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ГалинаППДата: Пятница, 09.12.2011, 22:04 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Августин, где-то писала, но не помню, где. Поэтому ещё раз повторюсь, не судите строго. Начинаю всегда с 1-го класса (игру назвала "Пересадки - расскажу всё, что знаю"). Пример: изучаем букву "М", вывешиваю картинку медведя, объявляю игру и показываю свободное место (зачастую место болеющего ребёнка, если такого нет - мой стул ).
Первый ученик: Это животное (садится на свободный стул)
второй: Зимой спит в берлоге (садится на освободившийся стул)
третий: в слове 2 слога (садится на освободившийся стул) и т.д.
Мы говорим всё об этом слове: и лексика, и грамматика, и фонетика, и спрятавшееся слово.
В принципе, весь класс успевает пересесть, и физминутка заодно, и следят друг за другом, и слушают друг друга (так как повторяться нельзя). В 4-м классе очень выгодно проводить и проверять более объёмные темы. Да, ещё, кто 3 (4, 5) раза пересел, получает 5
 
СветланаДата: Суббота, 10.12.2011, 12:11 | Сообщение # 192
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Галя, а здорово...!!! Я про такой прием читаю впервые... Интересно, ново! Беру в копилку себе! Спасибо!

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Суббота, 10.12.2011, 17:39 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4232
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
"Пересадки - расскажу всё, что знаю"

Спасибо, Галь, если и даже повторились, то во благо wink


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
YuliaGДата: Суббота, 10.12.2011, 19:12 | Сообщение # 194
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Галина, я про Пересадки тоже не знала. Интересно!
 
УзорДата: Среда, 14.12.2011, 21:50 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Вот это ПЕРЕСАДКИ...! Снимаю шляпу! здОрово!!!!!!
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » Наши "находки" (Собираем "изюминки")
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы