И я присоединяюсь к просьбе! Галина, ждем Вашу разработку! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Наконец-то получилось выложить разработку, все никак не загружалось. Хочу поделиться еще одной находкой - я очень люблю, когда дети работают в группах и парах. Я уже раньше писала о некоторых моментах такой работы. Итак, мы во 2 классе изучаем сейчас тему "Деление", задачи на равные части и по содержанию. Да еще и на умножение никак не отложится у некоторых. Группа детей очень хорошо знает эту тему, но мне нужно, чтобы все знали (или почти все). И презентации показывала, и на ИД рисовали, и представляли задачи, и кратко записывали. А тут решила: пусть друг друга учат. Напечатала карточки - 7 задач, посадила парами и дала одну карточку на двоих. В паре можно объяснять, доказывать, записывать решение по очереди, проверять друг друга. Отметка будет одинаковая, неважно, сделал ли ты ошибку или ее сделал сосед, а ты не проверил. Ух как старались!!! А потом еще дала проверять лист другой пары. Короче, в итоге ни одной "3", две пары - "4", все остальные - "5". Писали 22 ученика. Но как было приятно слышать как "слабые" дети объясняли решение "Сильным". Мне понравилось. Во вторник еще дам, тем более, что на 3 дня продлили четверть. Задания эти могу выложить, если нужно
Очень часто на уроках ИЗО мы даем свободную тему, попробовала взять такую тему и по технологии. Дети обрадовались, принесли разные материалы: конструкторы, пластилин, цв бумагу, ткань, нитки для вязания, бисер, спичечные коробки и др. Работали увлеченно как никогда... Были и комбинированные работы, например, ко Дню Победы ученик сделал из конструктора грузовик, а в нем пластилиновые солдаты и оружие. Но самая оригинальная работа получилась у Виолетты. Посмотрите, прямо сувенир...
Девочки, всем привет. Помогите , пожалуйста, вспомнить "рецепт" пирога выпускника. Его писала (по-моему, Оля Николаевна) на старом сайте. Может быть какие-то еще идеи к выпускному есть оригинальные... Напишите, пожалуйста. У меня, как никогда, ничего голову с этими семейными событиями не лезет.
На выпускном мы приветствовали своих гостей на импровизированной классной телестудии и вниманию гостей были представлены программы: -Из первых уст – "Новости". -Жизнь как в сказке – "В гостях у сказки". -Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, – "Моя семья". -Нам песня строить и жить помогает – "Два рояля". -И в шутку, и в всерьез – "КВН". -Слава добрым рукам – "Смак". -Утро вечера мудренее – "Спокойной ночи, малыши". -Для тех, кому не спится, – "Новости". Будущий классный руководитель был приглашен на программу "Смак". Торт-предсказание он готовил реально, но рецептик мы придумали довольно сомнительный:( Клас.рук. Нам понадобится: 1ст. муки, 1 яйцо, 0,5 ст. сахара. Школьная жизнь не всегда бывает сладкой, поэтому в наш тортик добавим 1ч.л. соли, 1 ч.л. уксуса, 1ч.л.перца, а чтобы наш тортик получился пышненьким необходимо раскрошить в него кусочек мела(ну это не только пышность, а еще и кальций там…), а чтобы он быстрее поднялся непременно это должен сделать самый шустрый ученик. Да! Чуть не забыла! Еще нужно немного зелени, но обязательно посаженной и выращенной руками ребят. Учитель: А мы вэтом году с ребятами только картошку вырастили… Клас.рук. Пойдет! Давайте веточку… (месит тесто)Учитель: А Вы уверены, что у Вас что-нибудь получится?(С сомнением) Клас.рук. Конечно получится, я такой торт не первый раз готовлю! Учитель: А украшение? Клас.рук. А для украшения пойдет… я, думаю, шоколад! Ребята, вы любите шоколад? Ну вот все любят шоколад! У вас найдется плиточка шоколада? (Трет шоколад, вылаживает тесто в форму и уносит ставить в духовку…). Форму, в которую вылаживали тесто для выпечки, подобрали по форме и размеру заранее купленного торта,посыпали его шоколадом (как в рецепте). Спустя некоторое время по сценарию торт был внесен в класс со свечами по количеству детей в классе и ребята задули их (если все свечи погасли, то класс дружный), а потом каждый пробовал свой кусочек и по вкусу (сладкий, кислый или горький) определяли какой будет для них 5 класс. Понятно, что у всех были сладкие кусочки. Самое интересное, что нашлась впечатлительная девочка у которой кусочек оказался КИСЛЫМ, она расстроилась сначала, но, поробовав еще раз, заулыбалась и успокоилась. Получилось очень интересно и ребятам с родителям очень понравилось.
Оля, здорово! А полный сценарий есть? Можно его в Методичку? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Олечка, спасибо!!! Оль, прости за наглость. Ты не можешь прислать мне сценарий по электронке? Понимаю, что такие сценарии не для методички. Или, девочки, может быть в методичке сделаем веточку "совместное творчество"? Там можно выкладывать заимствованные работы с переделками, указав авторов первоначальных работ. Ведь столько таких работ у каждого из нас!!!
Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими наработками проведения первого родительского собрания. На следующей неделе делим первые классы и проводим первое собрание. Волнуюсь, как первый раз. О чем вы говорите с родителями своих будущих первоклассников? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими наработками проведения первого родительского собрания
Тань, всё, что у меня есть это не моё. Девочки кидали презентации, я копила, может что-то тебе пригодится. Своей работы как-то не сохранилось, есть только простенькая Презентация, что была на общешкольном собрании, посмотришь сама Презентации "Ваш ребенок первоклассник" Масько Л.Г. "Родительское собрание для родителей будущих первоклассников" МИШИНА Н.И.
Все равно, большое спасибо. Уже качаю. Думаю, пригодится. Может, еще у кого имеется "изюм" на эту тему. Хочется попробовать как-то сразу привлечь родителей на свою сторону. сделать их союзниками. Чтоб собрание получилось не штампом, набившим оскомину, а душевным, запоминающимся мероприятием.
Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский