у кого есть хорошие новые наработки по подвижным играм-прошу поделиться,хотя-бы по 2-3 игры...
Равиль, в нашем районе с успехом проводится подвижная игра Битбол (это разновидность игры "Вышибала"). Очень эмоциональная, простая и все дети от начала до конца участвуют в игре. С успехом применяется как в начальной так и в основной школе. Автор игры: Мишин И.Н. Напечатана игра в журнале Физическаɹ куьтура в школе. - 2002.№ 6. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Прогулялась по интернету, описание игры не нашлось Валерий, расскажите пожалуйста, как играть? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги, у меня сегодня знаменательное событие: 25 лет как работаю учителем физической культуры и при чем весь этот педагогический стаж я наработал в одной и той же сельской школе. Сегодня, даже, успел съездить в пенсионный отдел. В справке написано: принят на работу 24 августа 1987 года и работает по настоящее время. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Валера, прими наши поздравления! На следующий год я пойду в это же заведение!!!! И причем, та же песня: принята 15 августа 1988 года и работает по сей день. Тоже одна школа. Скоро пенсионеров на земле станет больше (если, конечно, наше правительство что-нибудь не придумает!!!). Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Спасибо, Света! Я думал, что у меня не будет проблем в Пенсионном отделе, но оказалось, что не все так просто. Все больше и больше справок требуют (наша председатель профкома просто шокирована: месяц назад были одни требования, а сейчас еще добавились). В понедельник поеду "штурмовать" во второй раз! Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Коллеги, в этом учебном году у меня добавилась важная обязанность на работе в образовании: я являюсь Председателем экспертной группы по аттестации учителей Московской области. В моем ведении 12 районов. Готов поделиться своими знаниями по вопросам аттестации. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Позвольте с вами не согласиться, большой спорт понятие обобщающее., что имеется ввиду ., непонятно., если спорт высших достижений --то это профессия не вреднее многих других. Сам выступал и за молодёжную сборную страны в индивидуальном виде спорта, хотя спортом высших достижений считается другой уровень., ОИ ЧМ на взрослых стартах., тренером работаю не один год, знаю олимпийского чемпиона чемпионов мира которым за 40 сейчас и вполне здоровы., зато сверстники кто толком спортом не занимался или занимался но совсем внизу на уровне чуть чуть., то мотор заклинит, то спина, то колени.. Раньше никто об этом не задумывался., залы ломились., приходили крепкие ., здоровые ребята и становились ещё здоровее. Кроме того не стоит забывать что к примеру на одного олимпийского чемпиона приходится порой десятки тысяч серьёзно занимающихся конкретным видом спорта, и это всегда был показатель здоровья нации., более того пропаганда спорта. Сейчас к сожалению свои исконные виды просто сливаем., зомбировали всех футболом ., всё равно что африканцев лыжными гонками И что имеем теперь., слишком умные многие стали., туда не пойди там не вырастишь., туда не сходи весь переломаешься или получишь синяк., здесь если занимаешься то аккуратно не перегрузись .,про допинги излишние какие то беспочвенные разговоры стали., такое ощущения что специально враги какие то создают негативный образ., вспомните СССР кто чего знал но дохлее молодёжь точно не была., в итоге сейчас молодёжь откровенно стала слабая физически., на порядок слабее., то что лет пятнадцать назад называлось дистрофизмом сейчас почти талант. То что в 25-30 лет все больные это мифические образы людей толком к спорту не имеющих отношения думаю, жаль что они эти образы сейчас стали так популярны., потерянное детство всё же думаю это тусовки с чипсами и пивом но никак не спорт. Появилась особенно в интернете масса псевдонаучной литературы по антипропаганде спорта. Но собственно вопрос у меня в другом., работаю тренером то давно в индивидуальном виде.., вот решил по совмещению попробовать в школе работать., сижу и не фига не понимаю как строить урок., у меня начальная школа сейчас 2-е классы но будут и 1-е. По тому что я понял., сейчас физкультура сильно отличается от того что было. К каким вообще подвижным играм дети 7-9 лет относятся с наибольшим интересом и как грузить пока с трудом представляю., хотя надеюсь разберусь. Но от советов не откажусь и буду благодарен. Может есть какие видеоматериалы уроков., в интернете как не странно не слишком много их.
Сообщение отредактировал Leon - Воскресенье, 02.09.2012, 03:48
Леонид, мне симпатизирует Ваше мнение. Но под большим спортом я подразумеваю большие физические нагрузки. Это не 5 раз в неделю занятия по 2 часа, а 2-3 раза в день, постоянные тренировочные сборы, соревнования 9 раз в году... Я подразумеваю то, что в большом спорте чаще бывают травмы и не всегда они успевают полностью залечиться. Помню как я выходил на площадку с приступом радикулита (не мог разогнуть спину, сильные боли), а соревнования были не дворовые: Первенство СССР по гандболу . Врач команды как мог помогал облегчить мое состояние. А боли начались за несколько месяцев до этого, когда я на тренировке падал несколько раз на спину. Но не это главное. Травму я залечил и забыл со временем лет на 10. Но с возрастом все плохое просыпается. И как бы я не поддерживал физическую форму, приступы бывают 1-2 раза в год. Таких примеров я могу привести много. Но благодаря занятиям спортом я забыл что такое простудные заболевания (Слава Богу!), пульс до сих пор 60 ударов, а давление 120х70. Детям очень часто рассказываю физиологические изменения организма у людей, занимающихся спортом. За свои 52 года жизни я не заметил ухудшения физического развития детей: они и сейчас такие же крепкие и здоровые. А то, что сейчас в каждом классе есть детишки с ослабленным здоровьем и с букетом хронических заболеваний, так такие же дети были и в Советское время. Главные изменения в современной молодежи - это изменение сознания, это изменения жизненных приоритетов, это пагубное влияние потока информации из вне. Отсюда и "пьяное зачатие", психические расстройства, которые ведут ко всему плохому. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
работаю тренером то давно в индивидуальном виде.., вот решил по совмещению попробовать в школе работать., сижу и не фига не понимаю как строить урок., у меня начальная школа сейчас 2-е классы но будут и 1-е
Леонид, я Вам сочувствую! Переходить с тренерской работы на учительскую очень сложно, потому что разная специфика, а тем более работать в начальной школе. С маленькими детишками нужно играть на всех уроках (подвижные игры - главный раздел программы по физкультуре). Но детей необходимо и приучать к дисциплине в процессе игры. Я не веду уроки в начальной школе, потому что сложно перевоплощаться в процессе учебного дня (несколько лет, когда-то приходилось так работать). Будем надеяться, что учителя начальной школы нашего Методпортала Вам дадут советы. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Коллеги, у меня сегодня знаменательное событие: 25 лет как работаю учителем физической культуры и при чем весь этот педагогический стаж я наработал в одной и той же сельской школе.
Спасибо за ответы Валерий, конечно переборов везде хватает и спорт естественно не может быть исключением . Амбициозно чую конечно согласился на началку, Но будем стараться. Просто интересно вот есть вторые классы, им уже ставят оценки и как пояснили чем больше тем лучше., соответственно обучать дисциплинам необходимо, поделитесь опытом кто работает с начальными классами. Построение ., общая разминка., дальше основная часть так понимаю обучение дисциплинам и сдача нормативов., в конце подвижная игра -- сколько по времени от урока каждая часть занимает это раз . Вторая проблема это освобождённые от занятий по состоянию здоровья., так понимаю не аттестовать особенно в начальной школе никого нельзя , тройки ставить нельзя., а как откровенно слабым детям ставить четвёрки тоже не совсем понятно