К каким вообще подвижным играм дети 7-9 лет относятся с наибольшим интересом и как грузить пока с трудом представляю., хотя надеюсь разберусь. Но от советов не откажусь и буду благодарен. Может есть какие видеоматериалы уроков., в интернете как не странно не слишком много их.
Леонид, я веду физкультуру уже 9 лет. И именно в началке. Так уж повелось, что раз молодая, то вперед! Мои детишки просто обожают "Мяч с четырех сторон". Эта игра позволяет не только развиваться физически, но и учит детей тактике, умению договариваться и др. Еще любят "Третий лишний", разные эстафеты по командам. В общем, главное, чтобы побольше двигаться, носится. Мы же им на уроках, переменах это запрещаем. Пусть хоть на физкультуре набегаются.
Просто интересно вот есть вторые классы, им уже ставят оценки и как пояснили чем больше тем лучше., соответственно обучать дисциплинам необходимо, поделитесь опытом кто работает с начальными классами. Построение ., общая разминка., дальше основная часть так понимаю обучение дисциплинам и сдача нормативов., в конце подвижная игра -- сколько по времени от урока каждая часть занимает это раз . Вторая проблема это освобождённые от занятий по состоянию здоровья., так понимаю не аттестовать особенно в начальной школе никого нельзя , тройки ставить нельзя., а как откровенно слабым детям ставить четвёрки тоже не совсем понятно
Я поступаю так! Пока здоровые дети играют в подвижную игру или сдают нормативы, слабенькие либо играют в малоподвижные игры (съедобное-несъедобное) либо готовят дома доклады, выступают с ними перед одноклассниками. Вот за это и оценки. У меня еще круче! Я веду физкультуру в коридоре! Поэтому нормативы все сдаем в сентябре и мае, когда на улице тепло. А в остальное время играем. Причем, так, чтобы не мешать другим классам!
Сообщение отредактировал YuliaG - Воскресенье, 02.09.2012, 12:46
Видеоматериалов у меня нет, но вот на Конференцию по здоровому образу жизни делали с ученицей презентацию урока физкультуры. Если интересно, можете глянуть. Там фото с урока - http://www.openclass.ru/node/289106
Леонид, я Вам сочувствую! Переходить с тренерской работы на учительскую очень сложно, потому что разная специфика, а тем более работать в начальной школе. С маленькими детишками нужно играть на всех уроках (подвижные игры - главный раздел программы по физкультуре). Но детей необходимо и приучать к дисциплине в процессе игры.
Валерий Павлович! Кстати, именно по этому поводу... К нам в обычную школы перешёл тренер детской спортивной... У него абсолютно противоположное мнение. Ему так нравится работать с малышами... Поэтому мне странно читать о том, что
Quote (Валерий)
не веду уроки в начальной школе, потому что сложно перевоплощаться в процессе учебного дня
Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Спасибо .,понятно., правда докладами в начальной школе как то не представляю как теорией нагружать., они же там ещё ничего не понимают., ну да ., выход в принципе какие то минимальные основы. где буду работать зал спортивный наконец то отремонтировали, есть возможность и через сетку поиграть но сама школа большая ., сказали что по 3 класса может быть такое вместе заниматься будут..
Леонид, ну в начальной школе доклады, конечно, не такие, как в старшей! Я своим давала подготовить сообщения (на 1, 2 листа) о видах спорта, о здоровом образе жизни. В общем, и детям полезно, и оценки есть за что ставить. И перед одноклассниками будет опыт выступления.
Так я же учитель начальных классов, а не учитель физкультуры.
Я понял., ну у вас и нагрузочка. У нас такого нет ни в одной школе просто., учитель физкультуры отдельно занимается. Правда залы в школах далеко не во всех .
Я веду физкультуру в коридоре! Поэтому нормативы все сдаем в сентябре и мае, когда на улице тепло. А в остальное время играем. Причем, так, чтобы не мешать другим классам!
Мое сочувствие Вам, Юлия! Этот недостаток есть по всей России. Сначала вводят третий час физкультуры, но не задумываются в каких условиях приходится проводить занятия. Урок физкультуры стал обесцениваться. Эффективности от урока все меньше и меньше из-за плохой материальной базы. Пока не будут созданы условия для занятий, здоровье и физическое развитие детей под угрозой. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Поэтому мне странно читать о том, что Валерий писал(а): не веду уроки в начальной школе, потому что сложно перевоплощаться в процессе учебного дня
Галина Валентиновна, я имел ввиду, что в течении одного дня приходилось вести урок в начальной и средней школе. Например: 1ый урок в 8-ом классе, второй - в 9-ом, третий урок во 2-ом классе, четвертый в 11-ом классе. Порой бывало старшеклассники делали замечания с улыбкой на лице: "Валерий Павлович, очнитесь! Вы играите с нами как с малышами!" Т.е. я не всегда осознавал кто передо мной. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Мое сочувствие Вам, Юлия! Этот недостаток есть по всей России. Сначала вводят третий час физкультуры, но не задумываются в каких условиях приходится проводить занятия. Урок физкультуры стал обесцениваться. Эффективности от урока все меньше и меньше из-за плохой материальной базы. Пока не будут созданы условия для занятий, здоровье и физическое развитие детей под угрозой.
Я когда пришла работать в школу, была в шоке от этого! В школе, где я училась, было 2 зала. Один для началки специально. А тут в коридоре!!! Приходится ох как выкручиваться. Стараюсь ставить на последние уроки, чтобы уже основные предметы (русский, математика) в других классах тоже прошли.
И всё таки непонятно зачем тогда нужны оценки если минимум что можно ставить это 4., тогда уж отменили бы совсем в начальной школе сдачу нормативов. Одни будут выделяться ., а другим получается за ними и тянуться не надо.
уж отменили бы совсем в начальной школе сдачу нормативов.
Поддерживаю руками и ногами!! Раньше дети приходили в школу с I (основная масса) и со II (редко) группой здоровья. Сейчас откроешь журнал и обалдеваешь. Первая группа - редкость. Вторая - массовая. Почти в каждом классе есть дети претендующие на спец.группу или, того хуже, на индивидуальное обучение. Какие уж тут нормативы!? Бегает, прыгает и хорошо!!! А эти нормативы только отбивают желание ходиь на уроки. Столкнулась с большой проблемой в прошлом году, когда мои дети стали учиться забрасывать баскетбольный мяч в корзину. Бедные!!!! Они его и на метр от себя не могли кинуть!!! Некоторые растраивались до слез! Особенно девчонки! Считаю правильным отменить оценочную систему не только по физ-ре, но и по технологии, по ИЗО и музыке. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!