Хочу поделиться своими новостями. Два мероприятия за один день. Совещание учителей физической культуры нашего района. Тема: "Система работы с одаренными детьми" И первенство района по баскетболу среди юношей. Перед Вами главный судья соревнований.
А на этой неделе запланировано всего-то 4 мероприятия!
Уважаемые коллеги!Прошу Вас поделиться опытом работы с детьми,освобождёнными от "...урока физкультуры."(??? ),по справке:1) занятость и контроль на уроке (в спорт.зале и на спорт.площадке) 2)критерии выставления оценки за урок,триместр,год учащихся подготовительной и специальной мед.группы. 1967
Прошу Вас поделиться опытом работы с детьми,освобождёнными от "...урока физкультуры."
Это очень сложный вопрос и каждый учитель решает его по-своему. Хотя есть общие требования: отметки надо выставлять, приходить на урок такие дети должны в спортивной форме и они должны выполнять посильные упражнения. Из своей практики отмечу, что в первую очередь нужно разговаривать с родителями таких детей. Если есть понимание и желание родителей, то вопрос будет исчерпал. У меня есть дети, которые освобождены вообще от физкультуры и занимаются чуть ли не полную силу. Есть и другая категория, которые наотрез отказываются что-либо делать (по наказу родителей). Такие пишут рефераты, делают презентации на ПК, сидят на уроках на скамейке с учебником в руках по ф.к. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Ой, вопрос интересный. У меня есть девочка, у которой освобождение. Но она так хочет заниматься, но ей нельзя. Я даю ей мячик, она играет в разные малоподвижные игры с теми, кто пришел без формы. В принципе, заняты все. И тоже даю рефераты, сообщения. В этом году писали доклады о своем любимом виде спорта. Один ученик ходит на плавание, уже даже занимает там призовые места. Так разрекламировал, что в мае трое детей из класса тоже записались на плавание.
Все вопросы с освобожденными решаются индивидуально и обязательно после разговора с родителями и врачом. У меня, например, тесный контакт с детским врачом нашей поликлиники Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Дети из подготовительной группы освобождаются только от некоторых видов упражнений, а в остальном они выполняют все, что и другие. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Спасибо! Безусловно,связь с родителями,кл. руководителями,завучами,мед.персоналом,личный контроль-обязательны!!!К сожалению нет единых норм и требований,поэтому каждому учителю Ф.К. приходиться решать эту большую проблему по своему...-я тоже пытаюсь.Т.к. уч-ся необходимо выставлять за 3 урока(минимум...)одну оценку-ученики спец.мед.группы,в неделю-раз,пишут и сдаю рефераты,презентацию на П.К. на предложенные темы по разделам программы(на оценку ). Они присутствуют на уроке в качестве помощников,судей(стоят на дистанции на контрольных точках,следят за очерёдностью выполнения упр-й,производят звуковой подсчёт и т.д.) Уч-мся подготовительной мед.группы,девочкам с кр.д. (первые 2-3 урока ) вручаются,в ходе вводной части урока,готовые рефераты-а по окончании подготовительной части и до конца урока-они пишут изложения.Дальше ученики должны в спортивной форме выполнять (посильно )все задания с детьми основной мед.группы .Уч-ся не готовые к уроку пишут рефераты со снижением оценки на один балл,или получают индивидуальные задания на усмотрение учителя.Дети должны постоянно чувствовать контроль-иначе беда.Все эти мероприятия сопровождаю записью в личный журнал и в дневники учащихся. По началу -тяжело ,но думаю если систематизировать-результат должен быть.Хочется услышать Ваши мнения и рекомендации на эту тему... Вопрос в критерии оценок...И ещё...считаю запись в справках: "...освобождён от урока Ф.К."- не верной, должна быть чёткая формулировка от каких видов деятельности(прыжков,бега на дл.дистанции,кувырков,сдачи контрольных нормативов и т.д.) А как быть на спортивных площадках?зимой?Как не потерять ИХ из виду??? 1967
пишут и сдаю рефераты,презентацию на П.К. на предложенные темы по разделам программы(на оценку )....Уч-мся подготовительной мед.группы,девочкам с кр.д. (первые 2-3 урока ) вручаются,в ходе вводной части урока,готовые рефераты-а по окончании подготовительной части и до конца урока-они пишут изложения
На мой взгляд очень даже не плохо!
Quote (ravel)
Дети должны постоянно чувствовать контроль-иначе бед
Совершенно согласна.
Quote (ravel)
считаю запись в справках: "...освобождён от урока Ф.К."- не верной, должна быть чёткая формулировка
Вот и я постоянно борюсь с этим. ЧТО должен делать ребенок с существующим ныне освобождением? Куда его отправить во время урока физ-ры? Есть коллеги, которые считают, что раз освобождён, значит может уходить с урока, а позвольте узнать, как же потом ребенок будет выполнять те упражнения которые проходили и как потом его оценивать? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Есть коллеги, которые считают, что раз освобождён, значит может уходить с урока,
А если случится что-то за эти 45 минут с ребенком, то будет отвечать учитель! Отпускать нельзя. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Равиль, у Вас все так идеально? Я рад за Вас. Сейчас дети не такие, как 10 лет назад. А современные родители - это вообще загадка: или слишком опекают своих детишек, или не ударяют палец об палец в вопросе воспитания. Что еще обидно - это то, что у детей в школе есть ТОЛЬКО права и нет вообще обязанностей. С каждым годом становится сложнее работать в школе: мы с каждым днем все больше и больше учим и воспитываем на бумаге (освобожденных становится с каждым годом все больше). Бумажная волокита, отчеты, анализы, перспективные планы, комиссии, проверки на различных уровнях - весело стало работать, некогда скучать. Но я не жалуюсь, а говорю, что тяжелее стало работать. А вопрос с травмами на уроках - это вообще что-то ужасное: в течении 4-х часов нужно сообщить в районное Управление Образования о травме. А далее проверки, объяснительные записки, проверяющие чуть ли не каждый день ... и так в течении месяца. Бог миловал нашу школу в этом вопросе, но ситуация такая повсеместно в стране! Работаем как на "бочке с порохом". Я не удивлюсь тому, что в скором времени будет ЕГЭ по физической культуре. Не задумывались? Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
До идеальности ещё далеко-это только проба.Идеальность- в создании в классах здорового морального духа;чтобы дети бежали на урок с радостью,детям без формы было стыдно,а освобождённые- завидовали здоровым и стремились к выздоровлению!!!Выход я вижу в увеличении и разнообразии всякого рода подвижных игр,соревнований,конкурсов.Заинтересовать-главная наша задача!Но....Вы совершенно правы-этими "палками в колёсах "-так бьют по рукам...Нужны чёткие педагогические решения по этим злободневным проблемам-не кто как может,или кого пронесёт-а реальные решения для всех учителей Ф.К. с ссылкой на статьи з-на об образовании.Доводить их до родителей и учащихся.Как это сделать???К кому обратиться? Уважаемые коллеги,у кого есть хорошие новые наработки по подвижным играм-прошу поделиться,хотя-бы по 2-3 игры... 1967
По поводу ЕГЭ-тема интересная!В этом году-проводил с 9 и 11 кл. дифференцированный зачёт .Составил положение,программу-но прошло не всё гладко.Но прошло...почувствовал шевеление в массах...Сдавали все - и больные и освобождённые по спецгр.!В след.уч году решил продолжить это дело,а потом можно и внутришкольное ЕГЭ попробывать.Если интересно-поделюсь подробнее. 1967
В этом году-проводил с 9 и 11 кл. дифференцированный зачёт
А я уже пять лет принимаю теоретическую часть экзамена в кабинете информатики. Учащиеся 9-го класса (раньше были и ученики 11-го кл.) проходят тестирование из 50 вопросов, тесты составлены мною в программе с выводом информации в Excel. Облегчение в приеме экзамена по выбору колоссальное. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/