Считаю правильным отменить оценочную систему не только по физ-ре, но и по технологии, по ИЗО и музыке.
С одной стороны очень хочется согласиться, а с другой.... Конечно, все детки разные и то, что с лёгкостью делает (прыгает, бегает, рисует, поёт и тд) один, даже при огромном желании не может другой. Однако, перейдя на зачётную систему у многих просто пропадает стимул и стремление работать над собой. Зачем? Сделал "абы как", получил "зачёт" и проблем нет, за качество никто не отвечает. Сегодня была свидетелем такого разговора: Девочка из среднего звена говорит: на соревнованиях за школу больше бегать не буду, надоело. Вот как в таком случае стимулировать? А вот в начальной школе без отметок жилось бы гораздо легче "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочка из среднего звена говорит: на соревнованиях за школу больше бегать не буду, надоело.
А это не только в школе ., по другому стало.Как пример- Ко мне в зал пришёл ребёнок начал заниматься., родители сами просили., начинаешь объяснять что и как нужно трудиться что бы выполнить разряд ., выигрывать соревнования., и задаётся вопрос., а зачем мне это надо? Ей Богу философский вопрос 11-летнего пацана который просто в тупик поставил. Как то раньше мы так не философствовали., приходили, трудились и было стремление выделиться и стать лучшим. Но только мне кажется что зачётная система наоборот призвана стимулировать. Если ребёнок занимается каким видом спорта серьёзно и выступает удачно на стартах., то его вообще нечего физкультурой напрягать., он на тренировке всё оставляет. Кто ничем не занимается., по идее для тех нужны нормативы обязательно., просто оценивают у нас здоровье детей неадекватно., есть выход --снизить требования но градацию сохранить.
Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 06.09.2012, 00:07
тогда уж отменили бы совсем в начальной школе сдачу нормативов.
Вот я тоже это поддерживаю! Лично я никогда не могла сдать норматив по доставанию стопы в положении сидя на полу. Ну не мое это! Зато все остальное - нормально! Благодаря тому, что ходила в волейбольную секцию, учитель закрывал глаза на мое неумение, не ставил 2. Бред какой-то! Я сейчас тоже не ставлю 2 и 3 за нормативы. Не получилось, значит не получилось. Тут уж не как в математике. Научил/не научил. Тут уже природное.
Как то раньше мы так не философствовали., приходили, трудились и было стремление выделиться и стать лучшим.
Вот и ответ на Ваш вопрос! Не сам ребенок захотел, родители привели! У него самого нет внутреннего понимания "а зачем мне это?" Вот я ходила на волейбол в школе после уроков. Потому что мне это нравилось! Другие в это время ходили в театральный. Ну не мое это. А некоторые вообще никуда не ходили. Все зависит от человека. У меня подруга занималась вместе с Плющенко в одной группе. И что? И ничего! Из всей группы один он и вышел. Потому что способности плюс желание!
Сообщение отредактировал YuliaG - Четверг, 06.09.2012, 10:26
Считаю правильным отменить оценочную систему не только по физ-ре, но и по технологии, по ИЗО и музыке.
Ну Вы загнули. Тогда нужно и по математике, русскому языку тоже отменить отметки (они сильно расстраивают детей). Что на это скажите? Совет могу дать как я выставляю отметки детям, которые по каким-либо причинам никогда не смогут сдать зачет: если ребенок хоть на чуть-чуть улучшил свой результат в течении месяца после сдачи зачетного упражнения, я ставлю ему 5. Ознакомьтесь с моей системой выставления отметок на странице моего сайта http://www.vpmorozov.edusite.ru/p10aa1.html Чудесная система и для отличников и отстающих. Появятся вопросы, задавайте Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Сегодня была свидетелем такого разговора: Девочка из среднего звена говорит: на соревнованиях за школу больше бегать не буду, надоело. Вот как в таком случае стимулировать?
Коллеги, я не великий учитель, но хорошо знаю, что в такой ситуации виноват сам учитель. Если Вы довели ситуацию до такого состояния, значит изначально делали что-то не так. Есть хорошая фраза: "Нет плохих учеников, есть усталые и равнодушные учителя". Я всегда, в первую очередь, ищу в себе ошибки. Правда трудности все равно бывают. Меняется мир, меняются дети. А мы работаем по-старинке Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Лично я никогда не могла сдать норматив по доставанию стопы в положении сидя на полу. Ну не мое это
Юлия, значит у Вас был учитель, который не знал как развить такое физическое качество, как гибкость. Но беда, ведь, с Вами не случилась. Можно обойтись без хорошей гибкости. Главное - привить любовь к заняиям физкультурой и спортом (для здоровья). Пример из моей жизни: до 30 лет у меня была плохая гибкость. Даже в институте на гимнастике я с трудом выполнил зачетное упражнение на 4 (к тому времени я учился на отлично и поэтому, видимо, преподаватель мне поставил 4). Так вот работая в школе, я как-то задумался: "А смогу ли я ладошками достать пол из положения стоя с прямыми коленями?" Тренировался месяц и.... выполнил на отлично! А у меня рост 196 см. Вот так. Было бы желание и знания в голове. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
А оно Вам надо, Юлия? Лучше играйте в волейбол, бегайте трусцой или плавайте в бассейне! Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
1 февраля в нашей школе прошел Вечер встречи выпускников. Выпускники 2008 года - это мои выпускники (два года был у них классным руководителем, они у меня прекрасные спортсмены: неоднократные победители районных соревнований - Олимпиады по физкультуре, по баскетболу, волейболу, настольному теннису, бадминтону и т.д.) Прошло 5 лет и вот они у меня в спортзале. Все студенты различных вузов г. Москвы.