[size=18][color=blue][c]Галина Валентиновна и Светлана Анатольевна! Простите за опоздание, но от всей души желаю радости от сбывшихся ожиданий и исполнения самых сокровенных желаний!
Здравствуйте! Хочу посоветоваться. На прошлой неделе выдали учителям начальных классов ноутбуки, в том числе и мне. Как его лучше использовать на уроке? Без доски как-то неинтересно. У меня малокомплектный класс. Я могу один класс подозвать к столу с ноутбуком, где дети выполняют тесты, играют в учебные игры, просматривают презентации. Но все равно эти хождения во время урока создают какой-то дискомфорт. Наверное, потом мы приучимся более организовано это проделывать. Но пока толкотня и споры, кому куда сесть, кто будет нажимать на кнопочки. Я же не могу разорваться: другой класс тоже ждет меня. Обидно, что не получается. Я так долго ждала прихода современных технологий.
Ирина, здравствуйте. Как же знакома эта ситуация. Только у нас коллеги получили ИД, а компьютеров и проекторов не получили! смех да и только! Только смех получается сквозь слезы! Деньги потратили, что в землю закопали! Что придумать в вашей ситуации? Да мало что! Пока 1 ноутбук в кабинете, от него толку, как от козла молока! Может поговорить с коллегами и объединиться с ними. 3-4 ноутбука для малокомплектного класса - это уже кое что!! Это уже и групповые задания, и индивидуальные по очереди... Живем под девизом: ноутбуки всей школы, объединяйтесь! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Увы! Объединиться не получится. Начальных классов в школе всего два - они же малокомплектные. Да и притом я со своим классом - отдельное государство: учимся в здании детского сада. Другой класс-комплект учится в основной школе. Мы все равно радуемся: учим песни, танцуем. Ведь раньше у нас кроме личного моего магнитофона ничего не было. А на него кассет с новыми песнями не найдешь. Еще только неделю как дали ноутбук, а мы уже несколько песен выучили. Вообще то я давно просматривала презентации в сети и то, что понравилось скачивала себе на комп, так что у меня "начальный капитал" готов. После уроков дети остаются позаниматься. Купила даже диски по математике из серии "Кирилл и Мефодий" (2 года назад). Все это лежало мертвым грузом. В основной школе есть оборудованный по полной программе химкабинет, иногда мы туда ходили с детьми. Но это все так, бессистемно, "набегами". Так что не буду унывать, а буду радоваться тому, что есть.
Коллеги, приглашаем Вас принять участие в опросе: "Поддерживаете ли вы переход на электронный документооборот в школе?" Спасибо всем за участие в теме и неравнодушие к поднятому вопросу С уважением, Августина "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня установили новую ИД! Здорово! Проектор висит в см 40 от неё, не будет в глаза светить! Завтра иду разбирать оборудование: ноутбуки, микроскопы, веб-камера, лего, ещё каких-то 5 чемоданчиков, даже фотоаппарат дали. Хочется узнать у коллег, получивших такое же, как быстро всё заработало? У меня глаза разбегаются
Как я вам завидую. У меня ноутбук, мел, доска. А за проектором бегаю. Если он не занят, то урок на современном уровне, если занят, то картинки на доску и мел в руку.
Сегодня установили новую ИД! Здорово! Проектор висит в см 40 от неё, не будет в глаза светить! Завтра иду разбирать оборудование: ноутбуки, микроскопы, веб-камера, лего, ещё каких-то 5 чемоданчиков, даже фотоаппарат дали.
Только ИД, проектор и колонки. Дали пульты для голосования - какой-то программы нет, да и дали 12 штук, ни два ни полтора - детей 26. Компы дали списанные, хилые и тормозящие. Не нравится - купите сами... Но доски - это, конечно, супер! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Воскресенье, 09.12.2012, 14:52
Ирина Матвеевна, мне тоже дали пульты, кажется, 28 штук. Ещё всё толком не посмотрела. Программа для тестов есть, но делать всё надо на доске, всё там в памяти остается, дома не смогу делать тесты. Там список детей вносится, у каждого свой номер пульта.
Я тоже хочу 28 штук Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
И у нас повесили ИД, только на компах установлен Линукс, а с ним доски работать не хотят, сказали:"Ждите, может Винду закупят, может еще что придумают" Диски к доскам почему то дали в те классы, где ИД на данный момент, даже не планируются, естественно под их ответственность. Мы так и не поняли ЗАЧЕМ... В каждом классе набор предметных дисков "Кирилл и Мефодий" и опять же в Линуксе работают они не корректно и пока не очень понятно КАК их использовать. Кроме этого выдали много чего "одноразового" - таблицы по частям речи, математическим действиям, природным зонам, много что пойдет только на 1 урок, а хранить будем под личную ответственность на всю оставшуюся жизнь . Есть баночки для наблюдения за насекомыми (12 штук) в крышку баночки вставлена линза. Теперь по весне надо насекомых наловить, в банку посадить и наблюдать... Ой, а еще нам в класс выдали макет скелета. будем изучать "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Ой, Августина, рассмешила! Кажется, ФГОСы одинаковы для всех, а каждый регион изгаляется по-своему. Скелет - это хорошо! А нам дали для исследований на микроскопе яйцеклетку креветки