Девочки, и у меня 1 класс, читаю вас и искренне сочувствую. Очень меня огорчает агрессивность ребят, вроде и играют, помогают друг другу, да есть группка за которыми глаз да глаз, то себя покалечат, то других. Кстати, и девочки от мальчиков не отстают. Беседуем, говорим, разбираем и вроде всё понятно и ясно, а на очередной перемене вновь та же ситуация. Просто страшно от класса уходить "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девчонки, помогите разобраться в ситуации. Пришла в школу новый завуч по начальной школе. Работать просто невыносимо. Врывается на урок и проверяет конспекты. Может при детях высказать критическое замечание, что у Вас в конспекте неправильно сформулирована цель и т.п. Требует календарно-тематическое планирование по ИГЗ. Сталкивались ли Вы с подобными ситуациями и каков выход?
Требует календарно-тематическое планирование по ИГЗ.
Имеет право.
Quote (Ната2112)
Врывается на урок и проверяет конспекты. Может при детях высказать критическое замечание, что у Вас в конспекте неправильно сформулирована цель и т.п.
К сожалению, от хамства никто не застрахован. Но это лирика! А по закону...
В каждой школе директором утверждается документ ( локальный акт) : Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе. Там обязательно есть раздел посещение занятий администрацией школы. В этом разделе указывается : 1) Основными целями посещения уроков являются: - помощь в выполнении профессиональных задач; - контроль, за деятельностью учителей по вопросам усвоения уч-ся государственного образовательного стандарта по предметам; - инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования; - контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения; - повышение эффективности результатов работы школы. 2)Порядок посещений занятий: а) администратор предупреждает учителя о своем посещении урока за 10-15 минут до начала урока; б) администратор имеет право: - ознакомиться с конспектом урока; - собрать и просмотреть тетради уч-ся; - если это необходимо, беседовать с уч-ся после занятий на интересующую его тему в присутствии учителя; в) во время посещения занятий администратор не имеет права: - вмешиваться в ход его проведения; - выходить во время урока (за исключением экстремальных случаев); - уходить до звонка; г) после посещения занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя (и больше никого!) по следующим направлениям: - самоанализ урока учителем; - анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок; - согласование выводов учителя и администратора по результатам посещенного урока.
Сейчас не существует никаких норм по количеству посещённых уроков, но это вовсе не означает что на урок к учителю можно ходить постоянно, приходить в любой момент и без всякой определённой цели. Если это происходит , то вежливо объясните, что это мешает учебному процессу..Т.е посещение уроков должно быть согласно утверждённому плану, за исключением экстремальных случаев. Если посещение не по плану и без предупреждения , происходит постоянно и по отношению ко всем учителям, то это уже повод собирать педсовет или собрание трудового коллектива школы. Учитель может и сам пригласить администрацию школы или других учителей посетить свои уроки если ему нужен совет или какая то помощь.Родите и законные представители ребёнка тоже имеют право посетить урок или уроки, но только после разрешения администрации школы и с сопровождающим из числа учителей или администрации школы.Это всё должно быть прописано в том же локальном акте. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Светлана, спасибо. Проверки происходят постоянно. Женщина пришла на должность и пытается показать себя. Школа у нас большая. Расписание утрясается долго. Только в начальных классах 40 классов комплектов. У одного учителя вечером поменяла расписание, а учителю не сказала об этом, так на следующий день пришла проверять и высказала недовольство, что не совпадают уроки с расписанием.
Мы тоже все составляем, но завязаны на предметниках. Наши специалисты работают и в среднем звене. Если кто-то поменял английский, физкультуру или музыку, то расписание во многих классах резко меняется.
Я готова предоставить специалистам любое удобное им время
В нашей школе учителя начальных классов тоже идут навстречу учителям-специалистам. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
У меня давно не было проблем с родителями.. А вот и у меня появились. Приходит мамочка ( у ребёнка проблема с учёбой, в прошлом году он был надомником, занимался в классе, но я занималась с ним и индивидуально, корректировала нагрузку ребёнка) и спрашивает:"Почему я не волшебница?Почему не ориентируюсь при объяснении на способности её ребёнка? Почему нет к нему индивидуального подхода на уроках?" В этом году у нас в районе ограничили возможности родителей и детей при получении справки на надомное обучение. Она, конечно, понимает, что у ребёнка проблемы с обучением из-за здоровья... Но не принимает это. Она предъявила кучу претензий к авторам учебников, к входным контрольным работам и ,естественно, ко мне. Я пыталась объяснить, что школа общеобразовательная, массовая, в классе 26 детей и на каждого только 2 минуты урока индивидуальной работы, поэтому и получают информацию все вместе, массово, но для мамы, которая слышит только себя, которая хочет, как в прошлом году, бесплатного репетиторства, индивидуального обучения её ребёнка ( остальные её не интересуют) никаких доводов не существует. Меня даже потряхивало после такого конструктивного разговора. Хорошо, что у меня времени больше не было. ( целый урок и перемену отняла своими комментариями к каждой входной работе , их у нас было 6 по всем предметам из АППО) Но придёт опять в понедельник, она знает, у детей физкультура,значит, я свободна и в зоне доступа для неё... Ужас!!! Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Продумали обе разговор. Она поняла, что со мной лучше дружить. Это уже прогресс. Я своё обещание осуществила уже сегодня. Относиться к ребёнку, как ко всем остальным с 1-го октября. Медицинских показаний нет сидеть за первой партой, мальчик крупный. Пересадила за третью, в другом ряду. Хотя сегодня первое и меняла ряд для детей. Раз в месяц это делаю. Вроде и не специально, но мы друг друга поняли. Не жестоко. Я всё равно по совести буду относиться к ребёнку, как уделяла ему больше внимания, так и буду уделять... Но.. мама кое-что при этом всё же поняла... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Требует календарно-тематическое планирование по ИГЗ.
А у нас и проверять нечего - ни одного часа на ИГЗ нет... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Девочки! Хоть караул кричи! Взяла на свою голову надомника, а он (прости меня Господи, зараза такая!!!) не запоминает буквы...все, что можно было перепробовала...лепили, рисовали, вырезали...как только начинаю спрашивать - глаза вытаращит - НЕ ЗНАЮЮЮ!!! Девочки помогите!!!
Раушания, вот и начни с буквы Ю.... У меня сейчас такая же проблема. Попросили ребенка научить читать ( на след. год идет в 1 класс), думала хоть буквы знает. оказалось, что напрасно я так думала. Знает только 2! И это русский ребенок! Третий в семье! Двое уже окончили школу! Я с такой запущенностью встречаюсь впервые! 2-х - 3-х летки уже знают буквы.. За подол мамок хватают, повторяют, учат!! А тут!!! Накачала разукрашек, прописываем буквы на песке, заготовила парами картинка - буква. Очень спасает ИД. Скачала с инета флеш-наборное полотно. Ищем, перетаскиваем, отгадываем - нравится игра "полубуковка".. Короче, изгаляемся как можем! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!