Лариса Михайловна, спасибо! Стараемся! В конце года посмотрим, что получится.
Кстати, когда работала по Виноградовой, прочла хороший прием. Чтобы дети хотели читать, нужно действовать так: на уроке обучения грамоте в конце хвалить тех, кто научился читать и разрешать им (именно разрешать. фраза звучит так: "Молодцы... Я им сегодня разрешаю прочитать следующую страницу, которую мы будем читать завтра на уроке!") читать дальше.
ВЫ знаете, действует!!! У меня на начало года в 1 классе было 5 читающих детей из 27. После использования такого приема в конце первого полугодия читающих стало 26 человек! Вот одну все никак не могу научить. ДО сих пор буквы путает. Будем работать.
Кстати, когда работала по Виноградовой, прочла хороший прием. Чтобы дети хотели читать, нужно действовать так: на уроке обучения грамоте в конце хвалить тех, кто научился читать и разрешать им (именно разрешать. фраза звучит так: "Молодцы... Я им сегодня разрешаю прочитать следующую страницу, которую мы будем читать завтра на уроке!") читать дальше.
Действительно, интересный приём.
Quote (YuliaG)
У меня на начало года в 1 классе было 5 читающих детей из 27. После использования такого приема в конце первого полугодия читающих стало 26 человек!
Юлия Михайловна! Вы добились хороших результатов.
Quote (YuliaG)
Будем работать.
Желаю Вам дальнейших успехов в этом нелёгком деле!
Уважаемые коллеги! На просторах Интернета нашла интересную статью: Выразительное чтение на уроках литературы. Буду рада, если этот материал будет полезен для Вас. Желаю всем удачи!
Доброго времени суток! Прошу подсказать как будет правильно написать следущее предложение: Если Б при первой встрече я могла знать, сколько места ты займешь в моем сердце, я БЫ не просто не поздоровалась в ответ,а бежала БЫ без оглядки. Можно ли использовать два раза БЫ как поставленно в написанном предложении, либо нужно упрощать? Какой должен быть правильный вариант написания? Заранее благодарю!
Юлия! Спасибо за вопрос! Давайте заглянем в Словарь Ожегова: http://www.ozhegov.org/words/2533.shtml Частица БЫ в данном предложении, как мне кажется, употреблена уместно. Обратите внимание на то, что в предложении дважды встречается частица НЕ. В данном случае двойное отрицание с НЕ придаёт предложению значение утверждения.
Лариса ! Когда я смотрю на Вашу новую аватарку, чувствую, что приближается весна. Вы какая-то солнечная! Хочется тоже поменять изображение в теплой кофте на что - нибудь белее легкое.
Ольга Семёновна! Отличная фотография! Вы такая романтичная!
Частица БЫ в данном предложении, как мне кажется, употреблена уместно. Обратите внимание на то, что в предложении дважды встречается частица НЕ. В данном случае двойное отрицание с НЕ придаёт предложению значение утверждения.
Лариса, спасибо за ответ! Прошу пояснить -правильно ли я поняла, двойное использование частицы НЕ означает не отрицание, т.е. как бы "я бы поздоровалась" вместо "я бы не поздоровалась"?
В данном случае двойное отрицание с НЕ придаёт предложению значение утверждения.
Quote (ЮлияЛ)
Прошу пояснить -правильно ли я поняла, двойное использование частицы НЕ означает не отрицание, т. е. как бы "я бы поздоровалась" вместо "я бы не поздоровалась"?
Юлия! Вы всё поняли буквально! Я имела в виду не конкретное предложение, а случай, когда отрицательная частица НЕ вносит в предложение утвердительное значение: не могу не приехать (т. е. «должен приехать»), не могу не согласиться (т. е. «должен согласиться»). "Великий и могучий русский язык..." Юлия! Замечательно, что Вы хотите "дойти до самой сути". А почему Вас так заинтересовало это высказывание?