Августина, по этому адресу интересные поделки из осенних листьев - http://saychata.ru/say/410/3748. Я думаю, для ваших детей будет не сложно.
Татьяна, спасибо за ссылки, мы с ребятами уже нарисовали цветы по Вашим презентациям, им очень понравилось Спасибо! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Прогулялась по сайтам учителей ИЗО, на многих сайтах стоят кнопочки "Методсовет", я даже раньше писала приглашения на портал, но, к сожалению, учителя возможно и зашли, но не задержались в темах раздела Как сделать интересным и полезным данный раздел форума? Коллеги, расскажите о своей работе, вы же профессионалы своего дела, Вам, безусловно, есть что рассказать, научить нас, тех, кто занимается ИЗО творчеством на любительском уровне Надеемся на сотрудничество С уважением, Августина "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Вот тут я целиком и полностью полагаюсь на Вас "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
представить замечательного педагога учителя изобразительного искусства в начальных классах Гридину Татьяну Теодоровн
Татьяна, приглашайте её к нам, думаю ей есть о чём рассказать "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Замечательная кошка! Татьяна, спасибо за ссылку "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
YuliaG, Августина, спасибо за добрые слова! Лера ученица 5 класса, она упорно вопреки моим нравоучениям рисует цветными карандашами. Поэтому я просто решила подобрать материал и показать, что цветными карандашами можно выполнять замечательные работы. YuliaG, вы проидите по ссылкам, посмотрите!
Но у меня вообще с ИЗО проблема. Работаю по Кузину. Для моих детей это сложно. Навык рисования на уровне "палка, палка, огуречик". ДА и я сама рисовать не сильна.
Приходится постоянно что-то придумывать, чтобы не слишком сложно было.
Навык рисования на уровне "палка, палка, огуречик". ДА и я сама рисовать не сильна.
Юлия, бывает такое, но для объяснения можно делать маленькие презентации с пошаговым рисованием предметов (в интернете этих табличек можно найти). Выводишь на экран, детям даешь установку и результат будет! Главное их вдохновить, создать эмоциональный фон! На Методсовете подобные презентации есть: про василек, мухомор. Посмотрите!
Спасибо! Только у нас проблемка. Мультимедийный проектор один на всю начальную школу, стоит в кабинете завуча, куда просто так не находишься. Приходится несколько дней за ней побегать, чтобы получить разрешение, и еще полдня, чтобы ключ взять.
Мультимедийный проектор один на всю начальную школу, стоит в кабинете завуча, куда просто так не находишься.
У нас в начальной школе есть одна интерактивная доска (передал им её я в 2008-ом году). Так у нас заведено: если нужно провести урок с использованием мультимедийного проектора или ИД, то нужно написать заявку на конкретное время и день. То же самое в правилах и в других кабинетах школы. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
У нас в школе проблема с техникой, это просто мне повезло! Дали и ноутбук, и проектор. А в прошлом году заранее договаривались кто берет компьютер. Заявку не писали, а договаривались между собой. Спасает одно, что не многие используют в своей работе ИКТ. Некоторые говорят, что хватает тряпки и мела. Но вот ИЗО не возможно провести только с тряпкой и мелом, нужно что-то еще и показать (репродукции, пошаговое выполнение, с помощью музыки эмоционально настроить детей на работу и многое другое). Валерий, спасибо вам, что присоединились к нашей беседе. Компьютер в школе - все еще проблема!!!!