Воскресенье | 19.11.2017 | 07:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 1 из 912389»
Форум » Предметный раздел » Музыка. Изобразительное искусство » Изобразительное искусство. (Ведущая раздела Штель Татьяна Николаевна)
Изобразительное искусство.
АвгустинаДата: Суббота, 08.05.2010, 20:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Приглашаем к сотрудничеству учителей Изобразительного искусства
Расскажите о своей работе, находках, планах.

Спасибо за Ваше творчество и желание делиться с другими


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:29 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Августина, я с удовольствием приняла приглашение к сотрудничеству.
Желание делиться опытом есть, уже пробую.
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Quote (Татьяна8730)
Августина, я с удовольствием приняла приглашение к сотрудничеству.
Желание делиться опытом есть, уже пробую.

Вот и хорошо, что уже начали делиться опытом
Татьяна, Вы по какой программе работаете?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:21 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Сейчас работаю по модифицированной программе, в ее основе лежат программы Неменского, Шпикаловой, Сокольниковой и еще у нас в Томской области работает Сайбетдинов, его программа авторская, он ее продвигает среди учителей ИЗО. О его программе печатали в журнале "Искусство в школе".
Программу для первого класса я уже выставила на портале. В ней я объяснила, почему обратилась к созданию программы под себя.

Сообщение отредактировал Татьяна8730 - Воскресенье, 25.07.2010, 15:29
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Quote (Татьяна8730)
Программу для первого класса я уже выставила на портале. В ней я объяснила, почему обратилась к созданию программы под себя.

Программа здесь
Прочитала комментарии коллег, обязательно изучу сама, спасибо!
сама веду ИЗО, но у меня будет уже 3 класс, очень люблю приемы ТРИЗ, деткам очень нравится


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:00 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Августина, обязательно изучите, мне нужно ваше мнение. Мне очень хочется знать мнение учителя начальных классов. Каждый новый учебный год волнуюсь перед первоклассниками. Нужно так дать урок, чтобы поняли, запомнили, сумели, понравилось, захотелось еще встретится. Ведь у нас в расписании может стоять урок в 1 классе, а затем в 9 или наоборот.
Что такое приемы ТРИЗ? Расскажите.

Сообщение отредактировал Татьяна8730 - Воскресенье, 25.07.2010, 17:00
 
АвгустинаДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:42 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Татьяна Николаевна, программа мне понравилась, но всё надо осмысливать исходя из класса, возможностей деток.
У меня очень часто такая проблема: не успеваем выполнить работу за урок, урок чаще всего последний и ребята не могут не просохшие рисунки взять домой для завершения работы и дальше больше, то альбом дома забыл, то мама сама за чадо своё любимое нарисовала или вообще, так и лежит работа не завершенная.
Проводим выставки работ, лучшие участвуют в школьных конкурсах, даже попытались принять участие в интернет конкурсах, но не могу никак расшевелить своих деток, как Вы с этим работаете?

Quote (Татьяна8730)
Что такое приемы ТРИЗ? Расскажите.

Это интересно, наверняка Вы в своей работе эти приёмы используете, только не знаете, что они носят название ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Если копать глубоко, то там много разной теории и умных слов, объясню очень примитивно то, что и сама понимаю smile : учим ребенка делать что то красивое, интересное, малыми жертвами, с помощью выдумки и изобретательности.
Например рисование на основе ладони: ладошка- это и рыбка, и птица (даже несколько видов), и машина, и монстрик невиданный, да мало ли кто еще wink
Деревья, водоросли учимся рисовать с помощью раздувания, листочки - ладошка или пальчики (примаканием)
Так, даже у самого большого Неумейки появляется возможность проявить себя.
Ребенок видит, что он смог справиться с поставленной задачей, работа получились, а значит есть стимул двигаться дальше и пробовать что-то более сложное


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Понедельник, 26.07.2010, 06:44 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
У меня очень часто такая проблема: не успеваем выполнить работу за урок

Да, у меня тоже такая проблема есть, но если объем работы не большой, то завершаем на следующем уроке во время повторения, а если много, то отдаю на завершение целый урок. Иначе не поймут, и останется пробел. Он обязательно всплывет где-нибудь потом. Домой работы дорисовывать не даю, так не только в рисунки побывает рука какого нибудь родственника, но еще и прокомментируют так, что у ребенка пропадет всякое желание рисовать. Работы раздаю в конце четверти, одни рисунки идут на итоговую выставку, другие дети забирают домой (ждут этого момента с нетерпением). И еще мы рисуем на альбомных листах, это удобно во многих отношениях.

Quote (Августина)
даже попытались принять участие в интернет конкурсах

Мы тоже попытались это сделать на портале http://minobr.org/, но такое впечатление, что там никто не работает, работы не разметили, на вопросы никто не отвечает. А больше нигде не встречала конкурсов в интернете.
Конечно, про ТРИЗ я знаю, но только у нас это называется нетрадиционным рисованием. Это я чаще использую на занятиях в изостудии. На уроке реже.
 
АвгустинаДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:48 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
На этом сайте мы не участвовали, сама являлась одним из организаторов конкурса там, но к участию нас не привлекли, видимо наша инициатива оказалась для них лишней wacko Странная, признаться, там политика, во многом не понятная.
Ну да разговор не о них, есть конкурсы в интернете и по Изо, надо только поискать внимательно, правда не некоторых порталах дороговато стоит участие, родителей по кошельку бъет сильно sad
Quote (Татьяна8730)
Конечно, про ТРИЗ я знаю, но только у нас это называется нетрадиционным рисованием. Это я чаще использую на занятиях в изостудии.

Расскажите что делаете, всё интересно


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:28 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
У меня ребятишки тоже любят рисовать ладошками. Еже монотипия у нас пользуется спросом: лист бумаги складывают пополам, на одну сторону накладывают краску (2-3 цвета), закрывают вторую половинку и гладят рукой, получается симметричный отпечаток или сливается, а потом смотрят на что похож это отпечаток.
Еще другой вариант - краску наносят на стекло (тоже 2-3 цвета), сверху накладывается лист, получается отпечаток, тут фантазия безграничная. Мы такую работу включаем для малышей на районном конкурсе "Юных художников".
3 вариант монотипии - отпечатки от крышечек, тычинок и любого подсобного материала, т.е. идет все то от чего остается отпечаток. Получаются и жители морского дня, и насекомые в траве и т.д.
 
АвгустинаДата: Вторник, 27.07.2010, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Я про это знаю, только, признаться монотипией еще ни разу не работали, надо запланировать smile

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:46 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Еще очень интересная работа - работа пальчиками. Например, дождик. Закрашивается лист холодными цветами, а затем по непросохшей бумаге "ходим" пальчиками, остаются отпечатки пальчиков - "капельки" дождя. Я сейчас эту работу делаю, но незнаю выставлю ли на портале. Еще мы рисовали пальчиками осеннее дерево, крона закрашивается желто-оранжевым цветом, а затем пальчиками "считаем" листочки, они могут и на землю падать. Все зависит от фантазии.
Сообщение отредактировал Татьяна8730 - Вторник, 27.07.2010, 19:47
 
АвгустинаДата: Среда, 28.07.2010, 00:13 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Мы тоже очень любим рисовать пальчиками, и цветы пальчиками красиво получаются, можно даже разноцветные лепестки делать. В стиле Хохломы ложки рисовали, как тут без пальчиков обойтись?
Дома с домашними детками рисовали цветы ладошками на плакате к 9 мая, а вот в классе для всех не рискую такую работу давать, боюсь все перемажутся, только на кружке для ограниченного количества деток беру такие задания
Радуюсь когда потом, на свободных темах дети вспоминают изученные приёмы и используют их в работе, очень приятно, что труд учителя прошел не напрасно


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Татьяна8730Дата: Среда, 28.07.2010, 05:18 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
А в классе не все дети и согласятся выполнять такое задание, есть те которые бояться испачкаться. Для таких ребят в классе есть гигиенические палочки. Но на уроке я мало где такую технику я применяю, в основном в изостудии.
 
АвгустинаДата: Среда, 28.07.2010, 13:31 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Татьяна, можете показать работы Вашей студии? Интересно увидеть что вы делаете

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Форум » Предметный раздел » Музыка. Изобразительное искусство » Изобразительное искусство. (Ведущая раздела Штель Татьяна Николаевна)
Страница 1 из 912389»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы