Поддерживаю. Вряд ли авторы на курсах говорили, что необходимо закупать ВСЁ что есть к данному УМК. Учитель САМ решает, САМ выбирает нужное себе для наиболее продуктивной работы. ТОЧНО.
Коллеги, а в УМК предусмотрена организованная работа по развитию речи: изложения, сочинения? В "Литературном чтении" есть "Картинная галерея", как вы думаете, можно эти картины использовать для письменных сочинений? Как вы ведете эту работу?
"Литературном чтении" есть "Картинная галерея", как вы думаете, можно эти картины использовать для письменных сочинений?
Ларис, именно их и использовала, хотя добавляла и свои темы Для изложений тексты в учебники 3 кл. присутствуют, но и здесь вводила свои, кое что меняла
Коллеги, поделитесь опытом, как вы строите работу по развитию речь! Спасибо "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августина, а у тебя не сохранилось планирование по русскому за 2 класс с темами по развитию речи?
Ларис, не уверена, надо посмотреть на домашнем компе. Я сейчас в деревне, гляну после 20го "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги, поделитесь опытом, как вы строите работу по развитию речь!
Мне нравится, как построена работа по развитию речи по учебникам Канакиной (УМК ШКОЛА РОССИИ) я планирую пользоваться этими учебниками. У меня есть комплект на весь класс. Принцип следующий: учим имя существительное, опорные слова для изложения существительные. Мы их выписываем по абзацам из текста. Учим имя прилагательное, опорные слова- прилагательные... Дети легко и с удовольствием восстанавливают тексты по опорным словам. Да и опорные слова начинают из текста вычленять легко.
Людмила, спасибо за интересный прием, мы тоже выделяем из текста опорные слова, а вот вычленять слова только одной части речи... надо попробовать
Quote (chaika)
активно пользуемся твоим планированием по ПЗ
Ларис, замечательно, что есть возможность помогать другим, очень рада, что смогла помочь, в свою очередь и я благодарна тем, у кого сама беру. Здорово, что есть те, кто готов помогать и советовать. Спасибо огромное всем!
Кстати, в последнии дни мая была на курсах по ФГОС, на тематической лекции по литературному чтению лектор хвалила содержание учебников но не лестно отозвалась о методическом аппарате, она считает, что задания, вопросы после текста построены так, что ребенку трудно воспринимать и следовательно отвечать на них. Пожалуй частично соглашусь с этим, сама задаю только некоторые задания, много времени уделяем творческим заданиям Коллеги, как строите работу с текстами вы? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Я вообще все задания перерабатываю, далеко не все беру из учебников, в той же литературе много очень сложных заданий, не на среднего ребенка рассчитанных даже. Но ведь учебник - лишь средство, главное на уроке - учитель и ученик.
Но ведь учебник - лишь средство, главное на уроке - учитель и ученик.
Совершенно согласна! Все классы разные, все дети разные, что один сделает моментально другому придется долго разъяснять. Учебник - направляющая, средство, не иначе "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Рабочие программы по предметам УМК "Планета знаний" для 1класса. К программе прилагается развёрнутое тематическое планирование. Цель: обеспечение качественного образования в соответствии с новыми требованиями Государственных образовательных стандартов 2 поколения. Задачи: - обеспечивать развитие познавательной мотивации и интереса у обучающихся, - развивать способности к сотрудничеству и совместной деятельности, - способствовать формированию основ нравственного поведения. автор Жабина Н.А "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Рабочие программы по предметам УМК "Планета знаний" для 1класса.
Спасибо за информацию. У нас встал вопрос о введении со 2 класса информатики. Не знаем по каким учебникам идти. На курсах предлагали учебн6ик Горячева. Сказали, что он самый удачный, завуч настаивает на Матвеевой, но тогда в кабинете должна быть интерактивная доска, а её нет. У кого есть опыт по этому вопросу, поделитесь. И ещё больной вопрос. Образовательная программа с 1 по 4 класс по УМК Планета Знаний в соответствии с ФГОС. Нужно ввести казачий компонент (правда в нашем посёлке живут переселенцы из Украины, ну да это неважно, начальству виднее) и не могу найти рабочие программы по ИЗО, музыке, технологии, информатике, физкультуре и английскому. Если есть наработки, поделитесь.
Сообщение отредактировал LYDASEK230373 - Четверг, 16.06.2011, 06:26
Людмила, посмотрите здесь: Рабочие программы по образовательной системе «Планета знаний» в 1 классе на 2011 – 2012 учебный год Разработчик: Цибушок Е.А.учитель начальных классов Руководитель ШМО Рабочая программа по обучению грамоте Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Обучение грамоте по «Букварю» Т.М.Андриановой. 1 класс. УМК «Планета Знаний» Обучение грамоте по «Прописям»В.А.Илюхиной. УМК «Планета Знаний»1 класс Рабочая программа по русскому языку Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»50 часов (5 часов в неделю, начиная с 1 марта) Рабочая программа по литературному чтению Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению Литературное чтение. Э.Э. Кац. 1 класс. УМК «Планета Знаний» 40 часов (4 часа в неделю, начиная с 1 марта) Рабочая программа по математике Пояснительная записка к рабочей программе по математике 132 часа (4 часа в неделю) Рабочая программа по окружающему миру Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру66 часов (2 часа в неделю) Рабочая программа по технологии Пояснительная записка к рабочей программе по технологии Труд (технология). О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. 1 класс. УМК «Планета Знаний» 33 часа (1 час в неделю) Рабочая программа по изобразительному искусству Пояснительная записка к рабочей программе по изобразительному искусству Изобразительное искусство. Н.М.Сокольникова,С.П. Ломов1 класс. УМК «Планета Знаний»
ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Quote (LYDASEK230373)
вопрос о введении со 2 класса информатики
Мы брали Горячева "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Презентация для раздела "Авторские сказки" знакомит с маленькими человечками - литературными героями. Презентации по литературному чтению В.Ю. Драгунский, О.О. Дриз, сказки дядюшки Римуса Творческие проекты учащихся автор Акулова В. В "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш