Пятница | 29.03.2024 | 11:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Планета знаний"
УМК "Планета знаний"
АвгустинаДата: Суббота, 14.05.2011, 12:08 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (LYDASEK230373)
Нам сказали на курсах, что все тетрадки из комплекта приобретать обязательно.

Спорный вопрос.
Если вы не видите особой необходимости в каких либо тетрадях, ради чего тратить деньги?
К комплекту предусмотрено огромное количество тренинговых тетрадей, здесь, на мой взгляд решает сам учитель что ему нужно и что будет более полезно для его класса
Quote (LYDASEK230373)
Если первый класс пойдёт по новым учебникам (ФГОС), мы их даже не продадим никому на следующий год...

Мы книги не перепродаем, закупает школа


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
LYDASEK230373Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:13 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Мы книги не перепродаем, закупает школа

У нас всё покупают родители сами. Один год попользуются дети, а потом всё лежит мёртвым грузом. Это не мои деньги, родителей обучающихся... Но ведь я же сама мама, знаю как эти деньги достаются, что такое собрать ребёнка в школу.
 
АвгустинаДата: Суббота, 14.05.2011, 23:14 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (LYDASEK230373)
Один год попользуются дети, а потом всё лежит мёртвым грузом.