Четверг | 25.04.2024 | 16:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Перспективная начальная школа"
УМК "Перспективная начальная школа"
АвгустинаДата: Среда, 14.04.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Обмениваемся опытом

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
svetlanmezinovДата: Пятница, 16.04.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Девочки, сама не читала, но мне сказали, что УМК наше причислили к развиваюшим программам. Говорят об этом писала "Комсомольская правда" Так ли это?
 
svetlanmezinovДата: Вторник, 27.04.2010, 18:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
На этой неделе писали контрольные по русскому и математике (1 класс) именно по "Перспективке" Беру свои слова назад, что программа не нравится. Мои детки справляются с контрольными любой программы. Больше половины даже с контрольными по Занкову. а с моими контрольными по математике - фигушки. То не знают, то не проходили. Горжусь!
 
АвгустинаДата: Вторник, 27.04.2010, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Светик, ВЫ МОЛОДЦЫ!
С такой неравнодушной учительницей детки с любой контрольной справятся, в этом даже никто и не сомневался!
Света, можешь вашу Контрольную здесь прикреплённым файлом вставить?
Интересно посмотреть что было.
спасибо


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
svetlanmezinovДата: Вторник, 27.04.2010, 20:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Хорошо.
Прикрепления: 5065505.doc (43.0 Kb)

Сообщение отредактировал svetlanmezinov - Вторник, 27.04.2010, 21:01
 
АвгустинаДата: Вторник, 27.04.2010, 21:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Свет, интересная контрольная!
Я только не поняла, был только один вариант?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Вторник, 27.04.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Коллеги, к сожалению очень мало информации по данному УМК, напомню известные мне ссылки
Формирование положительной мотивации учения за счет сочетания возможностей интерактивной доски Interwrite Воаrd и реализации основных принципов УМК "Перспективная начальная школа".
Цикл уроков окружающего мира в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа» здесь

Первые уроки по новому учебному комплекту "Перспективная начальная школа".

Издательство АКАДЕМКНИГА о комплекте:
Концепция УМК "Перспективная начальная школа"
Характеристика ведущих идей проекта "Перспективная начальная школа"
еще:
Русский язык 2 класс Тема: «Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме».
Речь
Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ
Презентация книги Э. Успенского
Урок по чтению. 2кл.авт Ануфриева Е.П
внеклассне мероприятие в нач.школе Ануфриева Е.П.
Урок по математике 2 кл.Ануфриева Е.П.
олимпиада в начальной школе авт.Гринина Н. В
поурочные планы 3 класс УМК Перспективная начальная школа. Математика
Урок по чтению. Здесь


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Вторник, 27.04.2010, 22:22 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Знаю мнение учителей, которые считают, что программа очень сырая, плохо продумана.
Quote
Но пока идёшь первый раз, тяжело держать все вопросы под контролем. Во втором классе нигде ни разу не объясняется, как составлять схему предложения, а контрольных работах такое задание даётся. Изучили темы "Обращение", "Написание ы после ц" и больше в упражнениях эти вопросы не встречаются, видимо, считают, что двух уроков достаточно.
Формулировки орфограмм нечёткие, ведём "Памятки", где собираем правила, инструкции.
Большое значение придаётся отработке умения ориентироваться в учебных пособиях. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным работам по определению сформированности первоначальных умений и навыков поиска информации в учебниках и словарях. Вот пример одной из них.
1. Напиши, в какой части учебника находится глава «Точка зрения».
Глава «точка зрения» находится в…. части учебника.
2. На какой странице учебника эта глава начинается и какой заканчивается?
Глава начинается на …. странице и заканчивается на …. странице.
3. На какой (их) странице(ах) учебника напечатано стихотворение Овсея Дриза «Телёнок»?
Стихотворение находится на … странице (начинается на … странице и заканчивается на … странице).
4. Найди в учебнике это стихотворение.
5. Прочитай его внимательно. Найди в тексте предложение с обращением. Спиши это предложение. Не забудь выделить обращение нужными знаками препинания. Обращение закрась голубым цветом.
6. Подчеркни в предложении все трудные написания.
Такие задания есть почти к каждой теме по русскому языку. А по окружающему миру контрольная работа такого вида уже даётся после 1 четверти.
Огромное количество упражнений со словарями. К 3 классу дети должны сами определять, какой словарь им потребуется для работы.
Я думаю, что я ещё не до конца поняла идею авторов и сомневаюсь, что такие методы дадут к 4 классу хороший результат.

Свет, искренне рада, что ты нашла для себя плюсы, давай и другим рассказывай что и как делать, на что обращать внимание.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
svetlanmezinovДата: Среда, 28.04.2010, 16:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Контрольная рассчитана на два варианта, они через черточку написаны. Намучилась пока разбила на два отдельных листа. Писала сейчас, писала ... Много написала, а потом щелк и все стерлось. В общем мнения о программе разные. Мне повезло, что у нас учитель хороший на класс выше по этой программе работает. Она мне обо всех подводных камнях этойц программы рассказывает. Сказала, что я должна дать уже в этом классе, с чего лучше второй начать. Что кажется не нужным, а потом проявляется и дает положительные всходы. Вот так и идем паровозиком. Спасибо ей огромное. Я слабеньким деткам дала потом контрольную по Школе России. Они все справились. Правда две девочки очень слабенькие. Зато хорошенькие, послушные, старательные. Хорошо, что оценок нет. А наклейки получают все, за положительные результаты. Дети даже не замечают, что у некоторых задание полегче. Главное, есть положительная динамика. И ребята от этого получают удовольствие. Кстати, уже все дети пишут рефераты ( о первоцветах, о насекомых, о городах России, о животных России). Уже создали по ним нашу Красную Книгу. Пока животных. Им так нравится. Некоторым мамы еще пишут, но таких человек 7. Остальные уже сами. Приемов много. Сказала им, что забыла, как пишется слово шимпанзе. Поискала с ними в орфографическом словаре, в толковом словаре классном - не нашли. Сказала, поищите дома. Некоторые сказали, что у взрослых спросили. Так, говрю не считется. А вот тем, кто в словаре нашел, да еще словарь принес и доказал, тех от всей души благодарили. Теперь, говорю, на всю жизнь запомню.
 
АвгустинаДата: Среда, 28.04.2010, 19:56 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (svetlanmezinov)
Мне повезло, что у нас учитель хороший на класс выше по этой программе работает. Она мне обо всех подводных камнях этойц программы рассказывает. Сказала, что я должна дать уже в этом классе, с чего лучше второй начать. Что кажется не нужным, а потом проявляется и дает положительные всходы. Вот так и идем паровозиком. Спасибо ей огромное

Вот это замечательно!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
svetlanmezinovДата: Среда, 28.04.2010, 20:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Мне посоветовали, что я и сделала, познакомить детей с числами в пределах 100, нумерация, сравнение, поразрядное сложение (в столбик тоже) без перехода через десяток. Познакомить с действием умножения и естественно показать принцип переместительного закона в умножении. Это чтобы осознанно учили летом таблицу умножения. Пусть не все, но большинство уже поняли. Давать со второго класса сразу действие деления. Дать уже в первом классе понятие уравнения. Пока хотя бы методом подбора. Но взаимосвязь компонентов при сложении они уже знают. А вот компоненты при вычитании остались за пределами первого класса. Будет время - объясню. Это то, что сейчас так, на вскидку.
 
АнгелинДата: Четверг, 29.04.2010, 18:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Мне почему-то кажется, что положительные результаты достигнуты не за счет новых учебников, а за счет Светыного таланта. Я еще на старом форуме столько изюминок у нее почерпнула! С таким воображением и любовью к детям можно достичь максимальных результатов по любому УМК. А мне сегодня на курсах, где рассказывали об этих учебниках, не понравилось категоричное: "По этим учебникам не нужно ничего выдумывать - это лишнее. Берите то, что вам дают авторы, и выполняйте". А если я человек - творческий, если мне тяжело работать по чужой указке?

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
svetlanmezinovДата: Суббота, 01.05.2010, 08:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Спасибо за добрые слова. Действительно люблю выдумывать, эксперементировать, пробовать. Что-то проходит, что-то нет. Но если интересно учителю, то детям и подавно. Один недостаток: остываю к уже изведанному. Даже если это и дает хорошие результаты. Сейчас комп помогает. Достаю иногда из "чулана" забытое старое, и снова интересно. Как с таким непостоянным характером с одним мужем прожила? (Шучу!)
Сообщение отредактировал svetlanmezinov - Воскресенье, 02.05.2010, 11:16
 
АнгелинДата: Суббота, 01.05.2010, 21:30 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Света, а о предшколке по "Перспективной..." Вы что-нибудь слышали? Очень уж ее хвалили. Причем не тот, кто учебники рекламировал, а наш методист, совершенно не заинтересованный в сбыте. Меня прямо любопытство разобрало.

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
svetlanmezinovДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:12 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Ангелина. Простите, не поняла, какой класс Вы будете вести? Если первый, то я вам расскажу про подводные камни 1 класса. Это я уже знаю. Коллега подсказывала, сама шишки набивала.
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Перспективная начальная школа"
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы