Пятница | 29.03.2024 | 16:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Перспективная начальная школа"
УМК "Перспективная начальная школа"
СветланаДата: Пятница, 29.10.2010, 19:00 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (Марийка)
<,>,= страдает

Своим детям объясняю и сравниваю знаки <,> с пастью крокодила. Крокодил раскрывает рот на большой кусок.

Прием подсказали год назад коллеги по сайту! Спасибо им. Детям понравилось, ни у кого проблем со знаками нет. Может и Вам поможет
Прикрепления: 9167443.png (74.8 Kb) · 2475614.png (79.3 Kb)


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
МарийкаДата: Суббота, 30.10.2010, 15:36 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Светлана, такие простые щелкает,а вот:90-(10 10)>65+(25 36),но мы два дня уже их дома решаем,получается biggrin
chaika, "А вот "семия" и "гогда" - это нарушение письма, это не зависит от знания правил, так как она чувствует, что надо писать, отделяя "я" от согласной буквы, но не понимает, как. А с речью у нее все в порядке? Нет логопедических проблем? Слова с разделительным знаком похоже она пишет, как говорит или воспринимает. Может, учительница так говорит? "
С речью никогда проблем не было,а вот во 2 класеее оказалась дисграфия-гогда. А по-поводу семия,учительница говорит"это от ее безграмотности"
 
МарийкаДата: Суббота, 30.10.2010, 15:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Они в первом классе очень часто писали диктанты. Слова, заканчивающиеся на -я,-ё,-е,-ю, они раскладывали прямо при написании текста(учительница ее хвалила даже) на Йа,Йу и т.д.
 
СветланаДата: Суббота, 30.10.2010, 16:40 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Марийка, заинтересовалась Вашей проблемой, пересмотрела много информации по дисграфии. Для себя узнала много нового. Особенно ценной показалась информация с сайта СОЛНЫШКО. Для профилактики дисграфии необходимы занятия по развитию графических навыков и зрительно-моторной координации. Дошкольникам и ученикам начальных классов, страдающим дисграфией полезно раскрашивать картинки.
И еще... А почему бы Вам не обратиться к логопеду? Нет в школе, так есть спец. центры.
Но ясно одно, если Вы не равнодушны к проблемам дочери, у Вас и у нее будет все хорошо. Удачи Вам и терпения.
Кстати, совершенно не важно по какой программе учится ребенок. Главное - проблему решать надо совместно:ребенок-мама-логопед-учитель. У нас на сайте есть веточка, на которой могут помочь логопеды "Школьный логопед. Делимся опытом" . Может они нам дадут более толковые советы.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
МарийкаДата: Суббота, 30.10.2010, 17:23 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Светлана, С логопедом начали заниматься со 2 класса,в 1 даже не сказали ,что есть нарушения. Я вот думю о СЕМИЯ: может ли быть такое: в 1 классе раскладывали буквы на звуки - она и сейчас не понимает, что нужно писать Ь. спасибо за информацию
 
СветланаДата: Суббота, 30.10.2010, 21:31 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Ответила в ветке логопедов http://metodsovet.moy.su/forum/31-137-1#6746

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
svetlanmezinovДата: Суббота, 30.10.2010, 21:39 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
В выражениях вида 43+ (30-20) необходимо находить последний результат и писать его вверху крандашиком. Затем сравнивая два выражения сравниваем именно эти результаты. Чтобы не путали знаки больше и меньше с 1 класса объяснила - возле большего выражения ставим две точки, возле меньшего одну и соединяем. Не путает никто. Что касается разделительного ь. Это не очень редкие ошибки и носят действительно логопедический характер. у моего внука такая же проблема. Он учится у меня по этому УМК. В речи логопед эту проблему исправил, но как только диктует сам себе делает такие ошибки. Справляюсь так: пишу ежедневно диктанты из этих слов. И обязательно проговаривет пусть не про себя, а вслух. Часто использую орфографическое чтение на уроке русского языка. Читаем так слова, как они пишутся. Слух "режет" и запоминается лучше. Нашла интересную информацию:
Дети лучше запоминают:
10% - того, что читают
26% - того, что слышат
30% - того, что видят
50% - того, что видят и слышат
70% - того, что обсуждают с другими
80% - того, что основано на личном опыте
90% - того, что проговаривают, как делают
95% - того, чему они обучают сами
Поэтому считаю, что Лысенкову незаслуженно забыли. Пусть девочка все что делает проговаривает и комментирует.
Удачи Вам.
 
chaikaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:09 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
Марийка, нет, это не безграмотность! При безграмотности она бы писала "семя", т.е. вообще без знака. А она СЛЫШИТ скорее всего именно "и", нарушен фонематический слух. А другие дети не делают такие ошибки в классе, толкьо ваша? А вообще - разве исправлять безграмотность - это не обязанность учителя? Если ребенок старается, но именно это у нее не получается, я бы позанималась сама с таким ребенком, а не говорила такие вещи, как "двоечница", "безграмотность", она же не в 11 классе учится, а во втором, значит, что-то было упущено в 1-м, либо у ребенка проблемы - дисграфия, это тем более не вина ребенка, это проблемы работы мозга.
 
АвгустинаДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:16 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Света, перенесла все наши сообщения по дошкольному обучению в соответствующую тему: Подготовка ребенка к школе , пожалуй там уместнее будет wink

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
marishacozlovaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:18 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В этом году у меня 4 класс, работаю по УМК "Школа России", а на следующий год хочу взять первый класс по УМК "Перспективная начальная школа". Хотела узнать подробнее о "подводных камнях" возможных при изучении математики.
 
svetlanmezinovДата: Четверг, 18.11.2010, 17:30 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Сама до сих пор не разрулю эту математику. Второй год по этому УМК. Правде кое-где прочла, что ее составлял не педагог, а математик. Его бы в класс, да эти развернутыые примеры порешать. Писанины много, а толку чуть. В общем математика мне не нравится. С удовольствием бы вернулась на "Школу России".
 
marinacozlovaДата: Суббота, 20.11.2010, 15:02 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Можно за основу взять УМК "ПШ", а математику из "Школы России"?
Нам в отделе образования говорят, что так делать нельзя. А как у вас?
 
СветланаДата: Суббота, 20.11.2010, 17:31 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (marinacozlova)
Нам в отделе образования говорят, что так делать нельзя

И правильно говорят. Так делать действительно нельзя, но некоторые нелегально делают.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:23 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
У нас методисты Института развития образования говорят, что можно заменять 1-2 учебника в УМК, некоторые учителя именно так и поступают

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
svetlanmezinovДата: Четверг, 21.07.2011, 10:22 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Что-то подсохла наша веточка. Предлагаю сайт, которым пользуюсь My WebPage. И просьба. Может ли кто-нибудь поделиться рабочей программой по нашему УМК для 3 класса? Сделайте милость.
Сообщение отредактировал svetlanmezinov - Четверг, 21.07.2011, 10:26
 
Форум » Предметный раздел » Начальная школа » УМК "Перспективная начальная школа"
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы