У меня будет первый в сентябре, но я уже твердо решила не отклоняться от "Школы 2100", проверенной временем. Уже родителя в класс ко мне пишут именно на эту программу. Проектор мне только купили и Инет я год назад всего провела. И у меня теперь столько накачано для первого класса "Школы 2100", да и своих наработок море. Так что, если повернусь к "Перспективной", то только через 4-е года. Это я ее для коллег сватаю. У них сейчас третий класс, и они с сентября предшколку набирают. Я решила чужими руками жар разобрать. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
А я по НШ 21. В компанию берете? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Юта. Программа неординарная. Привыкала к ней целый год. Много спорного. Поэтому когда начнете работать, в начале года, или ближе к сентябрю, расскажу Вам все, что сама делала. С огромным удовольствием. Порадовало в конце учебного года, что дети справляются с математическими контрольными по разным программам. С занковской в основном справились. А вот 2100 очень сложная, по-моему. По "Школе России" в легкую. Это я для себя пробовала. 21 век уже умножение учат, а многого из того, что мы можем, не знают. Мои их контрольную решают, а вот они нашу не смогли бы. Причем более фундаментального не знают, например, компоненты и их взамиосвзь не проходили. Ну, обучение грамоте, в основном проходит одинаково. Все читают, пишут под диктовку, делают фонетический разбор. У нас даются понятия частей речи и членов предложения. И ребята справляются в основном. Не все, конечно. Но и есть то, что безболезненно можно пропускать. Окружающий мир не понравился. Очень большая подготовка к нему. В общем, расскажу.
Уважаемые коллеги, просьба ознакомиться с материалом по вашему УМК. Пожалуйста, оставьте комментарии автору. С уважением, Анжела. http://metodsovet.moy.su/load....1-0-105
Сообщение отредактировал Angelik - Вторник, 27.07.2010, 19:06
Уважаемые учителя,здравствуйте. Я мама девочки,2 класс Песрпективная начальная школа. Подскажите как исправить: семия-т.е. все слова которые ЬЯ,ЬЮ,ЬЕ она пишет через И. Также у нее обнаружили Гогда. Нас бросил учитель,к кому попадем ??? Хочу ее подтянуть на каникулах.Русский-3,а математика почти 5,читаем слабо. Решила начать с математики:<,>,= страдает. Подскажите ссылку с примерами,задачами-математика,звуко-буквенный анализ,основа+окончание-русский. Так же прошу разъяснить,чем она отличается от "2100","Школа России","21 век".Учительница нам сказала,что если бы мы занимались по Занковского,дочь 2-цей была бы.
Сообщение отредактировал Марийка - Пятница, 29.10.2010, 12:23
По Занкову. "Хорошая" учительница, позитивно настраивает ребенка... Все перечисленные вами программы отличаются. Но "Перспективная" не является какой-то суперсложной. И сравнение чисел, звуко-буквенный анализ закладываются в 1 классе. Окончание чтобы выделить, надо менять слово по падежам - дочке пока про падежи объяснять не нужно, если не проходили, но вы можете ей показать - "земля - землей- землю", что меняется? То, что меняется, то и есть окончание. Остальное - основа. Вы не ссылку просите, а поищите тетради или сборники для самостоятельных работ или треннинговые по вашей программе, или по "Школе России", например сборники Шкляровой, а также справочники для начальной школы, чтобы самой понимать. А вот "семия" и "гогда" - это нарушение письма, это не зависит от знания правил, так как она чувствует, что надо писать, отделяя "я" от согласной буквы, но не понимает, как. А с речью у нее все в порядке? Нет логопедических проблем? Слова с разделительным знаком похоже она пишет, как говорит или воспринимает. Может, учительница так говорит?