Среда | 25.12.2024 | 17:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Августина, Светлана  
УМК "Перспективная начальная школа"
АнгелинДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:58 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
У меня будет первый в сентябре, но я уже твердо решила не отклоняться от "Школы 2100", проверенной временем. Уже родителя в класс ко мне пишут именно на эту программу. Проектор мне только купили и Инет я год назад всего провела. И у меня теперь столько накачано для первого класса "Школы 2100", да и своих наработок море. Так что, если повернусь к "Перспективной", то только через 4-е года. Это я ее для коллег сватаю. У них сейчас третий класс, и они с сентября предшколку набирают. Я решила чужими руками жар разобрать. biggrin

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
svetlanmezinovДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Ясно. Какая прелесть этот Интернет. Что-то маловато коллег по этой программе работает. Жаль. Хотелось бы сверить свои впечатления.
 
ютаДата: Вторник, 08.06.2010, 22:47 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Светлана, расскажите, пожалуйста, о подводных камнях в 1 классе. Беру ПНШ и что-то боязно.
 
Елена_СелезневаДата: Вторник, 08.06.2010, 23:14 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Ангелин, я тоже буду брать 1 класс по "2100". Давай делиться))) На нашей веточке cool
 
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 08.06.2010, 23:23 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
А я по НШ 21. В компанию берете?

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
АнгелинДата: Среда, 09.06.2010, 14:41 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Лена, ушла в нашу веточку со всеми подводными камнями!

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
Елена_СелезневаДата: Среда, 09.06.2010, 14:50 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
И я туда)))
 
svetlanmezinovДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:36 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Юта. Программа неординарная. Привыкала к ней целый год. Много спорного. Поэтому когда начнете работать, в начале года, или ближе к сентябрю, расскажу Вам все, что сама делала. С огромным удовольствием. Порадовало в конце учебного года, что дети справляются с математическими контрольными по разным программам. С занковской в основном справились. А вот 2100 очень сложная, по-моему. По "Школе России" в легкую. Это я для себя пробовала. 21 век уже умножение учат, а многого из того, что мы можем, не знают. Мои их контрольную решают, а вот они нашу не смогли бы. Причем более фундаментального не знают, например, компоненты и их взамиосвзь не проходили. Ну, обучение грамоте, в основном проходит одинаково. Все читают, пишут под диктовку, делают фонетический разбор. У нас даются понятия частей речи и членов предложения. И ребята справляются в основном. Не все, конечно. Но и есть то, что безболезненно можно пропускать. Окружающий мир не понравился. Очень большая подготовка к нему. В общем, расскажу.
 
ютаДата: Пятница, 02.07.2010, 20:35 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Светлана, спасибо большое, что ответили. Меня тоже зовут Светлана. Буду ждать ваших советов.
 
AngelikДата: Вторник, 27.07.2010, 19:05 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, просьба ознакомиться с материалом по вашему УМК. Пожалуйста, оставьте комментарии автору. С уважением, Анжела.
http://metodsovet.moy.su/load....1-0-105

Сообщение отредактировал Angelik - Вторник, 27.07.2010, 19:06
 
svetlanmezinovДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:31 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Почему-то выдает ошибку 404.
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:48 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (svetlanmezinov)
Почему-то выдает ошибку 404.

Это значит что работа удалена


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
AngelikДата: Четверг, 30.09.2010, 09:04 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Коллеги, ещё одна работа по Перспективной начальной школе. Неординарная форма планирования. Ваше мнение?
http://metodsovet.moy.su/load....1-0-446

и урок по этой же программе
http://metodsovet.moy.su/load/new_mater/nach_sch/34-1-0-447

Сообщение отредактировал Angelik - Четверг, 30.09.2010, 09:08
 
МарийкаДата: Пятница, 29.10.2010, 12:14 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя,здравствуйте. Я мама девочки,2 класс Песрпективная начальная школа. Подскажите как исправить: семия-т.е. все слова которые ЬЯ,ЬЮ,ЬЕ она пишет через И. Также у нее обнаружили Гогда. Нас бросил учитель,к кому попадем ??? Хочу ее подтянуть на каникулах.Русский-3,а математика почти 5,читаем слабо. Решила начать с математики:<,>,= страдает. Подскажите ссылку с примерами,задачами-математика,звуко-буквенный анализ,основа+окончание-русский. Так же прошу разъяснить,чем она отличается от "2100","Школа России","21 век".Учительница нам сказала,что если бы мы занимались по Занковского,дочь 2-цей была бы.
Сообщение отредактировал Марийка - Пятница, 29.10.2010, 12:23
 
chaikaДата: Пятница, 29.10.2010, 15:25 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
По Занкову. "Хорошая" учительница, позитивно настраивает ребенка...
Все перечисленные вами программы отличаются. Но "Перспективная" не является какой-то суперсложной. И сравнение чисел, звуко-буквенный анализ закладываются в 1 классе. Окончание чтобы выделить, надо менять слово по падежам - дочке пока про падежи объяснять не нужно, если не проходили, но вы можете ей показать - "земля - землей- землю", что меняется? То, что меняется, то и есть окончание. Остальное - основа.
Вы не ссылку просите, а поищите тетради или сборники для самостоятельных работ или треннинговые по вашей программе, или по "Школе России", например сборники Шкляровой, а также справочники для начальной школы, чтобы самой понимать.
А вот "семия" и "гогда" - это нарушение письма, это не зависит от знания правил, так как она чувствует, что надо писать, отделяя "я" от согласной буквы, но не понимает, как. А с речью у нее все в порядке? Нет логопедических проблем? Слова с разделительным знаком похоже она пишет, как говорит или воспринимает. Может, учительница так говорит?
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы