Августина, вот еще тут урок... Если подойдет, можешь добавить в копилку материалов по ПЗ
Ларис, СПАСИБО! Очень люблю твои уроки! Обязательно добавлю! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Уважаемые коллеги! В среду- 8 февраля буду на встрече с одним из авторов нашего УМК - М. Г. Нефедовой, напомню Нефедова Маргарита Геннадьевна- в соавторстве с М.И. Башмаковым является автором учебника "Математика", а так же методических пособий по данному предмету
Коллеги, готова задать все интересующие вас вопросы, озвучить замечания, предложения! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
новую программу по математике. Сравниваю с предложенным планированием и не могу найти те часы, которые указаны в программе. Ну не набирается у меня 16 часов "Работы с данными", 15 часов "Чисел и величин", 30 часов "Текстовых задач" во 2 классе. В основном там все на арифметические действия. Кто-нибудь просчитывал часы в их КТП? Не сходится же с программой!
Quote (chaika)
Отличаются, потому что тех тем, что в программе, я не могу найти в планировании авторов, там расчасовка совсем другая и названия разделов другие - и в темах уроков нет ничего похожего. По темам, например, насчитала, около 10 уроков по текстовым задачам, а заявлено в программе их 30! Зато вычислений там значительно больше 60 часов. Получается почти все планирование надо переделывать, чтобы с программой совпадало, а с учебниками тогда разойдется.Или есть новые учебники под новую программу по ФГОС?
Quote (Августина)
"Математика", у меня 3 класс, а увидеть системы работы с задачами я так и не смогла
Quote (Августина)
странно выстроена работа с уравнениями. 3 класс, а у нас примеры с окошечками, конечно мы ввели "Х", а когда это в учебнике будет?
Quote (chaika)
Многие жалуются на сложную формулировку правил в русском языке, работу с задачами, а так же на недостаточное количество упражнений на закрепление - не занимательных разноплановых упражнений, а просто примеров, задач,
Построение программы по математике как- то насторожило. Для обучения детей по этой программе необходима хорошая подготовка к школе, а именно, знание состава чисел первого десятка.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Надо же, а мне сегодня сказали, что в четверг у нас встреча с Адриановой! Так что если есть вопросы к ней, попробую задать, спрашивайте Это русский язык и букварь.
на встрече с одним из авторов нашего УМК - М. Г. Нефедовой,
Сегодня состоялось наше знакомство с Маргаритой Геннадьевной. Приятный человек, интересно её слушать, правда времени было мало и даже, несмотря на то, что мы приехали раньше и смогли пообщаться с ней в не аудиторной обстановке спросить и уточнить всё, конечно не получилось. Маргарита Геннадьевна рассказала о уже изданных тетрадочках контрольных и самостоятельных работ, достаточно подробно остановилась на системе оценивания Интересно происходит оценка в процентах Например, на картинке внизу, смотрите нижнее поле, линеечка с % Заданий 4 вида,под% полоска, поделена на 4 части, получилось, что каждое задание из 4х, "весит" 25%, если задание выполнено верно, то +25%, новое задание +еще 25%, частично сделано +12% (1\2), при проверке закрашиваем квадратик: если всё правильно,то весь,если частично,то наполовину. При итоговом подсчёте видно общую сумму % Происходит это в каждой работе, визуально видно индивидуальное продвижение ребенка от урока к уроку, причем ребенок может САМ сосчитать этот % Занятно, попробую с моими четвероклассниками. Правда, 3-4 класс предполагается, насколько я поняла, процентная оценка (скажем так, "цена" задания) будет предложена самими авторами, поскольку задания, могут быть совсем неравнозначные одно дело решить примеры, на повторение и закрепление, другое задачу. Вот кстати, картинка:
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Здорово! Очень интересный человек,приятно с ней общаться и слушать её. Знаю, что она готовит к изданию тетради для подготовки к школе. Очень интересно посмотреть Лариса, держи нас в курсе! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Только что пришла со встречи с Адриановой. В восторге. Сидли больше 4 часов - как на одном дыхании. Ощущение что побывали на нескольких ее уроках, такой талантливый педагог! Объяснила систему работы по букварю, поделилась секретами обучения чтению, сказала, что русский язык переиздали с учетом пожеланий учителей и преемственности с букварем, расширили авторский коллектив. Очень было интересно!
больше 4 часов - как на одном дыхании. Ощущение что побывали на нескольких ее уроках, такой талантливый педагог!
Совершенно с тобой согласна, Ларис, удивительный человек, талантливый педагог! Здоровья ей и долгих творческих лет жизни на благо всем нам "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
изданных тетрадочках контрольных и самостоятельных работ,
А вот, кстати и они. Контрольные и диагностические работы в 1 классе по учебника Башмакова, УМК "Планета знаний" (Для скачивания нажмите на ссылку, введите код из зелёных цифр нажмите на кнопку Далее, после этого появится Ссылка для скачивания файла, жмите на неё!)
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Интересно происходит оценка в процентах Например, на картинке внизу, смотрите нижнее поле, линеечка с % Заданий 4 вида,под% полоска, поделена на 4 части, получилось, что каждое задание из 4х, "весит" 25%, если задание выполнено верно, то +25%, новое задание +еще 25%, частично сделано +12% (1\2), при проверке закрашиваем квадратик: если всё правильно,то весь,если частично,то наполовину. При итоговом подсчёте видно общую сумму % Происходит это в каждой работе, визуально видно индивидуальное продвижение ребенка от урока к уроку, причем ребенок может САМ сосчитать этот %
Добрый день всем. Действительно интересно. Интересно попробовать с детками. У меня 2 класс, но, думаю, им должно понравиться.