Среда | 25.12.2024 | 17:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Наши "находки"
АвгустинаДата: Пятница, 23.04.2010, 23:55 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
И вновь про падежи:

*** *** ***

По условию задачи
Есть мышонок , кот и сыр .
И её решеньем будет
Заучить падеж до дыр.
Кто? Конечно кот в засаде .


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Суббота, 24.04.2010, 00:03 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
и вот это интересно:
Цифры.
Загадки для детей.

Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,.....



"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Суббота, 24.04.2010, 00:34 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Как восстановить голос
я бы хотела поинтересоваться у коллег "многоговорящих" Как они восстанавливают свой профессиональный инструмент - голос? Просто катастрофа. Стал пропадать.
Люблю менять интонации, и...проблема есть.
Нужны народные рецепты
Вот что насобирала сама, кто знает еще - дополняйте!
Инна писала: Родители заботились прошлого выпуска, принесли мне вырезку.
Печатаю дословно.
47 лет проработала в школе. Хочу поделиться проверенным рецептом, как вернуть сорванный голос. Многие учителя с этим сталкиваются.
На 1 литр воды 1 столовую ложку мёда, 1 столовую ложку растительного масла, 1 столовую ложку эвкалиптового листа, 3-4 лавровых листика и кусочек прополиса величиной с горошину. На слабом огне всё кипятить 20 минут и сделать ингаляцию в течение 20 минут.(вдыхать носом, выдыхать ртом)
Раствор можно использовать на 5 ингаляций, но если болезнь запущена, то лучше приготовить свежий. Но по опыту знаю, что средство хорошо помогает с 1-2 раза.
Швец Надежда Александровна,г. Набережные Челны

Советет от Немиро Людмилы
: Насчет голоса. Горячее красное вино (натуральное!), мед, гвоздика, душ.перец, анис. Не кипятить! Пить горячим.

maman писала:

Семя аниса и мёд. Анис заварить и настоять 15 минут, добавить столовую ложку мёда, лучше липового и столовую ложку коньяка на стакан настоя. Не наоброт! wink И это "пойло"пить в теплом виде небольшими глотками весь день. Это старинный опыт оперных певцов.Были такие в родне. Помогает!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Lana_SvetДата: Суббота, 24.04.2010, 13:27 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
В феврале была таже проблема..пропал голос, еле шептала. Помогло молоко+морковный сок. Всё грела и пила теплым. Вкусно и восстановилась за несколько дней. Больше о моркови здесь.
 
ГалинаППДата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:43 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Спасибо, Августина! Как я вовремя зашла на страничку - пропал голос (ребята в классе болеют и меня подзаразили), и больное место сразу выдало проблему. Бегу лечиться
 
ОльгаНиколаевнаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:23 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Использовала презентацию "Письмо с секретом" Марабаевой Л.А., учителя начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москвы и сделала письменный алфавит, распечатала его плакатной печатью 4х4 листа, "заламинировала" скотчем и повесила над доской, сделала такие же на пол листа, их перед уроком берут ребята, испытывающие трудности в правильном написании букв. Представляю уменьшенный вариант - качество после уменьшения стало плохим, кому пригодиться это в работе могу выслать в личку нормального качества...

Этот алфавит отличается от традиционного наличием всех элементов, которые выделены цветом и отмечены все "гнёздышки", "домики Гномика", "серединки", "третьи части" и "начало письма".

[p.s.]С просьбами обращаться через ЛС. // Августина[/p.s.]

Прикрепления: 9062736.jpg (139.6 Kb)

Сообщение отредактировал ОльгаНиколаевна - Понедельник, 26.04.2010, 12:54
 
АнгелинДата: Четверг, 29.04.2010, 18:18 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
В третьей четверти стали изучать историю России. Все вроде бы путем: интересно, глаза горят, пересказывают... Дала тест и была в шоке: Александр Невский попал на Куликовскую битву, Дмитрий Донской - на Чудское озеро, Ярослав Мудрый в Москве поселился. а Иван Грозный - в Киев. Причем, это даже у самых сильных учеников. Придумала такой выход из положения. Над доской повесила ленту времени, в которой мои "художники" каждый век своим цветом раскрасили. А с обеих сторон от доски разместила имена князей, названия событий, раскрашенные соответственно веку. Порядок в головах моих 4-классников был восстановлен. Выглядит это так:
Лента времени:
Прикрепления: 6277808.jpg (76.5 Kb)


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский

Сообщение отредактировал Ангелин - Четверг, 29.04.2010, 18:22
 
АнгелинДата: Четверг, 29.04.2010, 18:24 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
А это события и герои. Часть первая. Вторая находится с другой стороны доски.
Прикрепления: 9147926.jpg (73.5 Kb)


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
МериДата: Четверг, 29.04.2010, 19:04 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Отсутствует
А можно ли узнать, что это за деревья с иголочками?

astafeva-lena36@yandex.ru
 
ДжулияДата: Четверг, 29.04.2010, 19:42 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
А моя "изюминка" относится к воспитательной стороне учебного процесса. Уверена, что вы все так или иначе отмечаете ребёнка -именинника в день его рождения. В первом классе, когда дети мало знают друг друга и ещё только начинают дружить, каждого именинника в моём классе ждёт "волшебный стул". К стулу одного из ребят перед началом уроков незаметно прикрепляю ЗНАК (например, сверкающую звёздочку), когда наступает момент поздравления , мы ищем "волшебный стул", выносим его к доске и водружаем на него именинника. Класс закрывает глаза, я говорю: "Когда вы откроете глазки, то увидите самое лучшее, самое красивое, что есть в нашем имениннике". И дети начинают высказываться, описывая самые лучшие черты характера, внешности, поступки. Надо видеть в этот момент того, в чью честь звучат хвалебные речи: глаза сияют, улыбка от уха до уха. Таким образом у одного повышается самооценка, остальные получают прекрасную возможность лучше узнать друг друга и сделать добро. Помните слова Булата Окуджавы :"Давайте говорить друг другу комплименты"?
 
АнгелинДата: Четверг, 29.04.2010, 20:08 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (Мери)
А можно ли узнать, что это за деревья с иголочками?

А это наш "экран соцсоревнования". Класс разбит на четыре группы, и каждая соответствует какому-либо времени года. Деревья символизируют группу. На них крепятся листочки - баллы. В конце каждого месяца подводим итоги. Раньше награждала победителей шоколадками - сейчас работаем "за идею". Оцениваем письменные работы, творческие выступления, трудовые десанты, активность в подготовке внеклассных мероприятий. Могу показать поближе:

Прикрепления: 6636821.jpg (124.3 Kb)


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Четверг, 29.04.2010, 21:36 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
Класс разбит на четыре группы, и каждая соответствует какому-либо времени года. Деревья символизируют группу

А у меня всегда проблема поделить детей на группы.
Девочки, подскажите как делите smile
У нас класс разбит на сектора "Советы", все Советы взаимосвязаны, ребята помогают друг другу.
Однажды разбивала на группы, идет соперничество, тут уже как то не до помощи, каждая группа стремиться выделиться, мне это не понравилось. Хочется чтоб дети работали общей командой учились помогая, преодолевать трудности.
Коллеги, есть такая методика "Утренний сбор", по ней Люда работает, мне очень понравилось, вот где идет работа и по сплочению коллектива и по установлению взаимосвязей.
Попрошу Людмилу рассказать об этой работе поподробнее, думаю вам понравится


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
МериДата: Пятница, 30.04.2010, 05:16 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Отсутствует
Какие хорошие у вас затеи!!! Молодцы!
Ждем "Утренний сбор"


astafeva-lena36@yandex.ru
 
АнгелинДата: Пятница, 30.04.2010, 18:56 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 308
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
А у меня всегда проблема поделить детей на группы.

Делила сама на дифференцированные группы. И требования к разным группам разные. Коллектив это, конечно, сплачивает мало, но деваться мне некуда. Работаю в параллели с завучем и мне достаются детки по принципу: возьми себе боже, что мне негоже. Посади я ребят из 4-оу группы в другие, а не отдельно. им бы вообще не дали работать. Затерли бы. А так им деваться некуда - и на уроках, и во внеклассной работе приходится принимать участие. Тяжко, конечно. Я ведь их и люблю по своему, и понимаю. У одной девочки родители алкоголики, у другой мать вообще лишили материнских прав. А у третьей родители малограмотные недалекие люди. В кого ей умной быть? Вот и выгораживаю их как могу перед всем классом, помогаю в конкурсах участвовать.


Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Станислав Моцарский
 
АвгустинаДата: Пятница, 30.04.2010, 21:28 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Ангелин)
Коллектив это, конечно, сплачивает мало

Тань, ну значит я не ошиблась, а то я уже и сама сомневаться начала wink
Коллеги, знаете, порой мы сами недооцениваем детей, я своему 2 классу перед 8 Марта дала задание- приготовить Праздничную программу (параллельно подобрала конкурсы сама, как то на деток мало рассчитывала) ко мне ребята подходили, советывались, но боязно мне было, не знала что же из этой затеи получится.
И представьте моё удивление когда подошло время нашего праздника biggrin
Были конкурсы, викторина, инсценировка сказки, лотерея, конкурс с переодеваниями, музыкальные заставки, песни.
Надо больше доверять детям, они способны на многое, надо им просто доверять wink


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы