Галина Валентиновна, Светлана! Какие Вы молодцы!!! Конечно, попробую разбить занятия, чтобы хватило на полугодие. Но может ваша мысль все-таки воплотиться в жизнь к 1 сентября!
Quote (Светлана)
изучению физики малышами много посвящено материала в Интернете. При желании все можно найти!
Золотые слова, Юля! Но на сайтах учителей-физиков много замечательного материала, только многое понятно именно физикам. Чтобы материал был понятен другой категории учителей, нужен коллега-физик, который бы сложную терминологию помогал перевести на доступный язык, не искажая при этом сути физических процессов. Тем не менее, научные термины должны присутствовать обязательно и искажать их смыл нельзя, чтобы потом детей не переучивать. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Так как в школе у нас был физик "по учебнику", то я и сама не все понимаю. Как говорится, вызубрили и забыли. А глядя Ваши со Светланой уроки, захотелось с детишками такое же провести. Только вот КАК правильно, для меня пока вопрос. Поэтому и обрадовалась, что есть вы, которые могут помочь.
Так как в школе у нас был физик "по учебнику", то я и сама не все понимаю
Мне лично очень приятно, что есть люди, которым физика нравится. Как мы со Светланой Анатольевной в одной из наших работ в качестве эпиграфа выбрали такое выражение: "Физика - удивительная вещь: она интересна, даже если в ней ничего не понимаешь." Видимо, Вы, Юлия, как раз из таких людей.... Нам это со Светиком очень даже приятно! Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Галина Валентиновна, а что там про мышей с картошкой? Я НЕ МОГУ решить... Идея с физикой для малышей - потрясающая! и сами бы подковались (себя имею в виду). Августина, интересную идею подкинула - интернет-урок через скайп.
Галина Валентиновна, а что там про мышей с картошкой? Я НЕ МОГУ решить...
А здоровская задача, да, Анжела Григорьевна?.. "в ящике в форме куба 1000 картофелин. За 1ю неделю мыши съедают верхний слой картошки. За сколько недель мыши съедят оставшуюся картошку?" Тут всё зависит от правильных вопросов учителя. Мы ведь, как детишкам помогаем рассуждать? Только грамотно постановленными вопросами. Вопросы вы все и сами сможете правильно задать. А вот примерный ответ:оставшуюся картошку мыши съедят за 9 недель. Говорю: примерный потому, что это есть открытая задача, а в таких задачах есть множество ответов. Хотя именно в этой задаче - ответ именно конкретный. Рассуждения могут быть такими: ящик имеет форму куба. Каждая картофелина представляется, как шар одинакового диаметра(размера), 1000 картофелин размещаются в кубическом ящике так: 10 в длину дна, 10 в ширину дна и 10 в высоту ящика. Дети легко догадываются, что в каждом слое лежит именно 100 картофелин. Значит, ниже есть 900. Вот и получается, что раз за неделю они съедают 100 картофелин, значит оставшиеся ниже они слопают за 9 недель. Для маленьких можно и другое число картофелин задать. К примеру, 27 Или любое другое число, которое они знают. Я эту задачу задаю, когда мы изучаем молекулы и их размеры. Насколько я знаю, в начальной школе тоже о составе вещества речь ведётся. На мой взгляд, чем раньше об этом будет идти речь, тем лучше. И - самое главное, - не утрировать сильно, а вводить грамотную научную терминологию. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Августина, интересную идею подкинула - интернет-урок через скайп.
Анжел, а мы до идей не жадные Буду и сама рада поучаствовать "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Аватарка у Вас интригующая! Прямо восточная женщина))))))))
Очень палящее солнце было, и всё лицо обгорело.... Вот и пришлось так его спасать... А для пущего колорита - в правую руку взяла нож - зарЭжжжу!... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Про задачу. У меня муж решил, объяснил так: "Всего в кубе 10 слоев. Раз один слой съели за день, то остальные 9 слоев съедят за 9 дней"! Вот Вам технарь!
Про задачу. У меня муж решил, объяснил так: "Всего в кубе 10 слоев. Раз один слой съели за день, то остальные 9 слоев съедят за 9 дней"! Вот Вам технарь!
Молодец! Супер-мозг! Только надо, чтобы дети это пОняли... У них же нет пространственного воображения, да ещё чтобы его увязать с объёмом. Попробуй догадаться, что там 10 слоёв. Сложно... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
шить-то решит, а потом я сижу и думаю, КАК же мне это детям объяснить.
Это нормально! Мужчина решает, а жена - думает! У Вас абсолютно замечательная семья! с Днём поцелуев!.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Искала в итернете программу кружка "Я-исследователь" или что-то в этом роде, т.к. мы с детьми занимаемся проектами, всё это делаю в своё личное время, а хотелось бы чтобы оплачивалось. Возможно, что идея "дикая". Галина Валентиновна, Светлана! Прочитала о вашем опыте ведения кружка "Физика для малышей". Не могли бы вы поделиться: как вы его вели, с чего начинали, что изучали, какие результаты.