Августина, Вы задаете вопрос и сами на него отвечаете. То, что Вы нашли на просторах инета, о том я и говорил. А можно, ведь, и поделиться опытом нам на просторах нашего Методсовета по-поводу сюжетных упражнений на уроках физкультуры. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Валерий, я нашла только ссылку, а от Вас хотелось бы услышать КАК это происходит вживую (Я ведь даже не скачивала что там есть комп просто пухнет от разного рода материалов) Расскажите, что у ваших ребят вызывает больший интерес, что больше всего нравится? Какие игры, упражнения? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Не мне Вас учить, Августина: главное эмоциональность и импровизация. Вы меня подталкиваете написать разработку урока с сюжетными упражнениями и играми. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Вы меня подталкиваете написать разработку урока с сюжетными упражнениями и играми.
Так, так становится всё интереснее Валерий! Буду очень рада поучиться! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Все очень просто: в подготовительной части урока каждое упражнение из комплекса ОРУ я преподношу ввиде сюжета и так мы отправляемся в увлекательное путешествие в Джунгли, в Лес. Путешествие через океан, на самолете..., где встречаются и сказочные герои (огнедышащий дракон, волк...). Вот, например, простая игра "Салочки" в спортзале: у меня дети бегают не просто по залу, а по линиям, нарисованным на полу (это "канаты", а все остальное на полу "пропасть"). Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
И то верно. Как то я этот момент упустила. Обязательно буду использовать "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
А как поднять настроение себе и детям? При входе в зал сказать им, что перед ними пропасть и нужно ее перепрыгнуть. А вот упражнение на развитие быстроты: учащиеся стоят вдоль стены и перед ними линия. Нужно выполнить рывок или ускорение до противоположной линии (это будет убежище или дом). Объясняю детям, что по моему свистку стена за их спинами исчезает и появляются большие чудища (собаки), которые хотят их поймать. Роль чудища выполняю я. Иногда, но редко кого-нибудь ловлю, беру его на руки и несу в свое "логово". И так далее... Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Здорово! Валерий, какие есть приемчики по наведению тишины? Уж очень шумные у меня ребята, порой и свистка не слышат "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
какие есть приемчики по наведению тишины? Уж очень шумные у меня ребята, порой и свистка не слышат
Дети шумные во всех школах. Это здорово! А, вот, научить детей вовремя останавливаться и переключаться - это задача каждого учителя. Вот несколько приемов из моей практики: - часто меняю ритм урока (шутки, смех, азарт резко переходят в упражнения на внимание), - разговаривать очень тихо, - приучить детей, что если звучит свисток, то нужно остановиться и слушать команды, - останавливаю детей и сам выполняю ОРУ, при этом дети повторяют мои движения в зеркальном отображении, - если класс не управляем, то "наказываю" в веселой форме: провожу построения в одну шеренгу на СКОРОСТЬ (для этого дети выстраиваются за линией с противоположной стороны площадки, даю свисток и считаю вслух до пяти. Ребятишки должны успеть построиться в определенном месте. Счет ведется так, чтобы они с первого раза не успели выполнить задание). Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Плохо, когда учителя начальной школы запрещают выражать свои эмоции детям (шуметь резвиться, кричать) на уроке физкультуры. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Плохо, когда учителя начальной школы запрещают выражать свои эмоции детям (шуметь резвиться, кричать) на уроке физкультуры.
Ой, да что Вы, Валерий! И кричим и шумим и топаем и хлопаем, тут уж не до тишины, а иногда её так хочется "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
если класс не управляем, то "наказываю" в веселой форме: провожу построения в одну шеренгу на СКОРОСТЬ (для этого дети выстраиваются за линией с противоположной стороны площадки, даю свисток и считаю вслух до пяти.
И кричим и шумим и топаем и хлопаем, тут уж не до тишины, а иногда её так хочется
Я люблю тишину, но за 24 года работы в школе привык и к шуму. Люблю перевоплощаться на уроке: быть серьезным и шутить. Не даром я по зодиаку являюсь "Близнецы" Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/