И это заметьте, не в какой-нибудь заброшенной деревеньке, а городе-миллионнике... И такая школа, без спортивного зала у нас не одна. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Подскажите, пожалуйста, ЧТО можно придумать в таких "боевых" условиях.
Quote (Валерий)
Я подумаю, что можно придумать.
Тут хоть что думай.... Урок - травмоопасный. Учительница - вне закона. Я бы просто не советовала рисковать. Т.е. - ничего бы не советовала. А учителю - срочно менять профессию, пока молодая. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
А учителю - срочно менять профессию, пока молодая.
А я не согласен! Потому что от этого будут страдать только дети! И к тому же, если все учителя ф.к. уволятся в нашей стране, то от этого все равно ничего не изменится в материальной базе школ России. В таких условиях как у Юлии можно порекомендовать заниматься ритмической гимнастикой, хореографией, малоподвижными играми (без мячей). Выход всегда можно найти!!! Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Галина Валентиновна, много уже думала, предложения были. Но пришла к выводу, что это МОЯ работа. Нравится мне.
Юль!... Я сама уходила из школы на завод... (Отработав 3 года...)Через 4 месяца вернулась обратно в школу. Учитель - это диагноз.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
На своих уроках использую гимнастику, эстафеты: -передача мяча над головой, - снизу, - когда капитан бросает мяч каждому члену команды, получивший мяч, садится и бросает его ведущему. и тд, пока вся команда не сядет, - когда нужно добежать до кого-либо/чего-либо и побежать обратно для передачи эстафеты, - с передачей предмета, - когда нужно оставить мяч, следующий бежит за мячом и тд - допрыгать/добежать/доползти, - переправа (с листами бумаги).
Я так думаю, что если человек увольняется с работы, значит "достало" начальство или зарплата очень маленькая. А если он возвращается обратно, значит в школе лучше (хотя начальство и зарплата такие же). Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Юля, добавляйте игры, упражнения и комбирируйте вновь Уроки физкультуры в квоём классе веду сама, проходит он быстро, даже не знаю почему Для начала (думаю будет полезно) о структуре урока:
Подготовительная часть (5 – 15 минут) Задачи: 1.Организация учащихся (постановка задач на урок, обеспечение внимания, дисциплины. Собранности, регулировка эмоционального состояния, психологическая настройка на предстоящую работу и др.). 2.Подготовка организма учащихся (центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, вегетативных функций, опорно-двигательного аппарата) для наиболее успешного решения задач основной части урока и достижения максимального оздоровительного эффекта. Средства: строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, прыжков, общеразвивающие упражнения без предметов и с раздаточным инвентарем, подвижные и народные игры низкой и средней интенсивности и др. Основная часть (25 – 35 минут) Задачи: 1.Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений). 2.Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.). 3.Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности. Средства: основные, подводящие и подготовительные упражнения общей и специальной физической подготовки, избранного вида спорта, спортивных, подвижных и народных игр. Заключительная часть (до 5 минут) Задачи: 1.Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности). 2.Подготовка учащихся к последующей за уроком деятельности (организация внимания, дисциплины, собранности, напоминание о санитарно-гигиенических требованиях и т.п.). 3.Организованное завершение занятия, подведение итогов, установка на следующий урок. Средства: строевые упражнения, медленный бег, ходьба, упражнения на восстановление дыхания, на расслабление, на внимание, подвижные (но не спортивные!) игры низкой интенсивности в положении стоя, сидя, лежа, элементы дыхательной гимнастики, аутотренинг и т.п.
А теперь набираем арсенал упражнений, игр... и вперёд! У меня ОРУ ребята со 2 кл проводят сами, готовят упражнения, я только корректирую, часто и эстафетные задания предлагают сами Юля попробуйте дать немного инициативы деткам, у вас всё получится!
Августина, мне и дополнять нечего. Здорово! Прекрасная структура урока, хорошая подборка ссылок. Бери и пользуйся. Я бы, только, добавил - используйте сюжетные игры и упражнения на уроках. Они дисциплинируют и придают эмоциональность детям. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Сюжетные упражнения-путешествия я применяю в 5-ом классе, в подготовительной части урока. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Валерий, очень интересно... С этого момента поподробнее пожалуйста. Вот что обнаружила на просторах инета Сборник сюжетных упражнений для младших школьников. Сюжетные зарядки для детских оздоровительных лагерей. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш