Да уже и не 4-х бальная , а по сути 3-х бальная. Учитель, поставивший "2", рискует быть высеченным прилюдно на площади. Как он посмел? А что он сделал, чтоб этой "2" не было? А если еще учитель имеет высшую категорию, то это расстрел через повешение!
Света, полностью согласна! Смысл тогда в этой системе, если 1 мы уже давно не ставим, а 2 ставить - себе во вред получается. Иначе... Мне нравится, что в 1 классе отметок нет. В принципе, за что ставить, если дети только пришли? А вот во 2 классе уже можно с 1 четверти.
Сообщение отредактировал YuliaG - Четверг, 09.08.2012, 09:46
1 мы уже давно не ставим, а 2 ставить - себе во вред получается. Иначе...
А мы и двойки ставим, и, извините, на второй год оставляем (не в первом классе, ессесьно). И если это аргументированно - педсовет это утверждает. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
И мы отптсываемся. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Тут без бумажек никуда! Главное, чтоб не зря все это писать.. У нас в прошлом учебном году была такая история: мальчик пришел в 1 класс явно не в себе, причем ушел давно из себя и вернуться не обещал. Детей бил, учительницу обзывал матом, на уроке мог спокойно карандашом (острием) стукнуть впередисидящего в спину. Учительница на уроках труда всерьез боялась, что он покалечит детей ножницами: тыкал и с спину, и в лицо! Когда его пытались успокоить, начинал биться головой об стену, угрожать избить учительницу. Девочки некоторые отказывались с ним рядом сидеть, просто боялись. Полгода промучившись, учительница начала собирать документы на комиссию. Но Администрация наша была незаинтересована в этом, т.к. мама мальчика "знала подход" к ней! Учительница молодая (первый год работает) барахталась как могла. Мы помогали, но поддержки от Завуча не было. Итог: комиссия сказала, что ребенок вполне обучаем! Учите, находите подход! Вот и находим подход! Подходим и боимся! Что от него ждать? А мальчик не мелкий! Ростом с меня, а уж по массе - 3 таких, как я! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Что интересно, комиссия ПМП часто такие выводы делает, хотя учитель видит другое... А еще комиссия без согласия родителей ничего сделать не может - только констатировать факт. У нас коррекционная школа на другом конце города, возить туда никто не хочет, вот и остаются у нас - переходят во 2 класс... Если родители считают, что их ребенок должен обучаться в обычной школе - что мы можем сделать? Остается только жать несчастного случая...
Коррекционная школа в центре города, прекрасное здание, возит специальный автобус... Но! "Мой ребенок НЕ БУДЕТ ходить в эту школу, он не дурак!" и все! Вот и оставляем на второй, а я в этом году на третий год оставила... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
А у моей дочки были не оценки,а звездочки. Они сами по себе красивые, и чем больше, тем лучше. Очень интнрнсный подход.
Очень интересный вариант, Анастасия! Мы у себя на курсах ставим процент решенных задач. Это особенно эффективно, когда готовим к ЕГЭ: так среднее арифметическое процентов за дз позволяет предугадать балл, который наберет абитуриент на экзамене, при условии, что он прорешал все темы :-)
Но тут тоже есть сложности, т.к. не всегда темы бывают простыми, особенно отработка C2, С4-6. В таком случае считаем процент задач, к которым ученик хотя бы приступил, чтобы не подрывать мотивацию и уверенность в своих силах Приходите к нам на курсы! ilovemaths.ru
Важно показать ребенку, что отметка не характеризует его, как человека. То есть, плохая отметка не означает, что он глупый и никчемный, а что именно эту тему он плохо выучил, и может, постаравшись, выучить лучше и получить отметку выше. Ну и распекать, переходя на личности, нельзя категорически. Хотя раньше так было принятно.