Среда | 29.03.2017 | 18:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Беседка » Общение » Плагиат или "работа с информацией"
Плагиат или "работа с информацией"
Как поступить если обнаружен плагиат?
1.Не обращать внимание[ 0 ][0.00%]
2.Снять материал с публикации[ 23 ][71.88%]
3.Провести расследование с установлением авторства[ 11 ][34.38%]
4.Сообщить в образовательное учреждение о нечистоплотности "автора"[ 9 ][28.12%]
5.Сделать рассылку с указанием ФИО на другие сайты[ 8 ][25.00%]
Всего ответов: 32
ввДата: Суббота, 02.04.2011, 18:30 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Да, согласна. Стыдно, даже не то слово стыдно, как-то грязно, неприятно, когда видишь, что такое происходит....
Но кто самый главный вор?
Тот, кто использует огромную русскоязычную базу разработок. Сколько на нас заработано денег.... Не сосчитаете....Такое возможно только в России. Талантов много, всем им путь закрыт бесталанными координаторами, которые себе большее и присваивают, печатают не в интернете, а в книгах, учебниках.... эти разработки кому-то приносят не три рубля к заработанной плате в виде бонуса, а миллионы...
Вспомните хотя бы программы, которые мы пишем, они будут украдены... Ведь за них мы могли бы получить авторство, а мы молча просто соглашаемся с тем, что происходит и ругаем друг друга...
Да и флаг им в руки, если это не конкурс, а сертификат для 3-х рублей к зарплате... Я могу написать, кому нужно?)))
Обидно не то, что кто-то воспользовался твоей работой, обидно, что мы вынуждены выставлять работы для кого-то, иначе никак не доказать, что ты хороший учитель: "Не печатаешься, себя не рекламируешь, о тебе мало знают..."
Мнение родителей и твоих учеников для получения гранта или "отличника образования" никого не интересует...
Зато эти все регалии имеют завхозы по школам и другие далёкие от образования люди...
А мы всё всем что-то доказываем... Вот и воруют... Часов 30, тетради, отчёты, уроки в интернет... Заезженные лошади....
Просто мне жаль нас всех!!!!!
P.S
Если работы выставлены в интернете, значит автор предполагал, что его работами будут пользоваться....
А мы разные... Все разные!!!


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
 
chaikaДата: Суббота, 02.04.2011, 19:29 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 389
Статус: Отсутствует
Пользоваться - да, но не менять имя на свое и выдавать за свой труд.
 
YuliaGДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:55 | Сообщение # 48
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2111
Статус: Отсутствует
Quote (chaika)
И не стыдно людям?

Думаю, что тем, кто выдает чужое за свое, не стыдно. Кому стыдно, тот так не делает.

Тоже с таким сталкивалась. Но не мою работу украли, а знакомой.

Таких людей к стыду призывать смысла нет. Нужно строго действовать.

 
ylkaДата: Четверг, 01.03.2012, 12:40 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Добрый день!У меня конструктивное предложение. Многие из нас сталкиваются с тем, что наш интеллектуальный труд воруют, это отвратительно. Как поступает портал "Методсовет" с такими преступниками? - он просто снимает эти материалы с публикации и всё!!! А эти "герои" потом идут на другие порталы и там публикуют чужие материалы. Я предлагаю поступать по-другому: создать отдельный раздел,куда публиковать "героев": их фото, фамилию имя, школу,в которой они работают, далее "сворованный материал" - пусть висит как доказательство, а рядом источник, с которого было украдено и имя НАСТОЯЩЕГО АВТОРА!!!!!Пусть это будет своеобразная доска позора. Надо же с этим бороться, кто нас защитит. Я думаю, что учителя, пострадавшие от подобных "учителей", сами будут заинтересованы в том, чтобы справедливость восторжествовала. Может, даже помещать не только тех, кто на портале "Методсовет" был пойман, но и с других сайтов. У меня, например, уже есть с десяток фамилий. Давайте обсудим.
 
ToGooZoffДата: Суббота, 03.03.2012, 12:20 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
""
Сообщений: 1145
Статус: Отсутствует
Quote (ylka)
Многие из нас сталкиваются с тем, что наш интеллектуальный труд воруют, это отвратительно.

Юлия Владимировна, Вы поднимаете очень злободневную тему.
Quote (ylka)
Как поступает портал "Методсовет" с такими преступниками? - он просто снимает эти материалы с публикации и всё!!!

Мы строим свою работу, в этом плане, в соответствии с частью 4 Гражданского кодекса
Quote (ylka)
Я предлагаю поступать по-другому: создать отдельный раздел,куда публиковать "героев": их фото, фамилию имя, школу,в которой они работают, далее "сворованный материал" - пусть висит как доказательство, а рядом источник, с которого было украдено и имя НАСТОЯЩЕГО АВТОРА!!!!!

С некоторой долей удовлетворения могу сказать, что за все время существования сайта не было случаев претензий авторов на размещение их материалов в нарушение их авторских прав. Дело в том, что все материалы проходят проверку на предмет заимствований и по результатам её - замеченные не допускаются к публикации. Благо, развитие современных технологий позволяет определить с высокой долей достоверности наличие таких нарушений. Думаю, что Лариса Михайловна сможет Вам подробнее рассказать в личной беседе.
Если зайти с другой стороны, учителя стали заложниками "чудачеств" нынешнего министерства образования, поставившего зависимость их зар. платы от публикаций в интернете и периодике. Одни - от жажды "халявы", вторые - от неумения, третьи - от некомпетентности в ИКТ, загружают чужие материалы под видом своих.
Думаю, не стоит всех причесывать под одну гребенку, тем более, что в соответствии со ст. 1250 ч. 4 ГК мы обязаны снимать с публикации все материалы замеченные в таком нарушении, а не публиковать их, как Вы предлагаете. Определить реальных авторов не всегда представляется возможным. Никто не даст гарантии, что на третьем сайте, разместил этот материал именно автор, а не кто-то посторонний.
Quote (ylka)
А эти "герои" потом идут на другие порталы и там публикуют чужие материалы.

Да, такой случай был однажды замечен. Мы пытались выходить на администрацию того сайта, но, там выдают платные свидетельства о публикации, нам предложили не беспокоить их по такому поводу, хотя на словах они борются с плагиатом.
"Деньги не пахнут" © император Веспасиан.


Одна голова хорошо, а на плечах лучше...
 
ввДата: Суббота, 03.03.2012, 13:40 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Quote (ToGooZoff)
Если зайти с другой стороны, учителя стали заложниками "чудачеств" нынешнего министерства образования, поставившего зависимость их зар. платы от публикаций в интернете и периодике.

Это самая большая проблема. Не для самообразования, не для самоутверждения, а ради публикции и сертификата для начальства.


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
 
Елена_СелезневаДата: Четверг, 24.01.2013, 23:37 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Добрый вечер девочки.
Знаете, ответ к этому поднятому очень важному вопросу очень неоднозначный. Права Галина Валентиновна...
Цитата (Галина_Валентиновна)
Я бы еще связывалась с настоящими авторами работ. Это совсем несложно...
И вот почему.
Было дело, посылала свою однозначно авторскую работу на конкурс. Но оказалось, что это плагиат. Почему? Да все просто. Работа мною была давным давно загружена в Интернете на каком-то сайте. Да и у меня на сайте практически все мои работы выставлены.
Горе-коллеги позаимствовав работу, легко выставляют ее у себя на сайтах иногда немного переделав под себя. Под словом "переделав" я увидела  в основном вставленные свои данные))) Решила проверить на плагиат. Действительно программа выдает, что МОЯ АВТОРСКАЯ работа нагло списанная со всех МОИХ ЖЕ копий.
Сначала я очень расстроилась. Но знаю одно, мы сами виноваты в том, что вот так  легко доверяемся, выставляя работы на всеобщее "бери и пользуйся" очень искренне. Ведь и не докажешь ничего, если нет аргументов, что эта работа именно твоя. 
В такой защите помогают несомненно сертификаты. 
Именно поэтому я поддерживаю Галину Валентиновну. Связаться с автором  - это более человечно. Когда твою работу просто грубо вышвиривают или есть хотя бы шанс оправдаться... Хотя и это смешно бывает.
 
ИринаМатвеевнаДата: Среда, 30.01.2013, 22:38 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 658
Статус: Отсутствует
Искала на просторах Интернет что-то к урокам по произведениям А.И.Куприна. Попадается на глаза интересная презентация (2011, кажется, год), но не то, что я хочу. Листаю дальше - снова она же, но по другому скомпонованная - конкурсная работа нашей Евгении Николаевны Нефедовой...2010 года! Кинулась искать снова работу "соавтора", но куда там! я даже не помню, где я ее видела...

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
АвгустинаДата: Четверг, 31.01.2013, 20:38 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4200
Статус: Отсутствует
Цитата (ИринаМатвеевна)
конкурсная работа нашей Евгении Николаевны Нефедовой.
Страна должна знать своих героев. Работы нашей Жени оценена и взята на вооружение wink
А если серьезно, то очень печально, что УЧИТЕЛЬ позволяет себе вольность присваивать материл другого автора и при этом часто утверждать, что материал лично их. sad


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ketrinДата: Четверг, 19.09.2013, 15:39 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, поздравляю всех с новым учебным годом!
По вопросу плагиата, не совсем согласна. В большинстве приходится использовать методические наработки, их использование тоже в каком то смысле можно отнести к плагиату.
Главное не стоит выдавать чужие мысли за свои. И если приходится использовать чужие труды, необходимо называть автора. Вот и всё.
Создала новый свой сайт, он тоже собран из различных материалов созданных не моим трудом. Как считать? сайт-плагиат?
И как бы там не было милости прошу в гости. Я старалась, что бы хоть кому нибудь от моего творения стало лучше. Приглашаю http://072531.wix.com/romanowa
 
АвгустинаДата: Четверг, 19.09.2013, 22:28 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4200
Статус: Отсутствует
Цитата (ketrin)
В большинстве приходится использовать методические наработки,

Конечно, это, без сомнения верно, однако, согласитесь, Екатерина Михайловна, используя материал Вы в любом случае зачастую вносите в него коррективы, изменяя и дополняя под себя и класс. Конечно, есть видео ролики, тренажёры, которые берутся в чистом виде, без изменения, но одно дело показать его в классе детям для ознакомления или тренинга, а другое выдать его за свой личный ресурс.
Цитата (ketrin)
не стоит выдавать чужие мысли за свои.
Совершенно верно.
Цитата (ketrin)
Как считать? сайт-плагиат?

Почему же плагиат? Вы присвоили авторство материалов себе? Нет.
Указали авторов и дали ссылку на первоисточник?
Значит всё в порядке и Вы не плагиатчик, а распространитель и пропагандист wink biggrin


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
asverДата: Пятница, 04.10.2013, 21:03 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
студент
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Заказал здесь диплом и курсовую надо было http://diplomers.ru/, а как проверить его на оригинальность? Какими программами?
 
Форум » Беседка » Общение » Плагиат или "работа с информацией"
Страница 4 из 4«1234
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы