Суббота | 22.07.2017 | 01:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Беседка » Общение » Плагиат или "работа с информацией"
Плагиат или "работа с информацией"
Как поступить если обнаружен плагиат?
1.Не обращать внимание[ 0 ][0.00%]
2.Снять материал с публикации[ 23 ][71.88%]
3.Провести расследование с установлением авторства[ 11 ][34.38%]
4.Сообщить в образовательное учреждение о нечистоплотности "автора"[ 9 ][28.12%]
5.Сделать рассылку с указанием ФИО на другие сайты[ 8 ][25.00%]
Всего ответов: 32
СветланаДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:17 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
С этой информацией можно познакомиться. Справа на любой странице сайта, кроме Форума, есть очень интересное окошко.

Да и слева есть интересные данные... Это текущие работы, которые еще не удалены, и где выясняются обстоятельства.. кто прав, а кто ... не очень!!!
Прикрепления: 1214947.png(16Kb) · 7594845.png(6Kb)


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Лариса_МДата: Вторник, 29.03.2011, 09:05 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3174
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Да, тема нашего разговора довольно неприятная... В последнее время на нашем портале стали появляться "списанные" работы. Уличённых в ПЛАГИАТЕ "авторов", конечно, надо наказывать. Проведение "расследования" для установления авторства - это уже слишком... wacko Обязательно такие материалы надо снимать с публикации, делать предупреждения "авторам".
У нас есть "злостные нарушители" авторского права. Эти "горе-авторы", разместившие по несколько чужих работ под своим именем, выражают своё недовольство работой портала, обрушивают на модераторов и экспертов поток "возмущений". В этом случае необходимо сообщать в образовательное учреждение о нечистоплотности "автора" и делать рассылку с указанием ФИО на другие сайты.
 
ввДата: Вторник, 29.03.2011, 10:37 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что вопрос этот достаточно спорный.
О себе...
Недавно на сайте Завуч инфо я нашла урок по русскому языку, который ОЧЕНЬ похож на мой, но присмотрелась более внимательно и обнаружила, что просто он соот ветствовал шаблону, который мы использум для составления конспекта урока. Ведь мы можем пользоваться любыми приёмами, а методика есть методика, шаблоны для каждого типа урока одинаковы....
И, конечно, мы пишем свой, но иногда они становятся похожи...
Учебники с языковым материалом одинаковые, методички, дидактический материал, словарные слова.... И, если урок методически верно построен по определённому типу урока, по методике ОС, то как бы мы не изобретали велосипед, они все будут похожи...
Это то, что касается уроков...
А вот статьи, это я полностью согласна со многими, удалять...
Вот рассылки по сайтам делать?....Я в сомнении.
Это моё мнение.


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Вторник, 29.03.2011, 10:39
 
Галина_ВалентиновнаДата: Вторник, 29.03.2011, 13:24 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
делать рассылку с указанием ФИО на другие сайты.

Quote (вв)
Вот рассылки по сайтам делать?....Я в сомнении.

Моё мнение - делать!... Без сомнения. А вот в администрацию школы... Тут я не уверена....
"И, если урок методически верно построен по определённому типу урока, по методике ОС, то как бы мы не изобретали велосипед, они все будут похожи...
Это то, что касается уроков...
" Тоже сомневаюсь... Даже, если у меня перед глазами урок моего учителя, свой урок я строю по своему...


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
ввДата: Вторник, 29.03.2011, 21:08 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Quote (Галина_Валентиновна)
Это то, что касается уроков... " Тоже сомневаюсь... Даже, если у меня перед глазами урок моего учителя, свой урок я строю по своему

Я согласна с Вами, даже у одного и того же учителя на разных классах получатся разные уроки... Но.. мы отрабатываем их, иной раз и подгоняем, чувствуя, что именно не получилось, учимся друг у друга, иногда что-то используем.... Учителя всегда идут интуитивно, но это на живом уроке....
А когда мы пишем его для других, на обозрение. это немного другое... Шаблон проблемно-диалогического урока чёткий... хочешь, чтобы тебя не обвинили, что ты работаешь не по методике, например "школа2100", будь добр загони его в определённый шаблон....
Им можно воспользоваться всем...
Но, мои уроки все похожи, автор чувствуется, так же, наверняка и Ваши..
Поэтому можно авторство проследить, это не сложно...
У автора слог во всех работах один, лексика, подробно или кратко...
Согласна...
И всё же, авторство определить может только специалист.
"Лучше оправдать виновного, чем наказать невиновного."
Призываю всех быть очень осторожными в такой ситуации....


Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
 
АвгустинаДата: Вторник, 29.03.2011, 21:52 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4205
Статус: Отсутствует
Quote (вв)
"Лучше оправдать виновного, чем наказать невиновного."

Валентина Васильевна, именно от этого и идём, изначально предполагая, что сам автор загрузил на сайт материал.
Просим автора указать где и когда публиковались данные материалы ранее. Чаще всего "автор" отмалчивается. Вывод напрашивается сам...


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СветланаДата: Вторник, 29.03.2011, 23:06 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Чаще всего "автор" отмалчивается. Вывод напрашивается сам...

Вот это отмалчивание очень красноречиво. Автору просто иногда нечего сказать... А возможность высказаться всегда есть. Работы висят, а эксперты и модераторы ждут...


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ТанкаДата: Вторник, 29.03.2011, 23:16 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Считаю, что доказывать своё авторство нужно! Если, конечно, действительно считаешься автором. Как? Указать на ранее опубликованные адреса. Ведь откуда-то Вашу работу слямзили.... Молчание - знак согласия. Этим только подтверждаются худшие опасения. И крича, обвиняя всех и вся с пеной у рта, но никаких конкретных аргументов не приводя, это тоже не способ доказать свою невиновность.


Сообщение отредактировал Танка - Вторник, 29.03.2011, 23:16
 
elДата: Среда, 30.03.2011, 13:56 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Прочитала на вашем форуме сообщения:
Августина писал(а):
Чаще всего "автор" отмалчивается. Вывод напрашивается сам...
Светлана писала : Автору просто иногда нечего сказать...
И вот снова в замешательстве. Нас призывают - выставляйте свои работы на конкурсы, собственные сайты, делайте их доступными для всех. А как же я могу тогда доказать, что автор данной работы я, если работа ранее нигде не была опубликована? Ведь и в текстовом редакторе и в презентации очень легко заменить данные автора на те, которые нужно. Я, например, несколько учеников "поймала", когда они работы учителей выдавали за свои. Наверно и среди учителей такие есть, раз вы это обсуждаете. Но всё же как быть настоящим авторам работ? Ведь нет никакой гарантии, что поместив работу у себя на сайте в методической копилке, я не увижу её копию под авторством другого человека. И еще одно - ведь опознать человека, присвоившего работу не так то просто, это может либо сам автор, либо тот, кто видел его работу. Теория вероятности...
С Галиной Валентиновной согласна - Даже, если у меня перед глазами урок моего учителя, свой урок я строю по своему... Факты и могут быть одинаковы, план тоже, а вот творчество учителя всегда индивидуально.
Насчёт наказания - вопрос интересный. Ну отправите вы сообщение в образовательное учреждение, но наверно такому человеку всё равно, совести-то нет. А вот с рассылкой на другие сайты - возможно, а можно и исключать с портала и сайта, если был неоднократно "пойман". Может вы со мной и не согласитесь, но это мое мнение.


Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )
 
ТанкаДата: Среда, 30.03.2011, 15:15 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Quote (el)
Ведь нет никакой гарантии, что поместив работу у себя на сайте в методической копилке, я не увижу её копию под авторством другого человека.

Нот ведь при загрузке указывается дата публикации. Сверив даты, можно определить, чья работа появилась раньше.


 
СветланаДата: Среда, 30.03.2011, 15:28 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (el)
А как же я могу тогда доказать, что автор данной работы я, если работа ранее нигде не была опубликована?
Quote (Танка)
Нот ведь при загрузке указывается дата публикации. Сверив даты, можно определить, чья работа появилась раньше.
Полностью согласна с Татьяной. Это как раз очень легко сделать.

Quote (el)
И еще одно - ведь опознать человека, присвоившего работу не так то просто, это может либо сам автор, либо тот, кто видел его работу. Теория вероятности...
В этом модераторам и экспертам помогает программа, которая определяет процентное соотношение идентичности текста и указывает сайты, на которых находятся одинаковые работы. Далее идет сверка авторов, дат публикации...


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Галина_ВалентиновнаДата: Среда, 30.03.2011, 16:00 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (el)
Насчёт наказания - вопрос интересный. Ну отправите вы сообщение в образовательное учреждение, но наверно такому человеку всё равно, совести-то нет. А вот с рассылкой на другие сайты - возможно, а можно и исключать с портала и сайта, если был неоднократно "пойман". Может вы со мной и не согласитесь, но это мое мнение.

Хоть кто-то меня поддержал... Я абсолютно такого же мнения и высказывала его неоднократно.


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
elДата: Среда, 30.03.2011, 16:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Ну вот вы меня немного успокоили, уважаемые модераторы. Теперь буду смелее выставлять разработки. хотя благодаря вашему порталу я поняла одну простую истину - пусть сначала работу посмотрят эксперты и не только они, оценят её, скажут где, что и как правильно нужно поправить - ведь со стороны виднее. Я думаю после такой проверки не стыдно будет работу и другим представлять!!!Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАШЕМУ ПОРТАЛУ. А авторство? Ну пусть воруют, если не стыдно. Мы не жадные. А мы научимся и сделаем ещё лучше!!! "Всё тайное рано или поздно становится явным.Сократ"

Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )
 
Галина_ВалентиновнаДата: Среда, 30.03.2011, 17:00 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (el)
А авторство? Ну пусть воруют, если не стыдно. Мы не жадные.

Не согласна!!! Позволять воровать, значит, развращать... А это самое худшее, что только можно придумать.


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
elДата: Среда, 30.03.2011, 17:16 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Позволять воровать..
Галина Валентиновна, я вас конечно, понимаю. Но порядочность или есть или её нет, быть немножко её не может. Таких людей действительно можно только наказывать, исправить? Наверно нет. За своё право бороться , по возможности нужно, но мне очень нравится ваш тезис: В нашей жизни не так много времени, чтобы его напрасно тратить. Вот и хочется чтоб это время (борьбы) не было потрачено впустую. А для этого и нужны такие форумы.


Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )
Сообщение отредактировал el - Среда, 30.03.2011, 17:20
 
Форум » Беседка » Общение » Плагиат или "работа с информацией"
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы