Да, согласна. Стыдно, даже не то слово стыдно, как-то грязно, неприятно, когда видишь, что такое происходит.... Но кто самый главный вор? Тот, кто использует огромную русскоязычную базу разработок. Сколько на нас заработано денег.... Не сосчитаете....Такое возможно только в России. Талантов много, всем им путь закрыт бесталанными координаторами, которые себе большее и присваивают, печатают не в интернете, а в книгах, учебниках.... эти разработки кому-то приносят не три рубля к заработанной плате в виде бонуса, а миллионы... Вспомните хотя бы программы, которые мы пишем, они будут украдены... Ведь за них мы могли бы получить авторство, а мы молча просто соглашаемся с тем, что происходит и ругаем друг друга... Да и флаг им в руки, если это не конкурс, а сертификат для 3-х рублей к зарплате... Я могу написать, кому нужно?))) Обидно не то, что кто-то воспользовался твоей работой, обидно, что мы вынуждены выставлять работы для кого-то, иначе никак не доказать, что ты хороший учитель: "Не печатаешься, себя не рекламируешь, о тебе мало знают..." Мнение родителей и твоих учеников для получения гранта или "отличника образования" никого не интересует... Зато эти все регалии имеют завхозы по школам и другие далёкие от образования люди... А мы всё всем что-то доказываем... Вот и воруют... Часов 30, тетради, отчёты, уроки в интернет... Заезженные лошади.... Просто мне жаль нас всех!!!!! P.S Если работы выставлены в интернете, значит автор предполагал, что его работами будут пользоваться.... А мы разные... Все разные!!! Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Добрый день!У меня конструктивное предложение. Многие из нас сталкиваются с тем, что наш интеллектуальный труд воруют, это отвратительно. Как поступает портал "Методсовет" с такими преступниками? - он просто снимает эти материалы с публикации и всё!!! А эти "герои" потом идут на другие порталы и там публикуют чужие материалы. Я предлагаю поступать по-другому: создать отдельный раздел,куда публиковать "героев": их фото, фамилию имя, школу,в которой они работают, далее "сворованный материал" - пусть висит как доказательство, а рядом источник, с которого было украдено и имя НАСТОЯЩЕГО АВТОРА!!!!!Пусть это будет своеобразная доска позора. Надо же с этим бороться, кто нас защитит. Я думаю, что учителя, пострадавшие от подобных "учителей", сами будут заинтересованы в том, чтобы справедливость восторжествовала. Может, даже помещать не только тех, кто на портале "Методсовет" был пойман, но и с других сайтов. У меня, например, уже есть с десяток фамилий. Давайте обсудим.
Многие из нас сталкиваются с тем, что наш интеллектуальный труд воруют, это отвратительно.
Юлия Владимировна, Вы поднимаете очень злободневную тему.
Quote (ylka)
Как поступает портал "Методсовет" с такими преступниками? - он просто снимает эти материалы с публикации и всё!!!
Мы строим свою работу, в этом плане, в соответствии с частью 4 Гражданского кодекса
Quote (ylka)
Я предлагаю поступать по-другому: создать отдельный раздел,куда публиковать "героев": их фото, фамилию имя, школу,в которой они работают, далее "сворованный материал" - пусть висит как доказательство, а рядом источник, с которого было украдено и имя НАСТОЯЩЕГО АВТОРА!!!!!
С некоторой долей удовлетворения могу сказать, что за все время существования сайта не было случаев претензий авторов на размещение их материалов в нарушение их авторских прав. Дело в том, что все материалы проходят проверку на предмет заимствований и по результатам её - замеченные не допускаются к публикации. Благо, развитие современных технологий позволяет определить с высокой долей достоверности наличие таких нарушений. Думаю, что Лариса Михайловна сможет Вам подробнее рассказать в личной беседе. Если зайти с другой стороны, учителя стали заложниками "чудачеств" нынешнего министерства образования, поставившего зависимость их зар. платы от публикаций в интернете и периодике. Одни - от жажды "халявы", вторые - от неумения, третьи - от некомпетентности в ИКТ, загружают чужие материалы под видом своих. Думаю, не стоит всех причесывать под одну гребенку, тем более, что в соответствии со ст. 1250 ч. 4 ГК мы обязаны снимать с публикации все материалы замеченные в таком нарушении, а не публиковать их, как Вы предлагаете. Определить реальных авторов не всегда представляется возможным. Никто не даст гарантии, что на третьем сайте, разместил этот материал именно автор, а не кто-то посторонний.
Quote (ylka)
А эти "герои" потом идут на другие порталы и там публикуют чужие материалы.
Да, такой случай был однажды замечен. Мы пытались выходить на администрацию того сайта, но, там выдают платные свидетельства о публикации, нам предложили не беспокоить их по такому поводу, хотя на словах они борются с плагиатом.
Если зайти с другой стороны, учителя стали заложниками "чудачеств" нынешнего министерства образования, поставившего зависимость их зар. платы от публикаций в интернете и периодике.
Это самая большая проблема. Не для самообразования, не для самоутверждения, а ради публикции и сертификата для начальства. Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Добрый вечер девочки. Знаете, ответ к этому поднятому очень важному вопросу очень неоднозначный. Права Галина Валентиновна...
Цитата (Галина_Валентиновна)
Я бы еще связывалась с настоящими авторами работ. Это совсем несложно...
И вот почему. Было дело, посылала свою однозначно авторскую работу на конкурс. Но оказалось, что это плагиат. Почему? Да все просто. Работа мною была давным давно загружена в Интернете на каком-то сайте. Да и у меня на сайте практически все мои работы выставлены. Горе-коллеги позаимствовав работу, легко выставляют ее у себя на сайтах иногда немного переделав под себя. Под словом "переделав" я увидела в основном вставленные свои данные))) Решила проверить на плагиат. Действительно программа выдает, что МОЯ АВТОРСКАЯ работа нагло списанная со всех МОИХ ЖЕ копий. Сначала я очень расстроилась. Но знаю одно, мы сами виноваты в том, что вот так легко доверяемся, выставляя работы на всеобщее "бери и пользуйся" очень искренне. Ведь и не докажешь ничего, если нет аргументов, что эта работа именно твоя. В такой защите помогают несомненно сертификаты. Именно поэтому я поддерживаю Галину Валентиновну. Связаться с автором - это более человечно. Когда твою работу просто грубо вышвиривают или есть хотя бы шанс оправдаться... Хотя и это смешно бывает.
Искала на просторах Интернет что-то к урокам по произведениям А.И.Куприна. Попадается на глаза интересная презентация (2011, кажется, год), но не то, что я хочу. Листаю дальше - снова она же, но по другому скомпонованная - конкурсная работа нашей Евгении Николаевны Нефедовой...2010 года! Кинулась искать снова работу "соавтора", но куда там! я даже не помню, где я ее видела... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
конкурсная работа нашей Евгении Николаевны Нефедовой.
Страна должна знать своих героев. Работы нашей Жени оценена и взята на вооружение А если серьезно, то очень печально, что УЧИТЕЛЬ позволяет себе вольность присваивать материл другого автора и при этом часто утверждать, что материал лично их. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Здравствуйте, поздравляю всех с новым учебным годом! По вопросу плагиата, не совсем согласна. В большинстве приходится использовать методические наработки, их использование тоже в каком то смысле можно отнести к плагиату. Главное не стоит выдавать чужие мысли за свои. И если приходится использовать чужие труды, необходимо называть автора. Вот и всё. Создала новый свой сайт, он тоже собран из различных материалов созданных не моим трудом. Как считать? сайт-плагиат? И как бы там не было милости прошу в гости. Я старалась, что бы хоть кому нибудь от моего творения стало лучше. Приглашаю http://072531.wix.com/romanowa
В большинстве приходится использовать методические наработки,
Конечно, это, без сомнения верно, однако, согласитесь, Екатерина Михайловна, используя материал Вы в любом случае зачастую вносите в него коррективы, изменяя и дополняя под себя и класс. Конечно, есть видео ролики, тренажёры, которые берутся в чистом виде, без изменения, но одно дело показать его в классе детям для ознакомления или тренинга, а другое выдать его за свой личный ресурс.
Цитата (ketrin)
не стоит выдавать чужие мысли за свои.
Совершенно верно.
Цитата (ketrin)
Как считать? сайт-плагиат?
Почему же плагиат? Вы присвоили авторство материалов себе? Нет. Указали авторов и дали ссылку на первоисточник? Значит всё в порядке и Вы не плагиатчик, а распространитель и пропагандист "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш