Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме Надеюсь здесь нам всем будет уютно Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.
Внимание! Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Коллеги, поделитесь опытом. По какому принципу Вы рассаживаете детей в классе? Чем руководствуетесь в первую очередь? Пробовала: - мальчик/девочка, - сильный/слабый, - спокойный/шустрый, - по дружбе. Через некоторое время все равно начинается "шу-шу-шу".
У меня дети не сидят на одном месте долго. Я постоянно их "перекидываю", чтобы умели работать с любым. Только "слепушечкам" моим не везёт, им реже меняться приходится. (только первые парты). Но после таких перекидов , в группах детки работают уже проще. Но иногда, если это помогает учёбе, то сажу "по любви". В первом классе таких у меня было пар 5, но к концу года осталась только две пары. Мальчишки тянулись в учёбе за своей "любовью" А в одной паре наоборот(девочка за мальчиком). Так что выкручиваюсь как могу.
Сообщение отредактировал galka361 - Пятница, 10.08.2012, 12:44
Юля, было бы странно, если бы не началось! Вот тогда пришлось бы задуматься, а все ли в порядке меж детьми?
Quote (YuliaG)
поделитесь опытом. По какому принципу Вы рассаживаете детей в классе?
Пробовала вводить и демократию. Садились кто с кем хочет. Но предупреждала:"Будете разговаривать, пересажу." Некоторые не выдерживали, некоторые честно собюлюдали договор. Моя коллега уже несколько лет практикует такой способ: дети садятся кто с кем хочет, но через неделю пересадка в каждом ряду, как конвейерная лента, т.е. ученик 1 в. пересаживается за парту назад, а ученик 2 в. на парту вперед. Не трогаются только дети со справками по зрению. Те пересаживаются меж собой. Но лично мне этот метод не очень нравится. Т.к. здесь не учитывается рост ребенка. Лично я, в-первую очередь рассаживаю "слепышей, потом "малышей". Потом спрашиваю, кто желает сидеть один на последней парте (хорошо, что в этом наборе позволяет это делать кол-во детей), а потом уж рассаживаю всех остальных. Болтунов и "ососбо одаренных" всегда сажаю поближе к себе. ... Чтоб дотянуться! Заметила, что детям нравится пересаживаться. Поэтому стараюсь пересаживать не реже 1 раза в месяц. Ну, и конечно же учитываю рост и тот фактор, где до этого сидел данный ученик. Сидел на 1-2 парте 1 ряда. Теперь, милости просим за 3-4 парту 3 ряда и т.д. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Ой, я думала, что мои постоянные пересадки - это плохо. По крайней мере, меня пытались в этом убедить. "А чего это ты их так часто пересаживаешь? Не справляешься?" Конечно, бред. Но неприятно. Я тоже сначала сажаю по зрению, потом кто поменьше, потом болтунов. Ну и остальных.
По крайней мере, меня пытались в этом убедить. "А чего это ты их так часто пересаживаешь? Не справляешься?"
Что за бред? Разве пересаживают из-за того что кто-то с кем-то болтает? Главное - здоровье! А успокоить болтунов можно и без пересаживания! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Девочки, а у меня своя проблема с пересаживанием За месяц я так привыкаю к местоположению детей, так после пересадки с трудом ориентироваться начинаю. Если сама тетради раздаю, так пуууутаюсь "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
За месяц я так привыкаю к местоположению детей, так после пересадки с трудом ориентироваться начинаю. Если сама тетради раздаю, так пуууутаюсь
Я думала, я одна такая! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Что за бред? Разве пересаживают из-за того что кто-то с кем-то болтает?
Действительно, ерунда какая-то! Вообще не вижу смысла в этой "узаконенной" посадке учеников. Для меня непринципиально, кто с кем сидит. На уроке дети должны общаться, без этого и урока не получается.
Я пересаживаю из-за того, что детям нужно менять позу, ну и потому, что многие хотят сидеть поближе ко мне и на всех первых парт не хватает - соблюдаем справедливость Пересаживаемся каждую четверть.
А мы каждый месяц. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Здравствуйте все-все. Наконец построились так, что можно было переехать и подключиться к интернету. Пересаживаю детей каждый месяц. Один раз пересаживаю я так, как считаю нужным, следующий раз они сами по выбору. Условие: кто сидел ближе - садятся дальше, обязательно меняю ряды. Помню еще раньше были рекомендации во избежание проблем с позвоночником. Если забываю, ребята всегда напоминают. В конце месяца, когда их очередь самим решать, начинаются целые баталии. Но я в их конфликты стараюсь не влазить. Да, чуть не забыла, девочки сидят с мальчиками. Только одна пара может себе позволить сидеть девочка с девочкой (их больше). Это как бонус для девчонок. А рекомендации врача выполняю обязательно. 1-2 парты среднего ряда. Пересаживаются только только друг с другом. Их трое таких. А вот с запоминанием, кто где сидит у меня тоже проблема. Ребята всегда шутят на эту тему. Не знаю, как у вас, но я еще не успела соскучиться за работой. В июне ЕГЭ, в июле авралы с проверками и подготовкой к началу учебного года.Вроде еще не отдохнула. За ребятами соскучилась, а работать не хочется.
Девочки, а вы никогда не замечали, что, если на педсоветах или совещаниях "наши" места заняты кем-то другим, мы чувствуем себя неуютно? Моя коллега и подруга, готовясь к педсовету по здоровьесбережению, нашла материал, раскрывающий причину нашего недовольства сидения не на своих местах. Оказывается, помимо левшей и правшей, есть ещё ведущие глаз и ухо. Причём, коллега сначала втихаря испробовала методику на нас, а потом на своих учениках, рассадив их в соответствии с ведущим ухом-глазом. А результаты повысились!!! Вот так!