Четверг | 02.05.2024 | 18:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Августина, Светлана  
Форум » Беседка » Общение » Беседка (Побеседуем о школе и не только)
Беседка
АвгустинаДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме
Надеюсь здесь нам всем будет уютно biggrin
Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.

Внимание!
Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Галина_ВалентиновнаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:57 | Сообщение # 2806
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
На дату прошу внимание не обращать..

А я как раз обратила


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
ГалинаППДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:00 | Сообщение # 2807
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
у меня во 2 классе качество знаний 42% реально, для галочки 75%.

Девочки, я что-то не понимаю???? Светлана, Юля, что значит реально и для галочки??? У меня оно как есть 62% в первой четверти, так и везде я его подаю. Да, 4 ученикам поставила по одной "4" - зазнались (так "зарезала" еще 4 отличника), 2 ученикам - по одной "3" (не хотят учиться). Понимаю, что качество было РЕАЛЬНОЕ в 3-м классе 72%, а сейчас будет меньше. Но никого за уши тянуть не собираюсь, никогда не спекулировала на качестве знаний: что есть - то и показываю. Я даже с низким качеством Грант выиграла. Просто сумела доказать, что оно у меня выросло с 30% до 52%.Я всегда скептически отношусь к тем педагогам, которые показывают качество 98%. Может, поэтому я с 1993 года была экспертом городской аттестационной комиссии, а в этом году - эксперт областной комиссии.
 
СветланаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:01 | Сообщение # 2808
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Татьяна. а к Пасхе еще есть и вот такие подарки..

Тоже необычно!


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ElenaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:05 | Сообщение # 2809
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Света, очень забавный травянчик! Идея отличная!

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:06 | Сообщение # 2810
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
Что значит реально и для галочки???

ГалинаПП, hands


Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58

Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Воскресенье, 13.11.2011, 21:09
 
ElenaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:07 | Сообщение # 2811
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
что значит реально и для галочки???

Мне тоже не понятно, как есть, так и есть.


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
NatmihДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:18 | Сообщение # 2812
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Elena)
Мне тоже не понятно

Ну что ж тут не понятного? У нас например и завуч, и особенно директор, очень любят выборочный художественный свист. Но художественный свист у нас только в классах, которые занимаются по Петерсон (и контрольные переписываются, и проценты приписываются), только в пятых классах всё возвращается на круги своя. Поэтому всё очень понятно, надо же особо приближенным большие балы стимулирующие давать. У нас в школе этот принцип очень даже приветствуется : "Разделяй и властвуй"
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:36 | Сообщение # 2813
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
что значит реально и для галочки??? У меня оно как есть 62% в первой четверти, так и везде я его подаю

Вот и у меня так wacko
Что то я даже и не задумывалась о подобного рода "двойной" бухгалтерии wink


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
YuliaGДата: Понедельник, 14.11.2011, 09:12 | Сообщение # 2814
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
Понимаю, что качество было РЕАЛЬНОЕ в 3-м классе 72%, а сейчас будет меньше. Но никого за уши тянуть не собираюсь, никогда не спекулировала на качестве знаний: что есть - то и показываю.

Галина, это Вы понимаете!
У нас, к сожалению, не понимают!
Даже к учителям из коррекционных классов придираются, требуют с них высокий % качества. wacko
Вот реально после итоговой контрольной - 4 двойки. А завуч говорит: "Если ты их не собираешься показывать на комиссию, или оставлять на второй год - двоек не должно быть!"
И что делать?
Переписываем.
Конечно, уже 3 получают.
Вот поэтому реально % качества ниже, чем получается официально по бумажкам!
Это не я скрываю, а заставляют.
А в дневник ставим то, что заслужили.

Извините, может кого-то это покоробило. Но это правда жизни!
Сама администрация заставляет так делать. Конечно, не прямым текстом, а намеками.

Сообщение отредактировал YuliaG - Понедельник, 14.11.2011, 09:13
 
YuliaGДата: Понедельник, 14.11.2011, 09:16 | Сообщение # 2815
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Quote (ГалинаПП)
Я даже с низким качеством Грант выиграла.

Галина, я для Гранта тоже делала реальную диагностику. Так завуча чуть кондратий не хватил! Хотя там динамика положительная прослеживалась. В начале года было 35%, в конце - 52%.
Но... сказали: "Мало!"
Я переделывать не стала. И ничего, тоже Грант получила.
Так что это местные выдумки.
Видимо, у нас со Светланой, администрация похожа в плане требования %.
Вам повезло больше!
 
ElenaДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:00 | Сообщение # 2816
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (Natmih)
только в пятых классах всё возвращается на круги своя.

Вот это мне и непонятно, как потом моргать перед коллективом. Нет уж!
Quote (Natmih)
большие балы стимулирующие давать.

Ну если нет этого высокого качества, значит можно на другом баллы заработать.


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
svetlanmezinovДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:15 | Сообщение # 2817
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Это не администрация, это так называемые элитные школы показывают запредельные проценты, а наша горадминистрация все сравнивает, рейтингует. А еще у нас в городе дети, которые живут в районе элитных школ (их назвали гимназиями и лицеями, школами углубленного изучения) ходят к нам, в средние, если в той школе не успевают. Так родителям и говорят: у нас высокие требования, ваш ребенок не усвоит материал. Спорить можно много, но что есть - то есть. Мне показалось, или это так: кто-то решил, что мы показываем высокое качество, чтобы получить какие-либо гранты? Во-первых, высокое качество мы не показываем, а показваем иногда выше реального, а иногда ниже реального, потому что не рекомендуется у нас резких скачков делать. Во-вторых: классы классам рознь. Работала в классе компенсирующего обучения, процент был невысоким, но Гранд получила. Так вышло, что и победитель городской олимпиады был, и высокие места в разных олимпиадах. Занималась театральной деятельностью, много грамот городских и областных заработали. Сейчас класс сильный, но процент несколь занижаю, есть ребята, которые в силу своего отношения к учебе из хорошистов в троечников превратятся. Им в дневнике занижаю (трояки выставляю), а в реалии их не показываю. Верю, что они еще выправятся, и не будет у меня в них сомнений. А может и нет. А может слабенький меня удивит. В общем, я постоянно сомневаюсь. И я во многие комиссии вхожу. И вижу, что подборы у учителей совсем не равные. И тоже знаем почему. И качество оче-е-е-нь от подбора часто зависит. В общем, честь и хвала, тем, кто из слабенького набора сделал 80%, но мне что-то во все это не очень верится. Мне кажется от 55% до 65% это реальный и неплохой процент. Меня за "вилку" большую ругали. А в классе (КО) один человек 7% делал.
 
Татьяна8730Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:26 | Сообщение # 2818
Группа: Мастера
учитель изо
Сообщений: 442
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
Татьяна. а к Пасхе еще есть и вот такие подарки..

Светлана, спасибо! Замечательные идеи. И за ссылочку тоже спасибо - а сколько там всего интересного... взяла в закладки.
 
ОльгаНиколаевнаДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:15 | Сообщение # 2819
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Очень премиленький травянчик! Свет, а семена какие нужно покупать?
 
СветланаДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:37 | Сообщение # 2820
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Оля, я брала семена "Трава для кошек"... Они так и называются.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Форум » Беседка » Общение » Беседка (Побеседуем о школе и не только)
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы