Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме Надеюсь здесь нам всем будет уютно Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.
Внимание! Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
у меня во 2 классе качество знаний 42% реально, для галочки 75%.
Девочки, я что-то не понимаю???? Светлана, Юля, что значит реально и для галочки??? У меня оно как есть 62% в первой четверти, так и везде я его подаю. Да, 4 ученикам поставила по одной "4" - зазнались (так "зарезала" еще 4 отличника), 2 ученикам - по одной "3" (не хотят учиться). Понимаю, что качество было РЕАЛЬНОЕ в 3-м классе 72%, а сейчас будет меньше. Но никого за уши тянуть не собираюсь, никогда не спекулировала на качестве знаний: что есть - то и показываю. Я даже с низким качеством Грант выиграла. Просто сумела доказать, что оно у меня выросло с 30% до 52%.Я всегда скептически отношусь к тем педагогам, которые показывают качество 98%. Может, поэтому я с 1993 года была экспертом городской аттестационной комиссии, а в этом году - эксперт областной комиссии.
ГалинаПП, Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Воскресенье, 13.11.2011, 21:09
Ну что ж тут не понятного? У нас например и завуч, и особенно директор, очень любят выборочный художественный свист. Но художественный свист у нас только в классах, которые занимаются по Петерсон (и контрольные переписываются, и проценты приписываются), только в пятых классах всё возвращается на круги своя. Поэтому всё очень понятно, надо же особо приближенным большие балы стимулирующие давать. У нас в школе этот принцип очень даже приветствуется : "Разделяй и властвуй"
что значит реально и для галочки??? У меня оно как есть 62% в первой четверти, так и везде я его подаю
Вот и у меня так Что то я даже и не задумывалась о подобного рода "двойной" бухгалтерии "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Понимаю, что качество было РЕАЛЬНОЕ в 3-м классе 72%, а сейчас будет меньше. Но никого за уши тянуть не собираюсь, никогда не спекулировала на качестве знаний: что есть - то и показываю.
Галина, это Вы понимаете! У нас, к сожалению, не понимают! Даже к учителям из коррекционных классов придираются, требуют с них высокий % качества. Вот реально после итоговой контрольной - 4 двойки. А завуч говорит: "Если ты их не собираешься показывать на комиссию, или оставлять на второй год - двоек не должно быть!" И что делать? Переписываем. Конечно, уже 3 получают. Вот поэтому реально % качества ниже, чем получается официально по бумажкам! Это не я скрываю, а заставляют. А в дневник ставим то, что заслужили.
Извините, может кого-то это покоробило. Но это правда жизни! Сама администрация заставляет так делать. Конечно, не прямым текстом, а намеками.
Сообщение отредактировал YuliaG - Понедельник, 14.11.2011, 09:13
Галина, я для Гранта тоже делала реальную диагностику. Так завуча чуть кондратий не хватил! Хотя там динамика положительная прослеживалась. В начале года было 35%, в конце - 52%. Но... сказали: "Мало!" Я переделывать не стала. И ничего, тоже Грант получила. Так что это местные выдумки. Видимо, у нас со Светланой, администрация похожа в плане требования %. Вам повезло больше!
Это не администрация, это так называемые элитные школы показывают запредельные проценты, а наша горадминистрация все сравнивает, рейтингует. А еще у нас в городе дети, которые живут в районе элитных школ (их назвали гимназиями и лицеями, школами углубленного изучения) ходят к нам, в средние, если в той школе не успевают. Так родителям и говорят: у нас высокие требования, ваш ребенок не усвоит материал. Спорить можно много, но что есть - то есть. Мне показалось, или это так: кто-то решил, что мы показываем высокое качество, чтобы получить какие-либо гранты? Во-первых, высокое качество мы не показываем, а показваем иногда выше реального, а иногда ниже реального, потому что не рекомендуется у нас резких скачков делать. Во-вторых: классы классам рознь. Работала в классе компенсирующего обучения, процент был невысоким, но Гранд получила. Так вышло, что и победитель городской олимпиады был, и высокие места в разных олимпиадах. Занималась театральной деятельностью, много грамот городских и областных заработали. Сейчас класс сильный, но процент несколь занижаю, есть ребята, которые в силу своего отношения к учебе из хорошистов в троечников превратятся. Им в дневнике занижаю (трояки выставляю), а в реалии их не показываю. Верю, что они еще выправятся, и не будет у меня в них сомнений. А может и нет. А может слабенький меня удивит. В общем, я постоянно сомневаюсь. И я во многие комиссии вхожу. И вижу, что подборы у учителей совсем не равные. И тоже знаем почему. И качество оче-е-е-нь от подбора часто зависит. В общем, честь и хвала, тем, кто из слабенького набора сделал 80%, но мне что-то во все это не очень верится. Мне кажется от 55% до 65% это реальный и неплохой процент. Меня за "вилку" большую ругали. А в классе (КО) один человек 7% делал.