Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме Надеюсь здесь нам всем будет уютно Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.
Внимание! Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
А у нас будет традиционное чаепитие с выступлениями, играми. В начале мы смотрим номера художественной самодеятельности, которые готовят дети(обычно это минигруппы, их у нас 5), затем поздравляем именинников. Проводим игру "Кузовок". Идёт на ура! Пьём чай, а затем играем. Дети сами готовят игры, т.к. у нас 5 минигрупп в классе, значит готовятся 5 игр. Получается, что на каждом празднике новые игры. Но есть у нас и любимые:"Музыкальный стул", "Музыкальная игрушка", "Ручеёк", "Музыкальная шляпа", "Найди свою пару" и, конечно, небльшая дискотека. Два часа пролетают незаметно.
Всех, Всех с праздником 9 Мая День Победы - праздник всей страны. Духовой оркестр играет марши. День Победы - праздник седины Наших прадедов, дедов и кто помладше. Даже тех, кто не видал войны - Но её крылом задет был каждый, - Поздравляем с Днём Победы мы! Этот день - для всей России важный.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В конце года Актив класса (у меня 3 класс) составляет сценарий Заключительного праздника, учитывая достижения и способности ребят в этом учебном году. Ребята вместе с учителем выбирают номера худож самодеятельности - музыкантов, чтецов, певцов, артистов, спортсменов (аэробика, бальные танцы)... Ведущие сами детки. На Празднике Успеха кроме творческих номеров (песен. танцев, акробатики и т.п.) награждаем победителей классных олимпиад по русскому, математике, окруж миру, литературе, экономике, праву, иностран яз. канцелярскими "подарками" блокнотиками, альбомами, красочными тетрадками, фломастерами, наборами ручек...
Спасибо, Марина! Думаю провести так же.
Сообщение отредактировал Сария - Воскресенье, 09.05.2010, 22:41
Коллеги! Сегодня у Натальи ДаниловойДень рождения! Наташа!Принимайте наши поздравления! Здоровья, радости, творчества! Пусть всё задуманное свершается, а задумок будет множество!
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Мои тоже обожают "Кузовок". С этой игрой знакомы все, кто проработал по программе "Школа 2100" 4 года. Она дается у нас в учебнике "Литературного чтения" при изучении творчества В.И.Даля. Своеобразная игра в "Фанты". Дети по очереди "собирают" в "кузовок" слова, которые заканчиваются на -ок. Можно варьировать с другими суффиксами. Кто слово не придумал - кладет фант. Собранные фанты потом разыгрываются. У меня одна проблема: всем так хочется поучаствовать в розыгрыше фантов, что они делают вид, будто не могут придумать слово. Как с этим бороться? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Девочки, помогите советом. Уже не знаю, что делать. Мальчик у меня в классе психологически срывается. Провоцирует весь класс на конфликт. На уроке выкрикивает замечание по пустякам ВСЕМ детям. Уроки вести не даёт. Уже не только я , дети устали. Если начинаем "разбирать полёты", он не даёт открыть рот не только др. ребёнку, он не даёт мне слова сказать. Приходится повышать голос, что я вообще ооочень редко делаю. Всё должно быть только по его, если нет, то последствия любые могут быть:летящие учебники со стола, крики, психи слёзы,истерики. Такое было, когда он пришел только в класс(1четверть). Потом с мамой поработали и всё успокоилось. А вот с весны , нууу, это кошмар. Жалко, пацан умный,хороший..Вызвала маму на сегодня, а вот что советовать и не знаю.... Психолога дир-са сократила "...за ненадобностью"
Галь, очень трудно в такой ситуации что-то советовать. Плохо, что в школе нет психолога, это большой минус. Вероятно есть должность социальный педагог, это вместо психолога, надо срочно обращаться к нему. С мамой провести беседу, рассказать всё, может быть пригласить на урок, расспросить как ребенок ведет себя дома, здесь могут быть и семейные проблемы, а может сказывается весенняя усталость, вот и пошли психозы. Главное самой быть спокойной, не срываться. Вы в каком классе? Возможно нужно поговорить с самим ребенком, попросить его проанализировать его поведение, подумать вместе над решением проблемы, выяснить, откуда у них "ноги растут" У нас в теме "Проблемные дети" есть ссылки на Консультацию детского ПСИХОЛОГА думаю там можно более детально рассмотреть ситуацию Удачи тебе! Держи нас в курсе "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Галина, у меня в классе тоже есть такой ученик, он из детского дома, психозы страшные, я его не трогаю, чтобы не скомпроментировать, готовлю документы на МПК, он совсем плохо усваивает материал. А ваш как учится? Пусть завтра будет лучше, чем вчера.