Августина, а я и тут, как тут))) Психолог по совместительству, курирую начальные классы. Помощь иногда ОЧЕНЬ нужна, опыта в этом деле не хватает. Могу поделиться своими наработками... Вот только что закончила писать отчёт о работе педагога-психолога за год.
Очень хорошая веточка!!! Даже нам, простым учителям, всегда очень интересно то, чем занимаются школьные психологи. Очень хочется увидеть различные рекомендации для учителей и детей, разные интересные игры. Думаю, что психологи не откажут нам в консультации))) Ведь иногда бывают очень щепитильные ситуации, когда совет психолога просто необходим!
А у нас, к сожалению, в этом году психолога в школе нет, порой очень нужен совет и помощь, а обратиться не к кому.
Аналогично!!! А если и появляется у нас психолог, то это все молоденькие девочки, которые дорабатывают до декретного отпуска и больше в школу не возвращаются. Тема интересная, нужная! Ждем серьезных людей, способных давать ценные советы и оказывать квалифицированную помощь!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
К сожалению работа требует доработок, поэтому она не опубликована. После редактирования работа будет обязательно помещена в Методичку. Подробнее об этом можно прочитать тут . Ждем с нетерпением. Успехов. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Сообщение отредактировал Светлана - Четверг, 03.06.2010, 10:12
Работу отредактировала (постоянно забываю заархивировать). Вообще, вопрос гиперактивных детей вызывает много споров: родители заставляют школу превращать таких ребят в спокойных и уравновешенных, школьные психологи направляют их по разным другим кабинетам, ссылаясь на то, что в школе РЕАЛЬНО помочь таким ребятам возможности нет (имею ввиду обычную школу, не суперную с мощной базой и тд). Как у вас с этим обстоят дела? И как без психологов справляются школы вообще?
Сообщение отредактировал Angelik - Четверг, 03.06.2010, 20:58
А как вы выходите из положения, что тесты и диагностики проводить с детьми нельзя без разрешения родителей? Я провела тест по утомляемости ребёнка, для себя. Так у меня таааакой скандал с одним папашей был. Я оказывается лезу в его личное пространство. Его личное пространство-это он и его семья.
Галина, впервые слышу такое. Знаю, что клинический психолог не имеет права работать с ребёнком без родителей, некоторые диагностики действительно надо проводить либо в присутствии, либо с согласия. Тесты и анкеты не требуют присутствия родителей. Это, прежде всего, родительская некомпетентность и СТРАХ, что их семейные тайны всплывут где-то. Если Вы проводите исследование для себя, не говорите ребёнку, что его диагностируете и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обсуждайте это с родителями. Хотите что-то им дать понять, приглашайте и в их присутствии давайте похожую или дублирующую методику. И всегда со словами: "Давайте вместе поможем вашему ребёнку, Давайте ВМЕСТЕ искать пути решения..." Родители сейчас ОЧЕНЬ трудные пошли, а учитель - это чуть ли не главный враг и виновник всех детских проблем, за что "спасибо" различным СМИ...