А то, что он боится ,в этом я убедилась. Ребёнок очень сложный. И воспитанием ребёнка совсем не занимается(по словам мамы). Папаша даже нашёл какой-то закон о прививках и без его присутствия наши медики школьные не имеют права ставить прививку
Это пытаются себя обезопасить работники центра. Есть ведь ещё и такое понятие как конфидециальность, мало ли что, психолог психологу рознь, слишком много к ним сейчас недоверия. Для школьных психологов есть должностные инструкции, там всё прописано. Часто проблемы детей кроются в ОГРОМНЫХ проблемах родителей (или семьи). Но. к сожалению, мы НЕ МОЖЕМ реально воздействовать на эту среду. Максимум в критической ситуации привлекать социальные службы, органы опеки...Но это КРАЙНЯЯ мера, когда есть реальная угроза жизни и здоровью ребёнка.
Как-то раз с работниками психологической службы органов местного Управления образованием у нас состоялась жаркая дискуссия на тему "давать или не давать сдачи". Дебаты были нешуточные. Мнения разделились. Одни ратовали за то, что дети должны уметь постоять за себя, другие настаивали, что это порождает злость и дальнейшую агрессию. Мнения диаметрально противоположные... А как думаете Вы, коллеги? Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Я, в принципе, тоже. Но у моих детей это не получилось в детстве, не очень получается и сейчас. УВЫ! Не так воспитывала, наверное. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Как-то раз с работниками психологической службы органов местного Управления образованием у нас состоялась жаркая дискуссия на тему "давать или не давать сдачи". Дебаты были нешуточные. Мнения разделились. Одни ратовали за то, что дети должны уметь постоять за себя, другие настаивали, что это порождает злость и дальнейшую агрессию. Мнения диаметрально противоположные... А как думаете Вы, коллеги?
Не надо думать о чём-то!.. Надо просто ставить на место. Парням нашим место не в ЧЕЧНЕ, а в российских школах!!! Причём, уже с тех пор, как Фурсенко стал "делать" НАШУ ШКОЛУ". Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Сообщение отредактировал Галина_Валентиновна - Воскресенье, 17.10.2010, 06:49
Добрый день, уважаемые коллеги! Я "новый" человек на сайте, вот пытаюсь рзобраться во всех тонкостях и особенностях работы методического портала. Я опубликовала 3 работы, которые в работе могут использовать педагоги-психологи общеобразовательных школ (тренинг для педагогов "Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога"), учителя начальных классов (тренинговое занятие "Зимняя сказка для первоклашек"), классные руководители старшего звена (классный час "Мир глазами агрессивного ребенка" 7-8 классы). Приглашаю Вас к обсуждению данных работ! Важно Ваше мнение, пожелания и комментарии!
Уважаемые коллеги! А есть ли у Вас, педагогов-психологов, вопросы связанные с нормативно-правовой базой? Вот, например, у нас в общеобразовательной школе 809 учащихся + 53 педагога. И всего лишь 1 ставка (36-часовая неделя) школьного психолога. Я никак не могу добиться ни дополнительной ставки, ни уменьшения количества учащихся, потому что нет никаких документов.... Сталкивался ли кто-нибудь с подобными трудностями? Может есть советы? Спасибо!
Лена, у нас всё меньше и проще, поэтому проблемы (пока) такой нет. Отдельное СПАСИБО Вам за "Зимнюю сказку для первоклашек". Коллеги! Это стоит провести - целый генератор энергии на выходе гарантирован Я её на зиму отложила (хоть с этого года и не психолог уже...), снега дождёмся и проведу со своими учителями.
Сообщение отредактировал Angelik - Пятница, 12.11.2010, 22:35
У нас в этом году туго с психологами, а в школе нужна программа психолого-педагогического сопровождения школьников (это для образовательной программы по 2 стандартам ), может, кто натыкался на приемлемый вариант?